Посмотреть сообщение - san4ez писал(а):Паша, не в обиду конечно, но скажу тебе так:" Іноді краще жувати, ніж говорити".
И добавлю еще, что я как раз и собираюсь поменять 8-летнюю Альмеру на новенькую Гранту, доработать ее малость под себя и 4-5 лет ездить и не заморачиваться ни с ремонтами потом уже 10-летней Альмеры, ни с ее кузовом
--- Саня, дай Боже тебе ездить на новой Гранде 4-5 лет и не заморачиваться. Новая машина - это НОВАЯ машина. Я не против Гранты и рад за ВАЗ, но ты уверен, что новая (читай СЫРАЯ, НЕПРОВЕРЕННАЯ) Гранта будет служить так же как Альмера, на которой проблему найти надо постараться. Вон Берк 4 года Альку гоняет и НИЧЕГО не менял, кроме рассходников. В последнем номере "За рулем" есть статья "Усиленный эффект" - об работе электроусилителя руля на редакционной машине. Приведу только одну фразу: "Напомню суть проблемы: у нас сломался электроусилитель, самопроизвольно вывернув колеса на ВСТРЕЧНУЮ полосу.
Выяснилось, что поставщик усилителя, калужский завод "Автоэлектроника", вместо дорогого немецкого модуля поставил свой собственный...." - далее результаты расследования, ответы АВТОВАЗа и заверения в вечной дружбе. Какое, нафик, расследование?!?! Тачка САМА рулит на встречку
. А если это на скоростном участке? А если это в КАрпатах или в Крыму на перевале и у тебя ребенок или не один в машине ???
Господа, пока людишки с Рено и Ниссана не наведут порядок на ВАЗе (сами русские этого не могут), я даже и близко не подойду к Гранте, Калине и какой-то там еще Рябине и другим творениям этого чудного автогиганта.
И это уже не ИМХО, а факты, которые тяжело оспаривать.
Машина сама рулит куда хочет
Капец, надо в ББ - другие слова здесь не подойдут