Помогите определиться с авто!

0

Помогите определиться с авто!

Сообщениеот Эмбрион » 11 июл 2012, 21:39

Вот всё же надумал продавать своё авто. Вот сделаю небольшой ремонт и устрою фотосессию.
Следующий выбор пал на Мицубиси Лансер в 9-ом кузове 2006-2008 г.в.. Но вот не могу поверить ценам, но большое множество цен крутится в районе 11 000 у.е. и в том же числе и двух литровые на автомате, на ручке, типтроник. Вот и не могу понять ценовую политику на данное авто.
Подскажите мне с ценами. Хочу знать какая реальная цена за данное авто и в каких комплектациях!? и что же лучше 1,6л или всё же 2л.

Заранее всем спасибо!
Аватара пользователя
Эмбрион Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 804


0

Re: Помогите определиться с авто!

Сообщениеот Berk » 11 июл 2012, 21:55

Ламак подскажет в подробностях.

А чего продавать собрался, надоела или чего?
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Помогите определиться с авто!

Сообщениеот Эмбрион » 11 июл 2012, 22:13

Юра, за 2 года 4 инцидента с авто... как-то занадто!

ЛАМАК, Я ТЕБЯ ЖДУ ! ! ! ! :)
Аватара пользователя
Эмбрион Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 804


0

Re: Помогите определиться с авто!

Сообщениеот НИК » 12 июл 2012, 06:48

http://www.autocentre.ua/ac/Service/Use ... 14854.html - почитай, пока Ламак появится))).
Из двух последних Лансеров (9 и 10) мне больше нравится именно "девятка" - чисто из прагматичных соображений. Многие жалуются на плохой головной свет - ставят ксенон.
АКПП очень надежны. Варики ставились на двигатели 1.8 (неоффициал), но учти, что с ремонтом варика и нас будут проблемы - мало кто берется.
Машинка неприхотлива и надежна. Удачки с покупкой :good:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Помогите определиться с авто!

Сообщениеот Серега35 » 12 июл 2012, 10:37

за ремонт вариатора кто берется найти можно, только порядок цены ремонта(замены) там КОСМОС... с автоматом не сравнимо... у меня недавно знакомый столкнулся с проблемой- так вообще в шоке находился.. цены не помню, но отметил для себя что это немного меньше чем я альмеру брал...
по выбору 9 или 10.. товарищ год-два назад продал 9 и купил 10... поездил некоторое время и поменял обратно на 9ку... говорил качество материалов и надежность авто в 9 поколении лучше на голову...
Аватара пользователя
Серега35 Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1905


+3

Re: Помогите определиться с авто!

Сообщениеот Паша » 12 июл 2012, 12:59

9 - придумали інженери, 10 - маркетологи.

2,0 звичайно кращий двигун, але як на мене головне в якому фіз стані машинка, щоб не виявилося при швидкості більше 100 км/год лишні шуми, потріскуання і т.д., тому і ціни різні. Хто знає що машинка в нього в нормальному стані той і цінить дорожче (як правило), тому і ціни різні на ринку.
Потрібно визначити свою манеру їзди, якщо гонщик то звичайно 2,0, якщо розмірено їхати, то на швидкостях до 140 км різниці немає. Пропоную більшу увагу звертати на кузов і ходову. По наших дорогах 1,6 вистачає, щоб добратися на роботу чи на відпочинок.

Вдалої покупки.
Паша Offline
Рейтинг: 36


+1

Re: Помогите определиться с авто!

Сообщениеот L@M@K » 12 июл 2012, 17:49

9 - придумали інженери, 10 - маркетологи.

+1
говорил качество материалов и надежность авто в 9 поколении лучше на голову

+1

Значит так...
1. в своем ценовом диапазоне очень достойный аппарат.
2. двиг 1,6 на автомате слабоват, при этом еще и расход выше 10-ки выходит.
3. про надежность нечего и говорить. они надежные!
4. двиг 2,0 мощнее, но он более сложный чем 1,6. во первых 2 распредвала, во вторых есть балансировочные валы. соответственно больше роликов, натяжителей и т.д. да еще и кулибины дяди васи не умеют правильно выставлять баланс вал при замене ремня ГРМ.
5. в украине есть официалы и арабы. арабы чуть дешевле и в них нет попогрейки. есть незначительный отличия в тех. хар-ках. отличить араба от европейца, нешарющему, помогут задние ПТФ на бампере. у араба их нет. есть еще отличия, но о них нет смысла писать.
6. двиг 1,6 абсолютно не капризен к бензу. я например не чувствуя разницы между 92, 95, 98+ и газом.
7. до 100 тыс пробега с машиной все будет ок, как бы ее не эксплуатировали. (у сотрудника такой же как у меня, только механика - 120 тыс ничего не делал, кроме стоечек стабилизатора.)
8. ценовая политика на них зависит от продавца. может быть 1,6 МТ 2006-го за 12000, а 2,0 АТ  за 11000. просто их столько продается, что спрос меньше чем предложение. пол года назад чувак в Одессе продал араба 2,0, 2006 за 10000, машинка идеальная была. я Например свой 1,6 АТ 2008-го дешевле 12 не отдам на данный момент.
9. что АКПП, что МКПП очень надежны.
10. пластик в салоне хороший
11. шумка слабовата, особенно сильно слышны камушки по порогам.

теперь о болячках:
1. "бдыньк" - при проезде неровностей, с повернутым рулем, торохтит рулевая колонка. недавно ММС Европа нашла решение этого трабла. 100уе хватить для лечения, даже меньше. меня оно не напрягает, я пока не делаю. это даже неисправностью назвать сложно, такая себе особенность.
2. хреновые передние колодки и диски. колодки слишком жесткие. диски очень часто ведет. на 2,0 аппаратах это встречается реже. я решил эту проблему за 1000грн (колодки + диски)
3. зависание холостых оборотов. изнашивается дросельный узел, и происходит подсос воздуха. встречается только на 1,6. чувак в Крыму лечит эту проблему на заводском уровне. кажись 200уе. могу ошибаться.
4. торохтят суппорта в направляющих. есть модернизированные, для лечения этого трабла. лично у меня такого не наблюдается.
больше болячек нет!!!

п.с. юзаю сей пепелац 4 года (70000 пробег). за это время лишь ТО и замена торм дисков.

теперь об отличиях 1,6 и 2,0:

в 2,0 есть противотуманки, пластиковые обвесы на пороги, бампера и спойлер. (все это можно поставить и на 1,6)
клиренс чуть ниже (другие пружины)
климат контроль (в 1,6 просто кондюк).
диски на 16, на 5 шпилек (в 1,6 - 15-е на 4-ре шпильки).
руль МОМО, спортивный такой прикольный руль :).
чуть лучше боковая поддержка передних кресел.
боковые подушки безопасности.
задний подлокотник.

если что еще интересует спрашивай. может я что упустил.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Помогите определиться с авто!

Сообщениеот Эмбрион » 12 июл 2012, 18:27

Игорь, спасибо большое рассказал всё отлично.
Единственное что хотелось, так это услышать твоё мнение НЕЗАВИСИМОЕ (от того на какой машине ты ездишь) о том что же всё же лучше 1,6 или 2,0... механика, автомат или типтроник... 2006, 2007 или 2008 г.в. ? ? ? ?

И какая нормальная цена на данные авто? А то как бы за 10 000 заманчиво, но как бы не получилось, что "скупой платит дважды"!

На какие моменты в машине обращать внимание В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ при возможной покупке!?

Пока что всё! :)
Аватара пользователя
Эмбрион Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 804


0

Re: Помогите определиться с авто!

Сообщениеот POMAH » 12 июл 2012, 18:54

А почему бы ещё не посмотреть НАК?по динамике и надёжности с 1.6 потягается легко,проиграет 2.0 в динамике не более.Ну это моё мнение.
Аватара пользователя
POMAH Offline
Рейтинг: 490


0

Re: Помогите определиться с авто!

Сообщениеот Эмбрион » 12 июл 2012, 19:02

Дабы не разводить флуд о НАКе скажу сразу, что выбор пал на Лансер! В данной теме разговор только о нём!
Аватара пользователя
Эмбрион Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 804


След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air