9 - придумали інженери, 10 - маркетологи.
+1
говорил качество материалов и надежность авто в 9 поколении лучше на голову
+1
Значит так...
1. в своем ценовом диапазоне очень достойный аппарат.
2. двиг 1,6 на автомате слабоват, при этом еще и расход выше 10-ки выходит.
3. про надежность нечего и говорить. они надежные!
4. двиг 2,0 мощнее, но он более сложный чем 1,6. во первых 2 распредвала, во вторых есть балансировочные валы. соответственно больше роликов, натяжителей и т.д. да еще и кулибины дяди васи не умеют правильно выставлять баланс вал при замене ремня ГРМ.
5. в украине есть официалы и арабы. арабы чуть дешевле и в них нет попогрейки. есть незначительный отличия в тех. хар-ках. отличить араба от европейца, нешарющему, помогут задние ПТФ на бампере. у араба их нет. есть еще отличия, но о них нет смысла писать.
6. двиг 1,6 абсолютно не капризен к бензу. я например не чувствуя разницы между 92, 95, 98+ и газом.
7. до 100 тыс пробега с машиной все будет ок, как бы ее не эксплуатировали. (у сотрудника такой же как у меня, только механика - 120 тыс ничего не делал, кроме стоечек стабилизатора.)
8. ценовая политика на них зависит от продавца. может быть 1,6 МТ 2006-го за 12000, а 2,0 АТ за 11000. просто их столько продается, что спрос меньше чем предложение. пол года назад чувак в Одессе продал араба 2,0, 2006 за 10000, машинка идеальная была. я Например свой 1,6 АТ 2008-го дешевле 12 не отдам на данный момент.
9. что АКПП, что МКПП очень надежны.
10. пластик в салоне хороший
11. шумка слабовата, особенно сильно слышны камушки по порогам.
теперь о болячках:
1. "бдыньк" - при проезде неровностей, с повернутым рулем, торохтит рулевая колонка. недавно ММС Европа нашла решение этого трабла. 100уе хватить для лечения, даже меньше. меня оно не напрягает, я пока не делаю. это даже неисправностью назвать сложно, такая себе особенность.
2. хреновые передние колодки и диски. колодки слишком жесткие. диски очень часто ведет. на 2,0 аппаратах это встречается реже. я решил эту проблему за 1000грн (колодки + диски)
3. зависание холостых оборотов. изнашивается дросельный узел, и происходит подсос воздуха. встречается только на 1,6. чувак в Крыму лечит эту проблему на заводском уровне. кажись 200уе. могу ошибаться.
4. торохтят суппорта в направляющих. есть модернизированные, для лечения этого трабла. лично у меня такого не наблюдается.
больше болячек нет!!!
п.с. юзаю сей пепелац 4 года (70000 пробег). за это время лишь ТО и замена торм дисков.
теперь об отличиях 1,6 и 2,0:
в 2,0 есть противотуманки, пластиковые обвесы на пороги, бампера и спойлер. (все это можно поставить и на 1,6)
клиренс чуть ниже (другие пружины)
климат контроль (в 1,6 просто кондюк).
диски на 16, на 5 шпилек (в 1,6 - 15-е на 4-ре шпильки).
руль МОМО, спортивный такой прикольный руль :).
чуть лучше боковая поддержка передних кресел.
боковые подушки безопасности.
задний подлокотник.
если что еще интересует спрашивай. может я что упустил.