Помогите с выбором дисков

0

Помогите с выбором дисков

Сообщениеот istrelok » 05 май 2012, 10:48

Давно хочу поменять диски на своей альмере. Стандартные мне как-то неочень, а новые дорого. Наткнулся на человека который отдает такие за 2000.
Изображение
Беленькие, выглядят неплохо. Но не знаю как будут смотреться на коричневой альмере, да и в брендах я не разбираюсь, это наверно китай какой-то.
В общем буду благодарен любым советам на данную тему.
Аватара пользователя
istrelok Offline
Победитель клубного соревнования по картингу 
Автор темы
Рейтинг: 242


0

Re: Помогите с выбором дисков

Сообщениеот максимус » 05 май 2012, 11:55

Да  какие советы !!!Конечно будут красивше смотреться главное что бы были не битые и варенные .
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


0

Re: Помогите с выбором дисков

Сообщениеот Den_Accord » 05 май 2012, 12:13

Куево? :grin:  спроси у Ромы у него на микре такие стоят (имею ввиду фирма)
Аватара пользователя
Den_Accord Offline
Рейтинг: 1196


0

Re: Помогите с выбором дисков

Сообщениеот andreyn » 05 май 2012, 17:24

Немного о компании:
Компания KyoWa Racing расположена в Тайване и производит высококачественные легкосплавные диски для всего спектра автомобилей от 13 до 22 радиуса.
Огромный ассортимент различных моделей, современный оригинальный дизайн, высокое качество и супер лёгкий вес — вот отличительные признаки дисков KyoWa Racing. Инженеры и дизайнеры компании постоянно работают над выпуском современных моделей, которые уверенно завоёвывают симпатии покупателей по всему миру. А многоступенчатая система контроля качества обеспечивает выполнение всех необходимых условий и стандартов предъявляемых к дискам самого высокого уровня.