Абсолютно новый полноразмерный NV Van выставлен на продажу у дилеров Nissan.
Основанный на версии F-Alpha платформы, которая лежит в основе пикапа Nissan Titan и внедорожника Armada, Nissan NV сейчас предлагают в пассажирском и коммерческом вариантах. Van был впервые показан в качестве NV2500 концепции в 2009 году на Detroit Auto Show, с коммерческой моделью достигла производства впервые в 2011 году.
Пассажирская версия оснащена четырьмя рядами сидений, боковыми подушками безопасности для всех рядов сидений и может вместить до 12 человек.
Пассажир NV Van предлагается в трех комплектациях - S, SV и SL - или 4,0-литровым двигателем V6, мощностью в 261 л.с. и 5,6-литровый V8, мощностью в 317 л.с..
Топ-модель версии NVP 3500 SL, оснащенная 5,6-литровым двигателем V8 будет стоить от 38 385 $, что включает и доставку.
Пилот американского тюнинг-ателье AMS Performance триумфально поднял прежний рекорд скорости на 25 км/ч. Новый болид на от чикагских тюнинг-мастеров из AMS Performance превзошел все ожидания - рекорд скорости, принадлежащий автомобилю Nissan GT-R (с тюнингом того же AMS) в 350 км/ч, был побит. Новый болид Nissan Alpha Omega - так называется разработка - превзошел этот показатель на 25 км/ч.
Испытание проходило в два этапа: первая попытка привела к рекордной отметке в 355 км/ч при мощности в 1,050 лошадиных сил. Самое время порадоваться результату, отправить проект в грузовик и направиться домой, а затем кататься по выставкам. Однако этот выход не для ребят из AMS Performance. Очевидно, 355 км/ч оказалось недостаточно для них, после чего инженеры ателье поработали с двигателем автомобиля, увеличив его мощность до 1,250 лошадиных сил.
Вторая попытка увенчалась невероятным успехом и рекордом в 375 км/ч, после чего пилот Nissan GT-R начал в радостях потрясать кулаками. Однако это не единственное испытание, что выпало в тот момент на его долю. Неожиданно после начала торможения автомобиль занесло в невероятно опасном манёвре, совладать с которым помогло мастерство пилота.
Во время испытаний предыдущего болида, который называется GT-R Alfa 12, монстркар прошел отрезок в 402 метра (дистанция соревнований по дрэг-рейсингу) за 9,052 секунды, развив 268 км/ч. Для сравнения, Bugatti Veyron, под капотом которого 1001 л.с., отстает: его время - 9,92 секунды, при этом цена французского суперкара в несколько раз выше прокачанного AMS Performance Nissan GT-R и составляет около 2 млн долларов.
Nissan уже отличилась своей любовью к «дразнилкам» и недавно представила новый тизер своих пяти новинок. Как сообщалось ранее, ролик был снят специально для телевидения, но в сети появились лишь изображения. Предварительные сообщения компании свидетельствуют, что одной из новинок будет 2013 Altima. Четыре других модели остаются в тайне, но, вероятно, это будет обновленный Pathfinder, седан Versa, Sentra, и следующее поколение модели Rogue. Независимо от догадок, пять новинок Nissan будут открыты на протяжении следующих 15 месяцев.
Nissan представляет новую концепцию проектирования будущего поколения автомобилей - Nissan Common Module Family (CMF)
Компания Nissan представляет новую концепцию проектирования будущего поколения автомобилей, получившую название Nissan Common Module Family (CMF). Появление на рынке автомобилей Nissan, разработанных по стратегии CMF, намечено на 2013 год.
Сегодня в процессе разработки автомобиля необходимо учитывать различные факторы: с одной стороны, снижение издержек является одним из основных факторов поддержания конкурентоспособности продукта, и, в то же время, все большее значение приобретают возрастающие требования к экологичности и безопасности автомобиля, которые зачастую обуславливают увеличение стоимости производства. Чтобы решить весь комплекс задач, компания Nissan разработала стратегию CMF, которая сочетает модульный подход к проектированию автомобилей с собственными инженерными разработками Nissan в таких областях как, моделирование и изменяемость инжиниринговых решений (что повышает унификацию) и стремление к простоте. Благодаря использованию CMF Nissan планирует значительно повысить привлекательность продуктов для покупателей и, таким образом, существенно увеличить объемы продаж. Уже давно Nissan продвигает идею унификации, когда на одной платформе создаются несколько различных автомобилей. Возможность быстро вносить изменения в продукт, особенно важна в сегодняшних условиях высокой конкуренции на рынке. Каждый новый автомобиль должен обладать уникальными характеристиками, отличаться более низким расходом топлива, более высоким уровнем безопасности и оснащенности современными IT-решениями, а также возможностью быстрого внедрения в процессе разработки новейших технологий. В то же время, достижение эффективных объемов производства должно происходить с максимально возможным использованием общих узлов и компонентов. До сегодняшнего дня эти взаимоисключающие факторы было практически невозможно сбалансировать. Концепция нового поколения проектирования автомобилей Nissan CMF создана для того, чтобы справиться этими задачами.
Применение концепции Nissan CMF подразумевает использование четырех модулей - моторного отсека, кокпита, передней нижней части кузова и задней нижней части кузова, а также структуру электронных компонентов, причем у каждого модуля есть необходимое количество вариаций. Различные комбинации данных модулей позволяют создавать множество автомобилей - от компактных городских машин до полноразмерных внедорожников.
Компания Nissan взяла на себя обязательство представить 90 новых технологий к 2016 году. Запуск Nissan CMF будет способствовать дальнейшей унификации, которая раздвигает границы сегментов автомобильного рынка, позволяет снижать издержки и дает возможность применять интересные технические решения одновременно в нескольких моделях, не ограничиваясь только верхними сегментами модельного ряда, как было ранее. Стратегия Nissan CMF откроет доступ к новым технологиям еще более широкому кругу владельцев Nissan по всему миру.
Следуя среднесрочному бизнес-плану Nissan Power 88, компания планирует представить более 50 новых моделей, которые будут еще более привлекательны для покупателей по всему миру.