Новости о Nissan

0

Re: Новости о Nissan

Сообщениеот Vadim » 11 май 2012, 06:41

Компании Infiniti и Magna Steyr подписали договор о намерениях, согласно которому в 2014 году на мощностях Magna будет начато производство новой модели Infiniti.

Magna Steyr Fahrzeugtechnik AG & Co KG — австрийский автопроизводитель, являющийся подразделением канадского концерна Magna International. Компания является самым крупным автопроизводителем, работающим по контракту, с ее конвейера в настоящее время сходят компактные модели Mini Countryman, Peugeot RCZ, а также легендарный Mercedes-Benz G-Class.

Что касается модели Infiniti, то речь идет об абсолютно новом автомобиле, который станет самым компактным и самым доступным в линейке бренда. Первый концепт новинки показывали в прошлом году на Женевском автосалоне — речь идет о Infiniti Etherea.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Infiniti-Magna-Steyr-19676.html
Прикрепленные файлы
Новости о Nissan
540262.jpg (7.17 КБ) Просмотров: 553
Новости о Nissan
540264.jpg (7.09 КБ) Просмотров: 553
Новости о Nissan
540266.jpg (5.88 КБ) Просмотров: 553
Аватара пользователя
Vadim Offline
Рейтинг: 227


0

Re: Новости о Nissan

Сообщениеот ValDen » 11 май 2012, 15:44

На базе концепта Nissan Pivo сделают электрокар для молодежи

РисунокВ ближайшие несколько лет компания Nissan выпустит на рынок четыре новых электромобиля: рестайлинговый хэтчбек Leaf, фургон, первый электрокар под маркой Infiniti и городскую машину, предназначенную для молодых клиентов.

Самым интересным электрокаром будет молодежный, который пока носит внутрикорпоративное название «Symbol». Он будет построен по мотивам серии концептов Nissan Pivo. Появится такой электромобиль не ранее 2014 года.

«Эта модель будет предназначена для грядущего поколения, для тех, кто не интересуется обычными автомобилями», – заявил исполнительный вице-президент «Ниссана» Энди Палмер. Ожидается, что такая машина может получить электромоторы, встроенные в колеса.

А первым из четырех будущих новинок увидит свет рестайлинговый электрокар Nissan Leaf. Его мировая премьера состоится осенью текущего года на моторшоу в Париже. Как сообщалось ранее, дизайн этого автомобиля будет изменен в соответствии с предпочтениями европейских покупателей. Кроме того, модель получит новые комплектации и доработанную техническую начинку, которая позволит увеличить запас хода Leaf. Обновленный электрокар будут собирать на британском заводе «Ниссана» в Сандерленде, тогда как сейчас Leaf поставляется в Европу из Японии. Перенос производства позволит сделать модель дешевле.

Следующая новинка — фургон — будет построена по мотивам концепт-кара e-NV200, дебютировавшего на Детройтском автосалоне в январе этого года. Прототип был оснащен 80-киловаттным электромотором, развивающим максимальный крутящий момент 280 Нм, и комплектом литий-ионных батарей. Ожидается, что серийный вариант будет построен с использованием агрегатом модели Leaf.

Донором для электромобиля Infiniti также станет Nissan Leaf, однако модель премиальной марки будет отличаться батареями увеличенной емкости и усовершенствованной системой их зарядки. Серийное производство такой машины, построенной в стилистке прототипа LE, начнется в 2014 году.
Аватара пользователя
ValDen Offline
Член ББ За порядок 
Автор темы
Рейтинг: 3340


0

Re: Новости о Nissan

Сообщениеот Vadim » 17 май 2012, 14:57

Новый кашкай.
Японский Nissan готовит новое поколение популярного Qashqai, который по сути ввел моду на городские кроссоверы. Правда, ожидать его придется изрядно. Точнее, до 2013 года, когда концепт нового поколения Qashqai покажут на Женевском автосалоне.

По информации издания Auto Express, которое получило первичную информацию, новый Qashqai получит дизайн в стиле более взрослого Nissan Murano (смотрите видео-тест Murano нового поокления на «ТрансМиссия-ТВ»), а двигатели, как и следовало ожидать, станут более компактными, но более продуктивными за счет турбонаддува. Пока говорится о бензиновых турбомоторах объемом 1,2 (мощность около 115 сил) и 1,6-литровом (мощность 138 сил).

Кроме того, конструктивные особенности нового Nissan Qashqai затронут увеличение объема в салоне, особенно в показателях ширины и пространства для задних пассажиров. Также будет улучшена шумоизоляция и увеличится количество опций. Новый Qashqai обещают вывести в серию в 2014 году.
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
Vadim Offline
Рейтинг: 227


+2

Re: Новости о Nissan

Сообщениеот ValDen » 21 май 2012, 17:01

Nissan показала будущие без АЗС

Представьте себе мир, в котором не осталось бензиновых автомобилей. Мир, в котором привычные заправочные станции останутся не удел. Приблизить такое будущие взялась компания Nissan во время необычного эмбиента, посвященной запуску нового электрокара LEAF.

На одной из улиц Сиднея было установлено более 40 реальных бензиновых колонок, оригинально переработанных в предметы домашнего обихода.



Целью экспозиции являлось показать, что с Nissan LEAF заправки больше не нужны.

Источник: http://www.adline.by
Аватара пользователя
ValDen Offline
Член ББ За порядок 
Автор темы
Рейтинг: 3340


0

Re: Новости о Nissan

Сообщениеот ValDen » 24 май 2012, 09:18

Nissan Juke усовершенствовали тюнеры

РисунокНемецкая тюнинговая компания Senner с Ингельхайм представила пакет доработок для SUV Nissan Juke.

В качестве базиса немцы взяли версию Juke с 1,6-литровым турбодвигателем. Благодаря перепрограммированного блока управления мотором, установки спортивного воздушного фильтра и выхлопной системы из нержавеющей стали (с четырьмя патрубками) отдача агрегата выросла на 35 л.с. (до 225 л.с.), крутящий момент достигает 275 Нм против 240 Нм у серийной версии.

Кроме того, кроссовер Nissan получил от Senner новый комплект с укороченными пружинами, а также 20-дюймовые колеса оригинального дизайна, "обутые" в шины размерности 255/30. Корпуса наружных зеркал изготовлены из карбона, в салоне обращают на себя внимание окрашенные в цвет кузова центральная консоль и накладки на дверях.
Изображение

Полностью готовый автомобиль на Senner оценивают в 32.730 евро. Если же у заказчика уже есть свой Juke, то соответствующий пакет доработок обойдется ему в 7490 евро.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Источник: automotoclub.info
Аватара пользователя
ValDen Offline
Член ББ За порядок 
Автор темы
Рейтинг: 3340


0

Re: Новости о Nissan

Сообщениеот ValDen » 26 май 2012, 07:29

Nissan готовит к выпуску новый массовый электромобиль

РисунокЯпонская компания Nissan сообщила, что вторым массовым электромобилем, который будет продаваться во всем мире, станет мини-вэн e-NV200. Машину станут выпускать в Барселоне, начиная со следующего года.

Новый электрокар будет построен на платформе известного Nissan NV200, который уже успел стать новым фирменным такси американского города Нью-Йорк. При создании машины японцы будут использовать некоторые узлы и агрегаты от дебютанта компании на рынке «массовых электромобилей» Nissan Leaf.

Изображение

Ожидается, что e-NV200 станут выпускать в двух модификациях — для семейного или коммерческого использования. Динамические показатели и запас хода у машины будут приблизительно такими же, как у Nissan Leaf.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
ValDen Offline
Член ББ За порядок 
Автор темы
Рейтинг: 3340


0

Re: Новости о Nissan

Сообщениеот ValDen » 27 май 2012, 08:50

Nissan: автомобиль будет самостоятельно следить за давлением в шинах

Nissan разработал новую систему контроля давления в шинах, которая поможет водителю постоянно поддерживать необходимые параметры. Исследование показало, что, имея неправильное давление в шинах, возрастает риск несчастных случаев, и увеличивается износ протектора. Поэтому Nissan решил оснастить все новые модели системой оповещения "Easy Fill Tire Alert".

Новая система очень проста: когда шина спущена - на дисплее высвечивается предупреждение водителю, а также указывается, является ли это давление безопасным, можно ли продолжать движение или лучше остановиться. Система также определит, когда давление завышено.

Изображение

На шиномонтаже, во время накачивания, автомобиль сигналом сообщит, когда нужно остановиться. Если механик превысит рекомендуемое давление, автомобиль начнет мигать аварийкой и подавать звуковые сигналы.

Очень простая и полезная система позволит автомобилистам контролировать давление в шинах, не выходя из автомобиля, тем более она будет полезна во время движения, когда не сразу можно заметить прокол. А ведь иногда бывает и поздно...

Аватара пользователя
ValDen Offline
Член ББ За порядок 
Автор темы
Рейтинг: 3340


0

Re: Новости о Nissan

Сообщениеот ValDen » 31 май 2012, 13:16

Компания Ниссан Украина провела первый тест Nissan GT-R

РисунокВ среду, 30 мая, компания «Ниссан Украина» провела на киевском автодроме «Чайка» презентацию и тест-драйв своего спортивного купе Nissan GT-R.
Изображение
Честно говоря, до последнего не верилось, что у Nissan хватит духу доверить свое детище отчаянным журналистам, да еще и на малом кольце «Чайки», которое ошибок не прощает совсем. Поэтому, по дороге на автодром, нарастало предчуствие, что не обойдется без сюрпризов в духе «проедьтесь на правом сидении». Но нет, все по честному. Три машины и три незабываемых круга, за которые Nissan GT-R, конечно, не смог открыть весь свой потенциал, но приоткрыл границы сознания получше всяких там запрещенных веществ.
Изображение
Началось все как обычно, вступительное слово Андрея Нестеренко, который не скрывал своей гордости за то, что Nissan все же привез в нашу страну свой легендарный GT-R, пусть и с опозданием. Сотрудникам компании всегда притяно презентовать хороший продукт, а уж если под покрывалом такое произведение инженерного искусства, как GT-R, то и подавно.

Обновленная версия Nissan GT-R прибавила в мощности, теперь 3,8 литровый V6, оснащенный двумя турбинами, развивает 550 л.с. и 628 Нм крутящего момента. Это позволяет ему разменивать вторую сотню за умопомрачительные 2,8 с. На бумаге эти цифры ни о чем не говорят, это нужно почувствовать. Коробка передач — шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями, время переключения составляет 0,1 с. Может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Привод полный, с динамическим перераспределением крутящего момента. В обычном режиме все отдается на заднюю ось, при необходимости до 50% может быть переброшено вперед. Система контроля угловой скорости постоянно измеряет разницу между расчетной угловой скоростью рысканья передней оси в зависимости от угла поворота и фактической, чтобы в нужный момент вмешаться и компенсировать избыточную поворачиваемость автомобиля. Кроме того, система Vehicle Dynamic Control следит за соскальзываниями и пробуксовываниями колес, чтобы корректировать распределение крутящего момента и стабилизировать поведение машины, в том числе с помощью механического заднего дифференциала с ограниченным скольжением и электронным управлением.

Коробка передач расположена перед задней осью, это позволило довести распределение массы до 53/47 (передняя/задняя ось). Карданный вал передает вращение на коробку передач, а затем второй карданный вал возвращает часть на переднюю ось.
Изображение
Немного поговорив о технических подробностях с машины сорвали покрывало и объявили самое главное — цены. В Украине машина будет доступна в двух стандартных комплектациях A-A и A-A-A, отличающихся оформлением салона. В первой будут устанавливаться стандартные кожаные сиденья со вставками из перфорированного материала Pearlsuede, именно их вы можете видеть на фотографиях. Вторая версия будет иметь эксклюзивную черную кожаную отделку салона, а также спортивные сиденья Recaro. Стоимость машины в двух комплектациях составит соответственно $140 000 и $142 000.
Изображение
В оснащение машины также вошли премиальная музыкальная система Bose с 7"-мультимедийным дисплеем, на который также может выводиться телеметрия систем автомобиля или навигация.

На этом началось самое интересное — тест-драйв. Инструкторами в трех тестовых машинах выступили Александр Петрович Салюк, а также брат и сестра Юрий и Ирина Протасовы. В представлениях, думаю, они не нуждаются.
Изображение
Одна за другой машины уходили на трассу, чтобы вернуть обратно малость ошалевших от восторга журналистов. Ведь, несмотря на большой опыт тест-драйвов, многие, в том числе и я, впервые садились за руль столь быстрой машины.
Изображение
Пугавший время от времени дождь, вызывал опасения, что очередь на тест может и не дойти, вряд ли организаторы рискнули бы выпускать машины на мокрую трассу. Но погода сжалилась, и свое место сначала на пассажирском сидении занял и я. Юрий Протасов, который судя по всему откровенно наслаждался происходящим, увидев мое лицо после первого ускорения по прямой предложил «показать как она может». Я, естественно, не мог не согласиться. О чем сразу же захотелось пожалеть. Так как Nissan GT-R в руках пилота, знающего «Чайку» как свои пять пальцев, оказался еще более страшным зверем, чем можно было бы себе представить.
Изображение
Одно дело читать характеристики машины на бумаге и совсем другое — почувствовать эти числа своим копчиком. Самолет, стартующий с места на взлет, просто ничто, по сравнению с вырывающимся из поворота на прямик Nissan GT-R. Словами этого не передать, никакой экстремальный аттракцион не сравниться с ощущениями пассажира от этого демонстрационного круга. Но вот он закончился и пообещав Юрию не пытаться повторить его проезд, за руль сел ваш покорный слуга. Отмашка флагом, газ в пол, поехали. За рулем ощущения совершенно другие. Ускорение, вынимающее душу из пассажира, здесь воспринимается уже как ни с чем не сравнимый восторг. Поворот — доза адреналина. Выход из него — еще одна. Да и инструктор не держит на коротком поводке, напротив. Стоит пройти апекс, как справа слышится: «Давай, давай, еще!». И GT-R взревев всем своим табуном лошадей вырывается на прямую. Круг, второй, все. Слегка трясущимися руками открываю дверь и понимаю, что теперь машину, которая впечатлит сильнее, придется искать долго. Блаженно-полоумная улыбка на лице красноречивее всяких слов, поэтому в традиционном «ну как?» со стороны коллег нет необходимости. Кто уже проехал — понимает без слов. Кто ждет — знает, что через несколько минут будет таким же.
Изображение
Nissan GT-R великолепен. Можно долго расписывать за счет чего инженерам удалось добиться такого ураганного ускорения и такой управляемости — в этом нет необходимости. Главное, что они смогли. Машина стреляет вперед как пуля с любой скорости. Отклик на газ мгновенный. Торможение под стать ускорению, 390-мм диски с огромными суппортами останавливают машину очень быстро и прогнозируемо.
Изображение
Подвеска, способная работать в разных режимах отрабатывает отлично, позволяя на не самом лучшем асфальте «Чайки» ускоряться и останавливаться именно там, где нужно. Управляемость лучше, чем можно было бы себе представить. С легким оттенком избыточной поворачиваемости, которая целиком под контролем водителя, нужно лишь правильно работать газом. Машина позволяет очень многое, больше, чем большинство водителей рискнет попробовать. Но грань, если верить Юрию Протасову, между предельными возможностями и моментом, когда уже «все», очень узкая. Поэтому владельцу такой машины стоит почаще бывать на треках с опытным инструктором, чтобы GT-R раскрыл весь свой потенциал и стал мощным инструментом в умелых руках, а не дорогой игрушкой. Хотя, если подумать, то не такой уж и дорогой, с учетом ее возможностей. Остальные члены «клуба трех секунд» стоят в разы дороже.
Изображение
При этом, не стоит думать, что машина эта предназначена исключительно для трек дней. Отличный салон, оснащение, гражданские режимы езды — все это позволит с комфортом использовать его в повседневной жизни. Что мы и проверим обязательно в стандартном тест-драйве. GT-R, мы не прощаемся.

Источник: AutoUA
Аватара пользователя
ValDen Offline
Член ББ За порядок 
Автор темы
Рейтинг: 3340


0

Re: Новости о Nissan

Сообщениеот Mardok » 31 май 2012, 20:17

я так понимаю, это возможный дизайн новой максимы... надеюсь что его не будут воплощать в жизнь, т.к. считаю этот внешний вид полным УГ
(((
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
Mardok Offline
Рейтинг: 5
Забанен


+4

Re: Новости о Nissan

Сообщениеот Стич » 01 июн 2012, 14:54

А мне нравится. Агрессивная, сдержанная, солидная и глаза хищные.
Сейчас почему-то пошла мода в мировом автопроме  на удивлённые глазки - едет машина и как будто охреневает от происходящего. На наших дорогах, конечно, есть чему удивляться, но зачем это воплощать в машинах не понятно  :rolleyes2:
Аватара пользователя
Стич Offline
Подружки За преданность клубу 
Рейтинг: 2130


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air