На какой "резине" мы катаемся?

+1

Re: На какой "резине" мы катаемся?

Сообщениеот DrBAD » 24 янв 2012, 15:44

Вот сейчас я покушаю и отвечу на многие вопросы... =) :friends:

З.Ы. только приехал с СТО... меняли кольца и колпачки, дабы дважды ДВС не колоть...
Аватара пользователя
DrBAD Offline
Автор темы
Рейтинг: 300


+1

Re: На какой "резине" мы катаемся?

Сообщениеот romanovich2008 » 24 янв 2012, 16:44

Славик! ты ж у нас спец по резине! объясни человеку)))
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


+7

Re: На какой "резине" мы катаемся?

Сообщениеот DrBAD » 24 янв 2012, 18:09

Сейчас, с силами соберусь... :ad:  а то понафлудили тут пока меня не было... :ab:

Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
Посмотреть сообщение - НИК писал(а):1.если есть посадочные места под шип -нужно щиповать, иначе всего потенциала не раскроет


В Европе(исключая скандинавов) шип запрещен. Во времена СССР, использование шипов, согласно ПДД, допускалось, если ледовое покрытие составляло не менее 5мм (3мм длина шипа 2мм запас). В противном случае шип, застревая в асфальте вырывался и превращался в пулю. По сему в ПДД было указано, что обязателен знак с буквой "Ш" на заднем борту или заднем стекле и брызговики. Раньше не было у нас передне приводных машин.
  Исходя из вышеизложенного не вижу смысла использовать шипованную резину в Украине, даже если шип не жесткий а "плавающий" (ИМХО)

Посмотреть сообщение - НИК писал(а):2.ОЧЕНЬ боится низкого давления - рвет боковой корд. Плохо то, что давление до 1 атм по колесу внешне не видно, а такое давление уже опасно - ямка на скорости и грыжа гарантирована.


Этого боится любая резина, даже та что с индексом "С"(грузовая). Грыжа не самое страшное, при ударе борт складывается пополам и диск рубит два пореза по борту... Это намного хуже...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Посмотреть сообщение - romanovich2008 писал(а):marangoni meteo HP -зима 1956515
marangoni verso - лето 1956515
за 2 тыщи грн. комплект ... пока доволен)))


...Видал людей, которые приезжали переобуваться в Марангони на 3й сезон  :ad:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Посмотреть сообщение - digit1984 писал(а):У меня когда то была Marangoni verso (летняя). Вообще не было слышно. Всё хорошо, но как-то быстро стёрлась.


при желании спалю любую минут за 10-15... так что бережнее к резине и она Вам дольше служит... :cooler:

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Посмотреть сообщение - digit1984 писал(а):Я где-то читал если скорость авто более 90 км/ч, то резина намного быстрее стирается.


Для сего на каждой резине указан индекс скорости... По тому как заниженный индекс плох (просто порвет резину на скорости), так и завышенный (резина на низкой скорости не прогревается как положено, по тому не может показать заявленные качества)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Посмотреть сообщение - digit1984 писал(а):По поводу зимней резины Nokian. Когда я покупал (nokian wr g2) примерно три года назад резина была сделана в Финляндии. На сколько я знаю сейчас резина Nokian делается в России. Но продавцы уверяют что по качеству она не стала хуже (в чём я очень сомневаюсь!!!!).


не могу сказать ни да ни нет, но поддерживаю мнение автора... :friends:

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Посмотреть сообщение - romanovich2008 писал(а):обычно на стойке водительской двери наклейка есть)))


либо на внутренней стороне лючка бензобака... :good:

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Посмотреть сообщение - Ruslanromny писал(а):по каким параметрам определить что она подходит для моего авто


Параметр один-положенный типоразмер...

Посмотреть сообщение - Ruslanromny писал(а):конкретно для наших дорог (ямы, выбоины, гололед, сутра не очищенные дороги)


Ни где кроме как у нас нет таких "дорог", по тому "резину" для наших условий не делает ни кто... :ad:

Посмотреть сообщение - Ruslanromny писал(а):при каких дорожных условиях "липучка" лучше


когда практически везде заледеневшие участки дороги или толщина льда не достаточна для использования шиповки...

Если инфа полезна, не поленитесь апнуть мне репу  :ad:
Аватара пользователя
DrBAD Offline
Автор темы
Рейтинг: 300


0

Re: На какой "резине" мы катаемся?

Сообщениеот Berk » 24 янв 2012, 22:13

А я считаю, что у нас надо использовать только шипованную резину, т.к. у нас обледенелостей и накатанных участков, как на светофорах, например, больше чем снега. Короче, скользкого, больше чем снежного.
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: На какой "резине" мы катаемся?

Сообщениеот L@M@K » 24 янв 2012, 22:25

та ну ладно?
за 10 лет так и не заметил такого. больше сухого/мокрого асфальта, и снега/каши. а лед так местами, и то не в самых опасных участках. укатанные участки все же есть, но опять таки скорее исключение чем правило.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: На какой "резине" мы катаемся?

Сообщениеот Berk » 24 янв 2012, 22:29

Ну а снег/каша день-два и всё. Потом чистят. И что остаётся? Правильно, укатанный снег или лёд. А что лучше вгрызается в укатанный снег или лёд? Тоже верно - шипы.
Ты же всё сам знаешь, чего объяснять-то (улыбка)
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: На какой "резине" мы катаемся?

Сообщениеот DrBAD » 24 янв 2012, 23:28

Укатанный снег лучще выгрызает рефленная, с крупным протектором резина... лед лучше грызет шиповка... а как по мне для наших зим "липучка" лучше шиповки...(ИМХО) :friends:
Аватара пользователя
DrBAD Offline
Автор темы
Рейтинг: 300


+2

Re: На какой "резине" мы катаемся?

Сообщениеот Berk » 24 янв 2012, 23:35

BFGoodrich тогда надо брать (улыбка)
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: На какой "резине" мы катаемся?

Сообщениеот DrBAD » 24 янв 2012, 23:42

...Вот инфа (возвращяясь к нашим вопросам... Полезно глянуть...
Таблица индексов нагрузки и скорости

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Зима - это не та пора года когда нужно испытывать скоростные показатели автомобиля, хотя многие водители, поставив шипованную резину считают наоборот. А зря. Хоть новые модели постоянно усовершенствуются применяя и систему активного шипа (мягкая подушка под шипом из специального состава резины), и специально разработанные шипы имеющие индивидуально разработанные формы для определенной модели, другие инновационные разработки, не стоит внушать себе ложную уверенность, что теперь ваш автомобиль станет на снегу и гололеде столь же послушным как и в летнее время года. Зимняя шипованная резина лишь хороший друг грамотного автомобилиста помогающая сделать езду более комфортной.


Для начала не забываем о том, что новым шипам необходимо пройти обкатку, не стоит сразу трогаться со стружкой дабы удостовериться в только что приобретенных плюсах установленных шипованных шин. Проедьтесь километров 300 в спокойном режиме, дав шипу занять свое место в резине под давлением массы автомобиля.

На каждой покрышке имеется индекс скорости, который обозначается большой буквой, и стоит за цифровым индексом нагрузки (195/65 R15 81 T). Для зимних покрышек, как правило, самый распространенный скоростной индекс -Т. Этот показатель информирует нас, водителей, о той максимальной скорости авто, при которой каркас покрышки может с запасом выдержать центробежную нагрузку, действующую на шину. Для шиповки эта скорость колеблется от 160 до 190 км/ч, всё зависит от модели и марки шины. Но ездить на предельных скоростях на шипованной резине нельзя.
Это вызвано тем, что протектор не может обеспечить нужной управляемости автомобиля и сцепки с дорогой: по безопастным характеристикам она (скорость) на подобном типе покрышек значительно меньше. По проверенной информации при скорости 100 км/ч на сухом асфальте при резких манёврах водитель очень легко теряет контроль над машиной!
Поэтому можно сделать вывод: скоростная езда на шипованной резине зимой крайне нежелательна. К тому же, при плюсовой температуре лихая езда приводит к потере шипов, а в некоторых случаях - к порыву протектора.

Оригинал можно посмотреть ЗДЕСЬ

Добавлено спустя 13 минут:
Вот полезные ссылки

 
Скрытый текст, только для зарегистрированных пользователей.
Расчет ширины колесного диска
 
Скрытый текст, только для зарегистрированных пользователей.
Шинный калькулятор
 
Скрытый текст, только для зарегистрированных пользователей.
Конвертор типоразмера шин (дюймы > миллиметры)
Последний раз редактировалось Berk 25 янв 2012, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Спрятал ссылки в HIDE
Аватара пользователя
DrBAD Offline
Автор темы
Рейтинг: 300


0

Re: На какой "резине" мы катаемся?

Сообщениеот Ruslanromny » 25 янв 2012, 09:08

Странная ситуация, при просьбе о конкретной помощи в выборе зимних шин для Ноут 1,4МТ с типоразмером 175(185)/65/15, наталкиваешься на пространственные рассуждения. Хотелось бы услышать тех кто пользуется данным размером и если есть опыт использования разных моделей зимних шин будет еще полезней услышать.
Ruslanromny Offline
Рейтинг: 2


Пред.След.

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air