Как быть с катализатором?????

0

Как быть с катализатором?????

Сообщениеот almeraN16 » 25 сен 2011, 17:27

Прошу помощи.
Кто сталкивался с заменой или просто выкидывал эту штукенцию.
Нужно ли ставить пламягаситель? или забить  :wall:
Машина тупит не реально  :ai: .,  горит чек ,  пипец катализатору. А новый как то ставить жалко за такие деньги,  :ab:
  А то подумываю о продаже авто, а тут один косяк за другим вылазят , сперва начала дергаться - промыл топливный (помогло), потом покрутило торм. диски  :ai:   . Наверное машинко чувствует о том , что ее хотят продать  :ab:  

ПС как лучше поступить с катом (на экологические нормы наср....ть  :ab: )
Аватара пользователя
almeraN16 Offline
Автор темы
Рейтинг: 190


0

Re: Как быть с катализатором?????

Сообщениеот SHAMAN » 25 сен 2011, 18:41

Если лямбда перед катом - выбрасывай нахъ.
Я свой вырезал и вварил кусок трубы.
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Как быть с катализатором?????

Сообщениеот almeraN16 » 25 сен 2011, 20:31

в н16 вроде как две лямбы, одна до.., другая после.
А чек после удаления катализатора не будет матюкаться?  :wall:
Аватара пользователя
almeraN16 Offline
Автор темы
Рейтинг: 190


0

Re: Как быть с катализатором?????

Сообщениеот SHAMAN » 25 сен 2011, 23:25

У меня одна лямбда и то перед катом, поэтому у меня было проще. В твоем случае либо менять кат на новый либо ставить обманку вместо второй лямбды.
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Как быть с катализатором?????

Сообщениеот Олег N 16 » 01 окт 2011, 16:21

Работаю на официальном СТО,удапяю часто катализаторы,на N 16 чек незагорается,удаляй смело.
Олег N 16 Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Как быть с катализатором?????

Сообщениеот Berk » 01 окт 2011, 16:26

на официальном СТО это в смысле на клубном СТО или у официального дилера?
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Как быть с катализатором?????

Сообщениеот MIG » 01 окт 2011, 19:12

Без ката хорошо тем,что не загоришся на сухой траве( не знаю как на ниссанах, но на новых семёрках запросто) и можешь ставить простые свечи вместо платиновых.
Аватара пользователя
MIG Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1780


0

Re: Как быть с катализатором?????

Сообщениеот SHAMAN » 02 окт 2011, 10:33

При чем тут катализатор к свечам?
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Как быть с катализатором?????

Сообщениеот MIG » 02 окт 2011, 13:21

Скопировал,потому что могу своими словами не так передать...
...разрушить керамический катализатор могут неполадки системы зажигания двигателя. Происходит это из-за того, что во время неудавшегося пуска мотора несгоревший бензин скапливается в выпускном тракте. Когда автомобиль наконец заводится, в катализаторе происходит взрыв и керамические соты не выдерживают и рассыпаются.

Металлический катализатор в этом отношении более надежен. Но все же какая бы ни была внутренняя структура катализаторов, все они выходят из строя из-за следующих причин: этилированный или просто некачественный бензин; долгая работа двигателя на холостом ходу; переобогащенная топливная смесь, вызванная неполадками в системе питания двигателя.
Аватара пользователя
MIG Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1780


+1

Re: Как быть с катализатором?????

Сообщениеот SHAMAN » 02 окт 2011, 17:44

Вы уж извините, но этот принцип не меняется в зависимости от типа свечей :)
Да и на счет загореться на сухой траве - звучит реально но как-то маловероятно... тут ИМХО. Да и кат тут не при чем будет. Он дольше остывает, чем остальной тракт, НО греется до той же температуры, что и весь тракт. То есть шансы загореться с катом или без - одинаковы...
Мысли вслух... Докажите обратное, если я ошибаюсь. Просто поболтать охота)))
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


След.

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air