Культура на дорогах

+3

Re: Культура на дорогах

Сообщениеот НИК » 19 мар 2013, 07:24

Посмотреть сообщение - Тетянка писал(а):За задние противотуманки спасибо. Че-то и в голову не пришло их использовать.
бывает, что просто забыл чел переключиться - тогда мигания задней ПТФ вполне достаточно. А если он забИл, то поможет это мигание. Если хватит духу можешь попробовать резкое торможение, но не переусердствуй. А вообще, я когда еду не сам, то пользуюсь простым правилом ДДД  - дай дураку дорогу.
Хочется иногда грубияна загнать на обочину, поставить на место, но в большей части случаев  :dontment: хай себе едет.
Удачи и спойствия вам на дорогах и культурных попутчиков
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Автор темы
Рейтинг: 2927


0

Re: Культура на дорогах

Сообщениеот Тетянка » 19 мар 2013, 09:26

но в большей части случаев   хай себе едет.


Ага, я так и поступаю, когда на проспекте или трассе. Но в случае с той Нивой нельзя никуда было его пропустить - мы медленно тянулись на поворот. Я остановилась и включила аварийку, но дядька никуда не спешил и не выказывал никакого беспокойства. Правда, после поворота благополучно разъехались по разным полосам.

А со стробоскопом - отличное решение  :good:
Аватара пользователя
Тетянка Offline
Подружки За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 1381



+12

Re: Культура на дорогах

Сообщениеот НИК » 29 июл 2013, 06:41

Вот случайно "нарыл" в Сети статейку. Некоторые пункты вызывают улыбку, некоторые несогласие, но в целом - много полезного (хотя большинство уже обсуждалось). Предлагаю ознакомится:

 Знание правил дорожного движения, даже в совершенстве, не делает из вас профессионального водителя. К знаниям нужно добавить жизненный опыт и практику. Опыт позволяет проанализировать возможные действия других участников движения, а практика - молниеносно реагировать на непредвиденные ситуации.
 Кроме того, чем больше времени вы проводите за рулем, тем больше вы узнаете о так называемых негласных или народных правилах дорожного движения. Они определяют неформальное отношение участников движения и предусматривают жесты, позволяющие водителям лучше понимать друг друга. В  автошколах этого не преподают, ведь основная задача любой обучающей организации дать базовые знания.
 Не всегда учиться на собственном опыте хорошо - это долго и не всегда оправдано, доказательством чему служит наша рубрика   «Дураки и дороги» . Почему бы не воспользоваться опытом людей, которые уже прошли эту школу дорожной жизни?
 Отметим, что правила равнозначны, поэтому порядковый номер не определяет их важность.  

1)   Стоя в заторе, пропусти выезжающую со двора (или другой прилегающей территории) машину.

Почему : если каждый будет думать, что кто-то сзади пропустит, выезжая со двора завтра, придется долго-долго втискиваться в поток.

2)   Если впереди едущий автомобиль, без каких-либо видимых причин начинает тормозить, не старайтесь его с ходу объехать.

Почему : вполне вероятно, что дорогу перед ним переходит пешеход. Усадив его на капот, вы вполне можете себе обеспечить долгое созерцание неба в клеточку. Да и есть вероятность, что это авто-подстава или же водителю, например, стало плохо. В любом случае лучше притормозить и проинформировать о возможной опасности едущих за вами, включив аварийку.

3)   Не тормозите резко перед большегрузными авто – они могут не успеть остановиться за вами.

Почему : в лучшем случае это выльется в длительный ремонт вашей машины, а в худшем… Не будем о печальном.

4)   Не сигнальте, если человек «тупит» .

Почему : это только усугубит ситуацию. Его поведение уже само за себя говорит о неопытности или неадекватности. В первом случае влияние громких звуков может заставить его делать еще больше ошибок, а во втором добавить работы психиатру. Впрочем, не исключено, что еще и травматологу. Только пригодиться он может вам...

5)   Моргните встречной машине, если впереди опасность или стоят инспекторы ГАИ .

Почему : Водитель снизит скорость до разрешенной, что уже само по себе является положительным моментом. С другой стороны, так как он не будет остановлен сотрудником ДПС, не вынужден будет давать взятку, сэкономив семейный бюджет.  Формально вас поблагодарит не один, а несколько человек. Возможно, малыш, который так ждет новую игрушку… с другой стороны, возразит читатель, почему надо предупреждать нарушителя о том, что впереди контроль скорости? Мол, пусть штрафуют – уроком будет. Вопрос действительно спорный – тут уже каждый сам решает, предупреждать о ГАИ или нет. Но об опасности, аварии, ремонте – надо.

6)   На парковке занимайте одно (!) парковочное место .

Почему : вспомните собственные высказывания в адрес тех, кто это делает неправильно. Есть желание услышать такие же слова в свой адрес или получить повреждения автомобиля?

7)   Если двигаясь по трассе, вы упираетесь в затор  или иное препятствие включите аварийку одновременно с торможением .

Почему : дополнительная индикация предупредит водителей едущих за вами и уменьшит шансы того, что кто-нибудь из них уткнется в ваш автомобиль.

8)   Если вы стали под зеленой стрелкой, а сзади вас человек хочет повернуть направо – будьте любезны немного сместиться .

Почему : ПДД этого не требуют, но вам будут благодарны.

9)   Если чувствуете, что засыпаете – остановитесь, сделайте зарядку, выпейте кофе. А еще лучше - поспите .

Почему : вряд ли вас прельщает перспектива проснуться посреди поля или в кювете. Или на небесах.

10)   Не въезжайте на перекресток, за которым образовалась пробка. Даже если горит зеленый, и вам сигналят сзади !

Почему : после того как светофор переключится, начнут сигналить не только сзади, но справа и слева. Кроме того, коллеги по потоку могут начать сравнивать вас с различными животными и органами человеческого тела.

11)   Остановившись для поворота в левом ряду, не выворачивайте руль в сторону встречной полосы (держите колеса прямо) .

Почему : малейший удар сзади выкинет машину на встречку. И это будет не самый лучший день в жизни, если по встречной полосе мчатся автомобили.

12)   Покинув машину в дождь и/или ночью на трассе или за городом, обозначьте себя светящимися фликерами .

Почему : вы не диверсант, пробирающийся в тыл к врагу, маскировка на дороге ни к чему.  

13)   Подъезжая к перекрестку с выключенным светофором, будьте осторожны и не обгоняйте притормаживающие машины .

Почему : вполне вероятно, что на нем может находиться регулировщик. Пугать его не стоит. Обиженные сотрудники ГАИ страшно ругаются и выписывают максимально возможный штраф. Да и кто знает, вдруг там вообще неразбериха какая-то. Лучше подождать.

14)   Если видите, пешехода собирающегося переходить улицу, сбавьте скорость ЗАРАНЕЕ, тем самым дайте понять и ему, и едущим позади, что останавливаетесь .

Почему : торможение прямо перед пешеходом только напугает его. Не надо давать человеку почувствовать, откуда  выделяется адреналин.

15)   Если во время движения уронили что-либо, не пытайтесь начинать поиски .

Почему : это отвлекает внимание от дороги и может привести к непредвиденным ситуациям. Лучше делать это после остановки, а не упершись в задний бампер впереди едущего коллеги.

16)   При парковке на узкой улице следите за тем, чтоб оставалось достаточно места для проезда автомобилей, и складывайте зеркала заднего вида !

Почему : сложенные зеркала не только облегчат жизнь пешеходам, но и другим проезжающим мимо автомобилистам. Вам же не нужно, чтобы же зеркало(а) оторвали…

17)   Самая безопасная скорость движения автомобиля — это скорость движения потока .

Почему : не надо учить окружающих ПДД, двигаясь по дороге со скоростью 60 км/ч, да еще и в левой полосе, если весь поток едет 80. В лучшем случае вас назовут чудаком на букву «М». В худшем – докажут это кулаками.

18)   Не притормаживайте при перестроении из ряда в ряд .

Почему : не вносите сумятицу в транспортный поток. Перестраивайтесь в соседний ряд с небольшим опережением. И не "тупите" при выполнении маневра. Сделал шаг, делай второй, не нервируйте коллег по потоку.

19)   Услышав сзади сирену служебного автомобиля, прижмитесь правее или, если перестроиться нельзя – к разделительной полосе слева .

Почему : В случае смещения левее между крайним левым рядом и соседним рядом образуется место для проезда специального транспорта.

20)   Имейте терпение и уважение, если въезд на паркинг уже 20 минут заблокирован из-за девушки, которая паркует авто .

Почему : не надо кричать на нее и высказывать мнение, каким способом она, возможно, заработала на автомобиль. Лучше предложите ей свою помощь. Припарковав ее машину, вы экономите собственное время и банально сделаете мужской поступок.

Данные советы действительно могут вам помочь в реальной жизни. Старайтесь быть адекватными и вежливыми с другими участниками движения, тогда и они, скорее всего, ответят вам тем же.  

Анти-советы:

1. Всегда вози с собой биту, топор или травматический пистолет.

2. Помни, ты – Царь* дороги. Тебя должны все пропускать. А кто не пропускает или имеет наглость обогнать, посигналить или подрезать, тот должен быть наказан.

3. Всегда и везде наказывай тех, кто не признает твоего величия. Если тебя кто-то не пропустил или обогнал - догони его и останови. Вытащи из машины и накажи его битой.

4. Если обидчик закрылся в машине, а стекла бита не берет, просто покрой его матом через стекло и разбей ему битой зеркало. Можешь разбить стекло топором. В самом крайнем случае бери травматический пистолет и всади в него пару зарядов.

5. Никогда не останавливайся у стоп-линии на светофоре. Цари должны проехать дальше и остановиться посередине перекрестка. Хотя можно и прямо на зебре. Не забывай светофоры придумали для того, чтобы цари имели возможность напомнить лохам - кто есть кто.

6. Поворотники и зеркала придумали не для тебя. Не забыл - ты Царь? Все должны пристально следить за твоими движениями и держать почтительную дистанцию. Кто не угадал твоих намерений - тот нарвался на неприятности.

7. Выезжая с прилегающей территории на дорогу, дави прохожих и велосипедистов. Это вообще не люди.

8. Встречная полоса и закрытая для проезда "реверсивка" - это VIP-полосы лично для тебя.

9. Царя можно моментально опознать по способу парковки - как угодно и где угодно. Помни об этом.

10. Всем показывайте средний палец руки. Как за рулем, так и будучи пешеходом.

* Царь – в данной интерпретации синоним словосочетания «дурак на дороге».

Внесите лепту

Уверены, каждому из вас есть чем дополнить список "народных" правил вождения. Пишите о них в комментариях - обещаем включить их в последующие ТОП-20 народных правил вождения...


Материал я немного подкорректировал (удалили откровенно лишнее, на мой взгляд). Надеюсь, многим это пригодится, а кого-то просто "улыбнет".
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Автор темы
Рейтинг: 2927


+7

Re: Культура на дорогах

Сообщениеот НИК » 29 июл 2013, 19:43

НИК писал(а):
3)   Не тормозите резко перед большегрузными авто – они могут не успеть остановиться за вами.

Почему : в лучшем случае это выльется в длительный ремонт вашей машины, а в худшем… Не будем о печальном.

Хотел бы немного "обсосать" этот пункт. Когда отец меня учил водить машину, он говорил не много, но каждое его утверждение закладывалось в мозгу как закон - никогда я не сомневался в их верности.
Так вот на счет торможения отец говорил, что поводом для ЭКСТРЕННОГО торможения (когда не смотришь есть ли кто-то позади тебя) и ЭКСТРЕННОГО маневра может быть лишь одно: человек на дороге. Ни собака-корова-кошка-курица (последняя - даже не повод для легкого виляния рулем или скидывания скорости), ни тупой сосед по потоку, ничего кроме человеческой жизни.
В других случаях, делая экстренный маневр или оттормаживаясь в пол - смотри во все зеркала и стороны и если столкновение неизбежно - выбирай то, что принесет меньше вреда.
Сложно, конечно, в экстренной ситуации мгновенно рассчитать варианты, но наука отца засела в голове навсегда.
За рулем отец более 40 лет и за всю жизнь даже не поцарапал ни одну машину (ездил от "Москвича" до больших тягачей).
Удачки всем :ad:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Автор темы
Рейтинг: 2927


0

Re: Культура на дорогах

Сообщениеот скромный » 30 июл 2013, 07:40

ну пральна :good:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Культура на дорогах

Сообщениеот Сергей Ялта » 25 авг 2013, 07:58

Про Крым. Культура на дорогах Крыма на прямую зависит от численности татарского населения в конкретном районе, привыкшие передвигаться на ишаках, нормально на машинах ездить точно не смогут, мозгов увы как у ослика. И что-то им объяснять без толку, выход только по морде врезать, сам опробовал, говорил одному человеку, "не летай здесь на улице, дети, люди, животние любимые, проезжай тут тихо", не внимал он моим словам, на 10 раз я уже ничего не говорил, а просто заехал в челюсть, как пошептало, корость не более 20 км. при проезде "спецучастка"
Аватара пользователя
Сергей Ялта Offline
Рейтинг: 39


0

Re: Культура на дорогах

Сообщениеот Mykola STARyy » 25 авг 2013, 10:59

НИК писал(а):... и если столкновение неизбежно - выбирай то, что принесет меньше вреда.
Сложно, конечно, в экстренной ситуации мгновенно рассчитать варианты, но наука отца засела в голове навсегда.
...
скромный писал(а):ну пральна :good:
Неправильно.
Бий винного.
Поради чоловіка, шо ні разу не подряпав машину, стосовно того як діяти в ДТП, звучать непереконливо.
Аватара пользователя
Mykola STARyy Offline
Рейтинг: 303


+4

Re: Культура на дорогах

Сообщениеот НИК » 26 авг 2013, 09:07

Mykola STARyy писал(а):Поради чоловіка, шо ні разу не подряпав машину, стосовно того як діяти в ДТП, звучать непереконливо.
От можеш ти, тьоска, зіпсувати на рівному місці настрій. Твою думку на рахунок компетенції мого батька хтось питав? Я написав, що не подряпав САМ, а це не значить, що особисто не був учасником ДТП і в нього ніхто не дряпався!
Батько медик, але проїхав стільки, що не кожен проф.водій встигає намотати. Ти часто на мотоциклі з дружиною і 3-х річною дитиною махав більше 1000 км, восени, без СНУ, на "Яві"!! Не віриш?
Був час коли жерти ніхера не було - сів за руль. Їздив на всьому, що мало йти в рейс: від буса до фури, в любу погоду і на любі відстані. Про сон за рулем знаю від нього, і про 2-3години в русі, про які не можеш згадати, теж чув.
Батько, мабуть, Землю разів з 30 вже по екватору проїхав. Не вихваляюся, просто довожу до тебе чому його поради для мене вагоміші за будь-які інші. І в аварійних ситуаціях бував з ним. Коли везеш трьох дітей в машині швидко вчишся.
Не хочу відновлювати перепалку як в темі з каталізатором, але попрошу наступного разу, перед тим як ставити ЧИЄСЬ висловлювання під сумнів, хоча б задати пару уточнюючих питань.
Бажаю успіху і їзди без ДТП :ad:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Автор темы
Рейтинг: 2927


0

Re: Культура на дорогах

Сообщениеот Saena730304 » 26 авг 2013, 09:28

Батя - КАБАН!!! :good:
P.S.: Для тех кто не в теме: Кабан - наивысшая оценка индивидуума в социуме. (саена)
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air