станут ли Диски 15 или 16 на sunny 93 (n14)

0

станут ли Диски 15 или 16 на sunny 93 (n14)

Сообщениеот Fintoman » 19 авг 2011, 01:28

Вот так вопросик от новичка , хочу прикупить на nissan sunny 93 (n14)  диски литые 15 или 16 но боюсь брать так как не разбираюсь , возможно ли такое что когда поставлю 15 или 16  колесо будет терется об подкрыльники или крылья ?? или же оно поднимает всю машыну ... ???  сичас стоят 14 но чтото они мне не внушают доверия ....

Вот фото ну не моей но точно такой же ) даже цвет тотже))))
Прикрепленные файлы
станут ли Диски 15 или 16 на sunny 93 (n14)
.jpg (5.58 КБ) Просмотров: 2647
Последний раз редактировалось Berk 19 авг 2011, 09:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Название темы должно быть информативно.
Аватара пользователя
Fintoman Offline
Автор темы
Рейтинг: 93


+1

Re: Диски 15 или 16

Сообщениеот Jag Apstrak » 19 авг 2011, 01:39

возможно ли такое что когда поставлю 15 или 16  колесо будет терется об подкрыльники или крылья ??

да, конечно. такой вариант возможен. причем в основном на передке при поворотах.
или же оно поднимает всю машыну ... ???

машину-то поднимают, ведь поднимается вся ось, но все равно тебе надо смотреть по зазору: расстоянию от оси до края подкрыльника. опять же будет играть роль выбор резины. если поставить 15 и стандарт - может и прокатит, но на 16 может тереть. а ежельчи поставишь 16 и низкопрофильку - то может этим сыграешь и тереться не будешь. ты возьми сам прикинь расстояние от центра диска до края подкрыльника и сравни с тем, что имеешь. тогда поймешь какой у тебя запас. и проводи замеры не только в ровном положении колеса, но и при вывернутом до упора. тогда ты будешь видеть: начнет тереть новый диск с резиной или нет.
Аватара пользователя
Jag Apstrak Offline
Рейтинг: 59


0

Re: Диски 15 или 16

Сообщениеот Fintoman » 19 авг 2011, 01:44

Хм... вопросик исчо, отдельно можно ось саму по себе оттянуть ?? ну типа чтобы расстояние было больше ?

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд: