"Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот Saena730304 » 07 фев 2012, 15:59

http://avtobab.ru/dvigatel/105-proverka ... torov.html вот о Лансере, а на Максиме А 32 2.0 точно нет гидрокомпенсаторов, хотя на старушке Ауди 80 б4 92 г. 2.0 л. самый слабый из двохлитровых 90 л.с. - стояли. Кто еще катается на Максиме с газом, неужели один Ник?
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот kosteamalina » 07 фев 2012, 16:02

незнаю может изобрели компенс которые принудительно меняют зазор.на скоко я помню в них подаетса гидравлическая жидкость и с увеличением оборотов увеличиваетса их степень надавливания на клапана.но еще раз повторюсь чтоб практически убрать зазор.
kosteamalina Offline
Рейтинг: 286


0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот скромный » 07 фев 2012, 16:05

Это да кстати тоже.
Был удивлен расходом V8 4,0 и шестицилиндровой рядкой 2,5. Разница была = 0,00.
Это и неудивительно. К примеру на V8 4,0 ХХ=примерно 750,00 об/мин. Как у дизеля, почти.
Удивляет. А 2,5 литровка на холостых выдает 950,00 об/мин. Но это холостые...
А вот на скорости в 110,00 км/час обороты V8 4,0 равны 1700,00 об/мин, а 2,5 равны 2250,00 об/мин.
Разницу видно невооруженным глазом.
Признаюсь честно мне хватало и обычного режима на V8 4,0.
В спорте на 2200,00....2400,00 грозного рыка как то страшновато было.
Да и при такой моще и моменте просто никогда не было надобности.
А дальше - уже страшно.
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот kosteamalina » 07 фев 2012, 16:05

Посмотреть сообщение - saena730304 писал(а):http://avtobab.ru/dvigatel/105-proverka-promyvka-i-zamena-gidrokompensatorov.html вот о Лансере, а на Максиме А 32 2.0 точно нет гидрокомпенсаторов, хотя на старушке Ауди 80 б4 92 г. 2.0 л. самый слабый из двохлитровых 90 л.с. - стояли. Кто еще катается на Максиме с газом, неужели один Ник?

не спорю в газовых системах я воще не плаваю.меня зацепила фраза .....гидрокомпенсаторы устанавливаються в двигателях чтобы реализовать режим увеличенных оборотов холостого хода.... :pardon:
kosteamalina Offline
Рейтинг: 286


0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот скромный » 07 фев 2012, 16:09

ну ладно некорректно выразился......    пусть будет изменять зазоры клапанов в требуемом диапазоне
так подойдет?
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977



0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот Saena730304 » 07 фев 2012, 16:20

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=160312#160312 Не поймешь с этими Лансерами, здесь вот пишут что нет никаких компенсаторов, у них наверное линейка двигателей широкая.
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот kosteamalina » 07 фев 2012, 16:25

игорь найди мануальник електронный к любой машине.по типу двигателя там все описываетса каждый узел и деталь всей машины :good:
kosteamalina Offline
Рейтинг: 286


0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот НИК » 07 фев 2012, 16:57

А-А-аааа :scare3: , ну вы и даете!!!! даже не знаю с чего начать :smoke: .
   Костян, по поводу регулировки клапанов на твоей красавице - если прошла столько + слышен стук, то надо показаться доктору :ab: . Понимаешь, я не спец в двигателях, я знаю только то, что знаю. Если в твоем движке нет г\к, то обычно регулировка требуется (по регламенту) к 90-100 тысячам. Как правило её проводят во время ремонта ГБЦ, но если слышен стук, не зависимо от температуры двигателя - возможно пора регулировать.
 По простому: ГИДРОКОМПЕНСАТОР (правильно - гидрокомпенсатор теплового зазора клапанов) - это устройство для регулировки зазора между клапаном и распредвалом (толкателем) в зависимости от изменения температуры двигателя. В него подается масло под давлением из системы смазки двигателя. Еще проще - это два стаканчика, вставленных друг в друга с пружиной между ними. Они НЕ МЕНЯЮТ зазоры клапанов, а поддерживают их в относительно стабильном диапазоне.
 То, о чем велись дебаты есть СИСТЕМОЙ ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПЕРЕДЕЛЕНИЯ, впервые примененной, если не ошибаюсь, Хондой в своих двигателях. Вот эта система изменяет высоту открытия клапанов, в зависимости от оборотов и нагрузок. Это делается для выравнивания кривой крутящего момента и улучшения эластичности работы двигателя. Пример - высокофорсированные двигатели гоночных раллийных авто при обьеме в 1.4-1.8л выдают по 200 и более лошадок, но имеют недостаток - очень нестабильная работа на холостом ходу.
 Наличие или отсутствие г\к не говорит об бюджетности или елитности двигателя - на опелях (Кадет) в начале 80-х годов уже стояли г\к, а Нисан Максима 2004 года их нет :pardon: . Каждый из вариантов имеет свои "+" и "-".
 Сравнивать 8 и 6 котлов некоректно, а тем более тем более "рядку" с "V-шкой". У 8-ки крутящий момент как у Камаза .
 Еще г\к бывает разборными (опель) и неразборными (ауди). Для тех и других очень важно вкусное масло, своевременность его замены и правильный уровень.
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: "Именитые" АЗС, торгующие бодягой по цене евротоплива!

Сообщениеот ALLDetaly » 13 фев 2012, 12:42

Я вот слыхал что на Укр Петроль не плохой бензин, мож кто что-то про данную АЗС?
Аватара пользователя
ALLDetaly Offline
Рейтинг: 18


Пред.След.

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air