Нанотехнологии

0

Re: Нанотехнологии

Сообщениеот Berk » 05 май 2011, 11:39

я требую ступу, ой ссылку
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Нанотехнологии

Сообщениеот SHAMAN » 05 май 2011, 20:15

Меня тоже не убедили расплывчатые аргументы тов. Димдрага.
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Нанотехнологии

Сообщениеот de@mon » 13 май 2011, 15:44

Свежий обзор топлива
Код: Выделить всё
То, что творилось на топливном рынке ещё несколько недель назад, иначе как «вакханалией» назвать нельзя. Топ-новостями всех СМИ стали «разборки» государства с нефтетрейдерами, цены на стелах АЗС и громогласные заявления экспертов всех мастей о нынешнем и грядущем засилье «контрафакта». Сейчас, похоже, буря улеглась, но цены на АЗС так и остались в районе «психологических» 10 грн. за литр. Что же заливают в баки автомобилисты за такие деньги? Этим вопросом задались эксперты столичного Института потребительских экспертиз, которые провели рейд по заправкам с целью проверить качество наиболее популярного «девяносто пятого» бензина в период повышения цен. В этот раз отбор проб произошёл на АЗС десяти компаний, которые, в значительной мере формируют рынок, а именно WOG, ОККО, Лукойл, ТНК, Shell, ANP, КЛО, БРСМ, Укрпетроль, Укртатнафта. На заправках эксперты приобрели «просто 95-й», а на АЗС ОККО и БРСМ - топливо с приставкой «ЄВРО». Также сделали исключение для WOG - здесь эксперты отобрали «фирменный» бензин Mustang. При этом цены разнились значительно - от 9.67 до 10.05 грн. (цены на момент отбора топлива).
 Пробы были отправлены в сертифицированную лабораторию, где их исследовали на соответствие нормативам ДСТУ4063-2001 и ДСТУ 4839:2007 (Евро), поскольку заранее было понятно, что бензин будет как украинского производства, так и импортный. Напомним, что в Украине в данный момент параллельно действую два стандарта качества бензина. «Старый» ДСТУ 4063-2001 «Бензини автомобільні», который всё никак не отменят, и новый ДСТУ 4839:2007 «Бензини автомобільні підвищеної якості». Соответствие бензина новому ДСТУ 4839:2007, во-первых, указывает на его улучшенные экономические и эксплуатационные характеристики, во-вторых, на соответствие европейскому стандарту Евро 4 или Евро 5. В частности в стандартах Евро зафиксированные требования, как к работе двигателя, так и качеству бензина, которые учитываются в новых европейских марках автомобилей. То есть, чтобы получить заявленные характеристики работы автомобиля нужно заправлять его соответствующим топливом.
 Самый главный вывод, полученный в лаборатории - качество топлива в стране ухудшилось, и довольно сильно. Из десяти образцов четыре оказались некондиционными (ANP, Укрпетроль, Укртатнафта, БРСМ), всего два отвечали нормативам «старого» ДСТУ (КЛО и ТНК) для украинских бензинов, и четыре соответствовали «новому» ДСТУ (Евро) (WOG, ОККО, Лукойл, Shell). Для сравнения - в прошлой проверке, которая проводилась в конце прошлого года, не было ни одного нарушения! Наверное, так реагирует рынок на попытки его регулировать « ручными» методами.
 Но обо всём по порядку. Исследованию подверглись следующие параметры - октановое число, массовая доля серы и бензола, суммарная доля ароматических углеводородов, химический состав бензина.
Первым делом был проверен самый главный для работы двигателя параметр - октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации - преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Октановое число измеряли по моторному методу, при котором установка (одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия) имитирует нагрузку на реальный двигатель. Согласно этому методу норматив установлен на уровне 85,0 единиц (что практически аналогично привычному числу 95 по исследовательскому методу, которое мы видим на заправках). И здесь оказался самый неприятный сюрприз - у троих аутсайдеров нарушения оказалось именно в этом параметре. ANP, Укрпетроль и БРСМ не дотянулись до норматива почти на единицу. У лидеров «запас» оказался серьёзным и колебался от 85,6 у ОККО до 85,8 у WOG и КЛО.
Далее эксперты проверили ещё один важнейший показатель - содержание серы. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и в воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Старый ДСТУ для «обычного» 95-го предусматривает содержание серы не более чем 0,015% (150 мг/кг), новый же ДСТУ для А-95 ЄВРО требует не более 0,005% (50 мг/кг). Победителями в этой категории оказались WOG с Mustang (5 мг/кг) и ОККО c А-95 Євро (5 мг/кг). Эти показатели соответствуют нормам нового отечественного стандарта и ещё более современного европейского стандарта Евро 5, а это значит, что на этих АЗС продают высококачественный «евробензин» производства западных НПЗ. Остальные участники тоже уложились в норматив, в целом нарушений по сере обнаружено не было.
 Ещё один немаловажный параметр - содержание бензола. Повышенная концентрация бензола наносит большой вред, как окружающей среде, так и автомобилю. Не испаряясь целиком бензол способен смывать масляную пленку, что приводит к повышенному износу цилиндров двигателя. Согласно старому ДСТУ массовая часть содержания этого вещества в бензине не должна превышать 5%. Новый ДСТУ нормирует объемную часть содержания бензола на уровне не более 1%. Уложились все, кроме топлива Укртатнафты - здесь было обнаружено бензола на 14% выше норматива.
 При проверке массовой доли ароматических углеводородов опять отличилась Укртатнафта - превышение на 12%. Для справки - при увеличении содержания «ароматики» растет токсичность выхлопа, а в камере сгорания образуется больше нагара. У остальных участников этот показатель в границах допуска, хотя ещё пару лет назад многие бы не уложились в норматив с такими показателями.
 И что же в результате? Крупные сети, ориентированные на импорт, «держат» качество, несмотря на все проблемы. Более того, прогрессируют - тот же Mustang от WOG «перешёл» со стандарта Евро 4 на нормативы Евро 5. У сети ОККО уже успели «приучить» своих клиентов к бензину Евро 5, и приятно, что ничего не меняется в худшую сторону. КЛО и ТНК продают «честный» украинский бензин, остальные же игроки, видимо, не выдержали испытания «ценовыми» и «пошлинно-акцизными» войнами. В итоге оказалось, что заправляясь дешёвым бензином (который тоже подорожал вместе с дорогим!) можно легко «нарваться» на не качественный продукт. Есть и ещё один вывод, который может перейти в тенденцию - пока нарушения обнаруживаются преимущественно не в крупных сетях, а в небольших региональных. В будущих рейдах эксперты пообещали именно им уделить основное внимание.
По материалам Института потребительских экспертиз


источник
http://drugasmuga.com/rating/111.html
Аватара пользователя
de@mon Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1475


0

Re: Нанотехнологии

Сообщениеот andreyn » 13 май 2011, 17:03

че-то не верится, что в Украине более-неменее качественный бензин
может заказная статья
Аватара пользователя
andreyn Offline
Рейтинг: 393


0

Re: Нанотехнологии

Сообщениеот ДимДраг » 13 май 2011, 20:14

Димон, хотя я вышел из этой дискуссии (качество топплива на АЗС Украины, ну и Нанотехнология) т.к. устал доказывать свою правоту, но посколько статья подтверждает мои комменты до этого "зкономистам" и др.неверующим, не удержусь отметить следующее - у каждого свой стиль жизни и он выбирает то, что выбирает (дешевое топливо, соответсвующий сервис, применение или нет новых технологических разработок для улучшения параметров работы машины и т.д.) Я понял. что дискутировать по зтому поводу бесполезно. Однако качество топлива стоит на первом месте. И здесь как раз у каждого свое особое мнение. Так вот, заправляйтесь где вам удобно, но не на сомнительной репутации АЗС и мелких частников. Я продолжаю заправляться Евро-5 на ОККО, сразу контролирую по компу удельный расход. Уже больше года пользуюсь маркой pulls 95. Да дорого, но мне здоровье машины дороже. И хотя сегодня цена pulls 95 поднялась до 11.10 гр/л буду продолжать заправляться им. Спасибо, что вытащил эту статью для ниссанводил... :bayan2: и улыбка!
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


0

Re: Нанотехнологии

Сообщениеот ДимДраг » 02 июн 2012, 11:37

Итак прошел год со времени нашей дискуссии по Нанотехнологии и Качеству бензина. Но оказывается уже никто не оспаривает того, что у нас есть заправки с импортным бензином Евро-4 и 5. Ни одного поста и ерничанья за прошедший год! К сведению всех, если хотите быть в курсе всего по топливу, зарегистрируйтесь на форуме Autovisio.com.ua и будьте в курсе всего по топливу на всех АЗС Ураины...
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


0

Re: Нанотехнологии

Сообщениеот kosteamalina » 02 июн 2012, 12:19

кроме меня еще человек 5-6 моих друзей знакомых перешли на 92 бензин.упал расход.двигатель работает ровнее стабильней.и на разгонные качества особо не повлиял.многие говорят даже приемистей стало.теперь обьясните мне пожалуста о каком клевом бензине идет речь.я сидел на воге.сидел на катрале токо евро.сидел на окко токо евро и хваленный пулс.кстати пулс нужен токо для мягкой прочистки инжектора и системы.раз через 3 примерно сами окковцы подтвердили.и тут нещасный 92 укрнафтовский бензин и я в шоке от положительных моментов.машинка ГТ сам понимаеш любой бензин я чувствую.что скажете ????????  :pardon:
kosteamalina Offline
Рейтинг: 286


+7

Re: Нанотехнологии

Сообщениеот ДимДраг » 02 июн 2012, 18:10

Ну что вы от меня хотите? Доказывать, что 92-й лучше чем брэндовый 95-й или pulls95 только лишь по расходу - это ваше воображение. Вы прочитайте все посты темы, ознакомьтесь с тестами бенза на Autovisio.com.ua, и потом аргументируйте свой опыт. Вероятно вам лень залезть в инет, прочувствовать все ньюансы, что такое качество топлива...Не морочьте всем голову, вам нравится ездить на 92-м укрнафты, так пожалуйста, а я два месяца назад перешел на газ и это мне очень нравится по всем параметрам. Так что дискуссию закрываю, каждый выживает как хочет и у каждого всегда свое непререкаемое мнение, удачных полетов... А P11 это вчерашний день, а современные машины ведут себя немного по другому. У меня самого была Примера P11 1996 г., ездил я, внук, в 2010 ее продали. Эта машина более неприхотлива к качеству бенза, а какое оно было в те времена всем известно, однако она осталась в отличном состоянии (правда и уход за ней был соответствующий)...
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


0

Re: Нанотехнологии

Сообщениеот kosteamalina » 03 июн 2012, 19:34

не кипятись земеля.ни кто ничего от тебя не хочет.ты не в ответе за Украинскую нефтеперерабатывающую промышленность.и обижать ветеранов японской сори английской промышленности не надо  :grin: .зато я не сильно парюсь чем заправлятса и сколько стоит обслуга моей лошадки  :blumblum: .заправился 2раза по 30л окко вским 92.не сильно впечатлило.думаю всетаки укрнафтовский как и говорили многие самый чистый из 92.еще и дешевле  :pardon: .
kosteamalina Offline
Рейтинг: 286


0

Re: Нанотехнологии

Сообщениеот НИК » 05 июн 2012, 09:08

Тема об нанотехнологиях, а обговариваем бенз :pardon: .
Я уже где-то приводил ссылочку со статьей от спеца по двигателям Пежо об разнице 92-го и 95-го. Если коротко, то делаю так: предусмотрено в двигателе использование бенза с ОЧ 91(92) - легко лью 92-ой, написано "не ниже 95-го" - заливаю 95-й и 98-й. Для современных двигателей намного важнее значение ОЧ чем наличие/отсутствие присадок. Борьба с последствиями работы присадок - чаще меняйте свечи, масло и фильтра. Это если вы скурпулезный и ответсвенный. Если же вы верите в пользу 92-го для двигла, расчитанного для работы на 95-ом - лейте 92-ой. Двигатель пройдет не предусмотренные 350-500 тысяч км, а немного меньше, но вы это вряд ли увидите, так как, скорее всего, продадите до этого момента свою машину.
Можно еще лить 92-ой и ездить тихонько 2000-2500 об/мин по тахометру. Но если вы даете нагрузки двиглу, редко, но загоняете стрелку тахометра в красную зону - заправка 92-м может стать фатальной.
А можно установить ГБО :grin:  :grin: , залить в бак 15 л любого бензина и не париться :hahaha: .
У меня в баке залит Шелловский "Повер" - двигатель заводится на нем, а также переходит на бенз после 4200 об/мин - это после 145 км/час.
А по большому счету, авто каждого - это его собственность и только ему решать чем и как его кормить.
Удачки всем и вкусного бенза для ваших конячек :ad:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


Пред.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air