Подскажите по проблеме может у кого уже было

0

Подскажите по проблеме может у кого уже было

Сообщениеот максимус » 20 май 2010, 15:16

Добрый Вечер.Подскажите по проблеме может у кого уже случалось.
Авто все то же ниссан максима а 33 двигатель 3 литровая v -образная шестерка после капиталки пробег 800 км к двигателю вопросов нет .
Но происходит такая ерунда при торможении допустим с 30 км в час обороты не сбрасываются до холостых 650-700 а остаются в пределах
1000-1100 и так происходит не каждый раз а через раз два .
Как варианты говорят лямда зонд последний после катализатора (у меня их 3 штуки поскольку выхлоп на обе стороны по 3 горшка)
еще вроде есть датчик положения педали газа электронный типа реостат .
А на самом деле голова уже болит на сервис станции не определили неисправность а расход бензина все равно повышен значтельно сейчас
18.3 литра на сотню при нормальном максимум 14.2 в городе то есть неисправность присутствует в любом случае .
Завтра еще поеду !!!Хотя нет уверенности что помогут!!! :scare3:
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Автор темы
Рейтинг: 844


0

Re: Подскажите по проблеме может у кого уже было

Сообщениеот SHAMAN » 20 май 2010, 20:51

Последняя лямбда (та что после катализаторов) служит только как информативный датчик о неисправности катализаторов. На работу двигателя она никак не влияет.
При нормальной работе в большинстве двигателей при сбрасывании на ХХ обороты падают до 1000-1200 об/мин, подвисают на секунду и падают до ХХ...
У тебя, как я понял, они иногда подвисают на 1100 и НЕ падают до ХХ?
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Подскажите по проблеме может у кого уже было

Сообщениеот максимус » 24 май 2010, 00:08

Не соглашусь по поводу что последняя лямбда чисто информативная ,с оборотами разобрался подклинивал тросик педали газа (тапка)
Разобрал смазал wd 40 все  работает супер ничего не зависает теперь ни обороты ни тапка спасибо за совет Шаманчик .
Так это точно что последние лябда зонды не влияют на работу двигателя а какие влияют те что перед  катализатором?
У МЕНЯ ИХ аж 3 два предварительных и один общий  двигло же 6 горщковое и в образное там такой паучище стоит на выпуске!!! :drinks:  :friends:
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Автор темы
Рейтинг: 844


0

Re: Подскажите по проблеме может у кого уже было

Сообщениеот SHAMAN » 24 май 2010, 00:31

На работу мотора влияют только те лямбды, что стоят до катализатора. Они влияют на смесеобразование, отслеживая уровень кислорода в выпуске.
После ката стоит только одна лямбда (если вообще она есть) и ее работа кричать "Ээээээбля! Шо-то высокий уровень гофна в газах! Катализатору жопа! Пора менять...". Конечно, это все проявляется лишь лаконичной лампочкой "Джеки Чан"
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


+2

Re: Подскажите по проблеме может у кого уже было

Сообщениеот Max+Maxima » 02 мар 2012, 12:04

описание функционала последней лямбды до слез довело ))))))
Аватара пользователя
Max+Maxima Offline
Рейтинг: 23


0

Re: Подскажите по проблеме может у кого уже было

Сообщениеот максимус » 02 мар 2012, 12:13

У нас вообще весело -маленькая поправка  на а 33     4 катализатора что бы не было скучно по паре на каждые 3 цилиндра . :grin:  :friends:  :drinks:
Шаман Сила!!! он все знает а описывает как для детей  что бы все просто и понятно!!!
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Автор темы
Рейтинг: 844



Вернуться в Maxima



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2022 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air