0
от =MANIAK= » 20 дек 2009, 17:36
Да, что-то на правду не похоже.
Тут если уж с датчиками проблема, то разве что с датчиками удара, а они во-моему аж никак не в подушках двигателя. А передние, как правило, где-то под передним бампером или панелью радиатора, ну а боковые, если есть, то где-то в боковых стойках, как правило.
Если тебе мастера наплели что-то про подушки мотора, то уезжай оттуда подальше и больше никогда не обращайся к таким мастерам, так как похоже они с кем-то консультировались и, так сказать, слышали звон, но не знают где он.
Действительно проблема часто с подушками, но аж никак не с подушками двигателя, а с подушками безопасности, то есть именно эйрбегами или проводкой к ним.
Даю на водку (писать слитно :) ), часто проблема возникает в разъёме или проводке к подушке в руле, так как руль постоянно крутится и т.д., так что мог лили разъёмчик отойти или даже переломаться или перетереться от времени провод. С меньшей вероятностью может быть проблема с подушкой пассажира, но там проводка, как правило где-т под торпедой и испытывает намного меньше механических нагрузок.
Также проблема может быть с самим блоком управления эйрбегами, ну или его проводкой, находится он обычно где-то в центре салона, например на центральном тоннеле пола, вод центральной пластиковой консолью недалеко от ручника.
Также нужно помнить о том, что даже когда проводка уже восстановлена, на некоторых машинах лампочка "эйрбег" не тухнет, пока эта ощибка не будет обнулена с помощью специального сервисного оборудования и софта.
Ну и ВНИМАНИЕ!
НИКОГДА НЕ НУЖНО ПЫТАТЬСЯ НИЧЕГО ТРОГАТЬ В ПРОВОДКЕ ЭЙРБЕГОВ, ПОКА НЕ СНЯТА КЛЕММА С АККУМУЛЯТОРА!