Меняем масло в двигателе

+4

Меняем масло в двигателе

Сообщениеот Shyk » 06 июл 2009, 12:28

Операция по замене масла в двигателе достаточно простая операция и, в общем случае, не требует от мастера каких-либо специфичных знаний.

Для того, чтобы поменять масло в двигателе, Вам потребуется:

   * Яма или эстакада
   * Ключ для отвинчивания сливной пробки маслянного поддона
   * Динамометрический ключ (опционально, можно справиться и без него)
   * Ключ для отвинчивания маслянного фильтра (опционально, можно справиться и без него)
   * Новый маслянный фильтр (part number AY100-NS006 или 15208-31U00)
   * Новое моторное масло

Порядок действий для смены масла в двигателе и маслянного фильтра следующий:

   * Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры
   * Заглушите двигатель и подождите 10 минут
   * Подставьте ведро или большой плоский поддон под сливную пробку (drain plug)
   * Открутите крышку заливной горловины двигателя (oil filter cap)
   * С помощью подходящего ключа открутите сливную пробку (drain plug). Масло начнёт стекать в ведро или поддон
   * С помощью специального ключа для съёма маслянных фильтров или другим подручным способом отвинчиваем маслянный фильтр в направлении (Loosen), как показано на втором рисунке. Затем просто рукой вытаскиваем его
   * Протрите сухой, чисткой тряпкой поверхность двигателя, к которой примыкает резиновое кольцо (уплотнитель) маслянного фильтра
   * Убедитесь, что не осталось никаких остатков старой резиновой прокладки фильтра на ответной стороне поверхности двигателя
   * Покройте резиновое кольцо (уплотнитель) маслянного фильтра тонким слоем свежего масла
   * Установите маслянный фильтр на место и закрутите его до тех пор, пока не почувствуете лёгкое сопротивление. После этого закрутите его дополнительно больше чем на 2/3 оборота. Момент для затяжки маслянного фильтра лежит в пределах 14.7-20.6 Нм
   * Очистите от масла и установите заново сливную пробку (drain plug). В случае большого износа уплотняющей шайбы замените её. Затяните сливную пробку моментом 29 до 39 Нм
   * Через заливную горловину (oil filter cap) залейте в двигатель свежее масло
   * Заведите двигатель и проверьте маслянный фильтр и сливную пробку на предмет утечек масла
   * Заглушите двигатель и дайте ему постоять в течение 10 минут
   * Посредством маслянного щупа проверьте необходимый уровень масла . При необходимости долейте масло.
   * Оставшееся свежее масло можно использовать при другой замене

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Shyk Offline
Автор темы
Рейтинг: 73


0

Re: Меняем масло в двигателе

Сообщениеот Saena730304 » 09 фев 2013, 00:04

А еще наденьте на шприц (самый большой какой найдете) трубку и вытяните через сливное отверстие остатки старого масла, у меня до 0,5л. получается.
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: Меняем масло в двигателе

Сообщениеот Berk » 09 фев 2013, 00:38

Это когда уже совсем настроение хорошее и просыпается неземная любовь к авто )
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Меняем масло в двигателе

Сообщениеот Saena730304 » 09 фев 2013, 00:45

Ну а че там, сигаретку выкурил да и все, а на счет любви - то да, заменщик очень "влюбленными" глазами на меня смотрит. :grin:
Хотя как какой, иной говорит - ого сколько! :ai:
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: Меняем масло в двигателе

Сообщениеот Saena730304 » 22 фев 2013, 23:00

Сегодня опять после того как все масло стекло с сливной пробки, вытянули 18ть двадцати кубовых шприцов, а это получается 320 гр. дерьма болталось бы в свежем масле...
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769



Вернуться в Maxima



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2022 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air