Посмотреть сообщение - Weel писал(а):Нет биение по педали не наблюдалось.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:А может быть причина иза того что не правильно прокачаи ? Я читал что прокачивать надо с включенным зажиганием !?
если бы неправильно прокачали (читай - попал бы воздух) - ты бы попал в ДТП.
потому что тормоза не тормозили бы.
тем более что по твоему рассказу эта проблема вылезла "ДО" разборок с суппортами.
Раз так то скорее всего:
1. Направляющие-то поменяны на новые, да - а втулки в которых скользят направляющие?
Ведь ОНО внутри самих суппортов (или скоб) и видимо там такая выработка что суппорт (или скоба)
смотря у кого как просто не возвращается в исходное. Не знаю, видимо возможно только Граф ответит,
втулки возможно выпрессовать и запрессовать новые.
Но никогда не слышал чтобы втулки направляющих суппортов лечились таким образом.
Если так то вывод один - замена суппортов или скоб на новые.
Хотя можно было взять с разборки в нормальномм стане в сборе поставить и не парится.
2. Возможно таки клинят колодки как грит Граф или как перед этим упоминалось мною. Хотя не факт.
3. Ну и третий вариант - некая причина мешает правильному перетоку тормозной жидкости обратно и из-за
этого поршни суппортов не отходят в исходное. Может ли это быть причиной точно не знаю.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:Посмотреть сообщение - graf1 писал(а):не дочитал до конца.
колодки клиныт в пружинках. снять и метлл . щёткой прочухать посадочные места пружинок-проблема от этого-песок,иржа....
пружинки которые держат колодки сверху и снизу.
ну и смажь вдшкой
может при замене колодок некто криворукий их, пружинки то бишь, просто потерял
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:Посмотреть сообщение - PUG писал(а):ХЗ, по этому поводу ничего внятно сказать не могу ибо не слесарь я :ab:
К официалам не катал?
В Киеве, например, к моему великому удивлению, на Ниссан сделали качественную диагностику ходули, чего от Хундая за 4 года я не добился ни разу
та ладно не рекламируй официальный ниссан. дармоеды, халтурщики и барыги