Впускной коллектор А32

0

Впускной коллектор А32

Сообщениеот loginza12622 » 20 июл 2014, 11:18

Всем доброго дня!
Вчера менял прокладку на впускном коллекторе "МАКСИМА А32 1995г." и ещё заглушил трубку ЕГР навпускном коллекторе. После установки на место и обтяжки четырех болтов, лопнуло и отвалилось ухо с резьбой со стороны цепи к которому прижимается впускной коллектор.Он теперь держится только на трех болтах вместо четырех, которые прижимают прокладку между коллекторами и один сзади коллекота. между коллектором и кузовом.Завел, машина работает отлично.
Вопрос:  не будет ли со временем подсос воздуха, что делать, менять впускной коллектор  "где и за сколько его можно купить в Одессе?"  или так ездить и правильно ли я зделал что заглушил трубку EGR ???
Помогите пожалуйста - подскажите что небудь!!!
loginza12622 Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Впускной коллектор А32

Сообщениеот джедай » 20 июл 2014, 21:28

возможно со временем будет подсос. лучше поменять . егр все глушат - почитай на форумах как правильно.
джедай Offline
Рейтинг: 198


0

Re: Впускной коллектор А32

Сообщениеот Saena730304 » 20 июл 2014, 21:39

про ЕГР я уже писал, не помню в какой теме, его глушить не желательно.
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: Впускной коллектор А32

Сообщениеот (ВАХА) » 21 июл 2014, 10:14

Если не тяжело-ответьте почему?
СПАСИБО.
(ВАХА) Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Впускной коллектор А32

Сообщениеот Saena730304 » 21 июл 2014, 10:20

Ну как то так, суть человек выложи правильно:
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана! (с)
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: Впускной коллектор А32

Сообщениеот джедай » 21 июл 2014, 15:07

масло надо чаще менять . сама идея работы клапана егр правильная и на новых моторах его не глушат, но на практике на моторах с износом все совсем по другому эти газы вернее те микрочастицы , которые в них присутствуют оседают везде на своем пути и выгорают , при этом уничтожая юбки клапанов и все , что вокруг них. достаточно взять в руки головку с мотора с заглушенным егр и с действующим - разница налицо, плюс она (с егр) засрата до неузнаваемости. и это не только мое личное мнение. сам провел много времени на форумах изучая эту тему и беседовал с мотористами.
джедай Offline
Рейтинг: 198


0

Re: Впускной коллектор А32

Сообщениеот (ВАХА) » 21 июл 2014, 16:27

Спасибо за помощь!
Но кто подскажет сколько приблизительно стоит впускной коллектор и где можно подешевле купить???
(ВАХА) Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Впускной коллектор А32

Сообщениеот Saena730304 » 21 июл 2014, 17:57

Кто то давал ссылку на разборку в Ковеле, там не ломят в три дорога, ща гляну, вроде как есть номерок, найду, отошлю в личку.
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: Впускной коллектор А32

Сообщениеот джедай » 21 июл 2014, 22:18

подешевле - надо искать по всей украине. вводи в поисковике разборка максима ,запчасти максима ,разбираю максиму, коллектор максима и так далее и обзванивай всех, а в ковеле на автолиге дешево не будет,зайди глянь у них свой сайт автолига с номерами телефонов.
джедай Offline
Рейтинг: 198


0

Re: Впускной коллектор А32

Сообщениеот (ВАХА) » 22 июл 2014, 07:53

Спасибо! Буду искать.
(ВАХА) Offline
Рейтинг: 0



Вернуться в Maxima



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air