ПРОБЛЕМА! Бывает что стартер крутит, но авто не заводиться !

0

Re: ПРОБЛЕМА! Бывает что стартер крутит, но авто не заводить

Сообщениеот Manol » 16 авг 2012, 17:51

Maxima 32QX, 96 г.в., 3.0, АКПП.
Шелеста и звона при запуске нету - думаю с цепью порядок...
Чек не загорается (вроде бы) - у меня была проблема с иммобилайзером - сделал ключ выкидной (как на WV и .т.д.), с оригинального ключа чип в выкидуху залепили на двухсторонний скотч, а он со временем отпал и начал болтаться по корпусу ключа и машина то заводится нормально (когда чип поближе), то тра*ает мозг - зажигает чек, глохнет и.т.д. (когда чип в другом конце ключа) вот :rolleyes2:
Качает ли насос после поворота ключа и до запуска стартера не слушал... если (точнее когда :ac: ) ситуация повторится послушаю!
А за датчик детонации никто ни ухом ни рылом ...?  :ab:

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Re: ПРОБЛЕМА! Бывает что стартер крутит, но авто не заводиться !
Простите балбеса, но это ШО значит ???


" ДПКВ и ДПРВ (Холла) норм. сигнал даёт? Сигналы синхронизованы? "
Manol Offline
Автор темы
Рейтинг: 44


0

Re: ПРОБЛЕМА! Бывает что стартер крутит, но авто не заводить

Сообщениеот НИК » 16 авг 2012, 18:27

У меня похожее было дважды на моей А33 - проходило само собой через 2-10 минут перекура. После долгих раздумываний списал это на банальный перелив и забыл.
Возьми себе за правило, даже закон: если тачка не запускается после 2-3 попыток маслания стартером по 10-15 секунд - бросай мучать животинушку, иначе она может такое выкинуть, что сильно пожалеешь (как минимум - займешься поиском рабочего стартера).
В общем все тебе правильно расписали здесь. Подитожу:
1. Диагностика сканером - некоторые ошибки на "чек" не выбиваются.
Если на сканере все в порядке (а оно, скорее всего, так и будет), то
2. Осмотри свечи.
Если бы умирал бензонасос (а он не кончается сразу - уходит в мир иной постепенно), то кроме затруднительных пусков были бы и другие симптомы: дергание на высоких оборотах, тупеж при разгоне, не набор максимальной скорости. Для успокоения померяй давление в магистрали - это любой инжекторщик сделает за 5 грн.
Попробуй при запуске не трогать педальку газа.
Ждем результатов. Удачки :drinks:
ПиСи: разберись с ключом, чтобы не парил мозги. :ad:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: ПРОБЛЕМА! Бывает что стартер крутит, но авто не заводить

Сообщениеот Manol » 17 авг 2012, 15:44

Спасибо ребята!!! По ходу изменений буду докладывать  :ab:
Manol Offline
Автор темы
Рейтинг: 44


0

Re: ПРОБЛЕМА! Бывает что стартер крутит, но авто не заводить

Сообщениеот Петрович » 17 авг 2012, 21:37

Посмотреть сообщение - Manol писал(а):А за датчик детонации никто ни ухом ни рылом ...?  :ab:

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Re: ПРОБЛЕМА! Бывает что стартер крутит, но авто не заводиться !
Простите балбеса, но это ШО значит ???

" ДПКВ и ДПРВ (Холла) норм. сигнал даёт? Сигналы синхронизованы? "


Датчик положения коленвала и Датчик положения распредвала (он же - датчик Холла). Для правильной работы двигателя (и нормального пуска) распредвал и коленвал дожны быть в определённых, синхронизированных позициях. ДПКВ и ДПРВ снимают показания с КВ и РВ и отправляют в комп. Если показания этих датчиков рассинхронизированы (например, цепь потянута) - то КВ и РВ находятся в рассинхронизированных позициях, и нормального пуска и работы ДВС не будет (мало того, есть опасность встречи клапанов с цилиндрами - со всеми вытекающими... :ac: )
Как-то так... Рассказал, как знал...  :ab:

Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:
Посмотреть сообщение - НИК писал(а): ПиСи: разберись с ключом, чтобы не парил мозги. :ad:

Кстати, насчёт ключа - не затягивай, займись сразу. А то будет, как у меня: ехали из Днепра в Одессу, за Знаменкой остановились на покурить-покушать-туалет. Справились, сели в машину, ключом чик - и глухо! Причём совсем! Т.е. вообще ноль реакции! Клац-клац-клац - НОЛЬ!  :ai:  Все, мягко говоря, расстроились уже  :ab: Хорошо, с нами товарищ ехал башковитый, разобрался с ключом и иммобом - завелись, поехали. Но потом он, собака, меня ещё пару раз нехило доставал... Так что разберись, пока фокусы не начались  :ab:
Аватара пользователя
Петрович Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 845


0

Re: ПРОБЛЕМА! Бывает что стартер крутит, но авто не заводить

Сообщениеот Manol » 20 авг 2012, 08:14

" ДПКВ и ДПРВ снимают показания с КВ и РВ и отправляют в комп. Если показания этих датчиков рассинхронизированы (например, цепь потянута) - то КВ и РВ находятся в рассинхронизированных позициях, и нормального пуска и работы ДВС не будет "

Если я правильно понял, то при рассинхронизированных показаниях упомянутых датчиков должен высвечивать чек !?? :ac:
Если всё верно, то в этом проблемы нету, чек у меня не высвечивает !!!
С ключом тоже сейчас проблем нету (пользуюсь оригинальным, а выкидной ждёт ремонта)...
Manol Offline
Автор темы
Рейтинг: 44


0

Re: ПРОБЛЕМА! Бывает что стартер крутит, но авто не заводить

Сообщениеот romanovich2008 » 20 авг 2012, 10:37

всё верно про датчики... свечи смотрел?
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


0

Re: ПРОБЛЕМА! Бывает что стартер крутит, но авто не заводить

Сообщениеот Manol » 21 авг 2012, 22:45

Свечи не смотрел, но первым делом хочу их проверить и всё тот же датчик детонации (упоминал его выше по тексту).
Сегодня опять ситуация повторилась: остановился, вышел в магазин, вернулся заводить и ... стартер крутит, а движок даже не хватает, поворачиваю ключ ещё раз (слушаю), никаких посторонних звуков, честно говоря даже не слышал как бензонасос качает (раньше тоже кстати не слыхал  :pardon: ), подождал пока потухнет лампочка АБС завожу - без результата ....
Далее: открыл капот, поискал визуальным способом датчик детонации, вроде бы нашёл - посмотрел на него так покровительственно  :grin: , закрыл капот, сел за руль, завожу, хре*ушки, поставил/снял с охраны (сигналкой) - нифига, посидел чуть дёрнул рычаг коробки (АКПП) пару позиций назад и опять в положение паркинг - успех, завелась с пол тычка  :cooler:  :scare3:  :cooler:  (кстати не вариант с коробкой, прошлые разы тоже дёргал тудой-сюдой и без результата) и к звуку бензонасоса тоже пару раз прислушивался и ничего не слышал, а заводилась отлично.
Я езжу на газу, свечи стоят ТТ-шки (должны по идее ходить 60 т.к.), прошли 33 т.к., я их ещё не проверял, хотя надо было проверить после 30 т.к., но товарищ сказал что нету смысла тратить деньги на проверку потому как им *опа (знает из личного опыта) и посоветовал сразу закупить идидиум дэнсовские (реально ходят 100 т.к. - тож на его личном опыте), потому решил не проверять свои и сразу поменять, но с финансами туговато, поэтому прийдётся проверить то что есть... :pardon:
Manol Offline
Автор темы
Рейтинг: 44


+1

Re: ПРОБЛЕМА! Бывает что стартер крутит, но авто не заводить

Сообщениеот Flyer » 23 авг 2012, 11:56

Была такая проблема. Решилась заменой датчика распредвала. Менял стартер и датчик коленвала, не помогло.
Flyer Offline
Рейтинг: 9


0

Re: ПРОБЛЕМА! Бывает что стартер крутит, но авто не заводить

Сообщениеот Manol » 08 окт 2012, 21:20

На данный момент поставил новые свечи (Denso Iridium Power), поменял щётки и все втулки на стартере, проверили его на стэнде - короче полное обслуживание... Стартер ремонтировал, потому что на фирменной станции Ниссан сказали, что практически во всех случаях с моей проблемой виновником является именно он. Решением данной проблемы, по их словам, является замена стартера, так как ремонт ничего не даёт, мол проводили их ремонты неоднократно, вроде бы как стартера после этого работают нормально но проблема не пропадает, а при подключении в момент старта осциллографа, последний показывает рассинхронизацию КВ и РВ, и только при совпадении их показаний двигатель заводится - типа стартер дает неведомый сбой, а Ниссан машина очень точная! Вот такая загадка получается, никем пока-месть не разгаданная...
Я думаю может действительно проблема в датчике ДПКВ или ДПРВ???? Ну других вариантов у меня больше нету ...
Manol Offline
Автор темы
Рейтинг: 44


+5

Re: ПРОБЛЕМА! Бывает что стартер крутит, но авто не заводить

Сообщениеот Manol » 04 ноя 2012, 23:18

Дождались, автомобиль перестал заводиться вообще!!!! В результате чего, наступило облегчение при поиске проблемы, так как она зафиксировалась в своем положении. Далее следовала куча геморра, две недели без машины, диагностика и прозвон почти всей электроники машины и .............
Результат - отсутствие искры в связи с отказом центрального блока её подавать по причине не функционирования ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛА !!!
Решение - временная установка идентичного датчика от LADA (естественно до покупки оригинального).
Следствие - авто заводится  с полтычка.
Стоимость работы электрика - 250 грн. (по блату :yakrut: )

Всем спасибо!!! Тему можно считать закрытой  :hi:
Manol Offline
Автор темы
Рейтинг: 44


Пред.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Maxima



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2022 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air