Информация и вопрос

0

Информация и вопрос

Сообщениеот Пыжик » 02 апр 2012, 10:15

Всем привет! Осенью 2011 года купил Максиму  3.0  1995 г.в. Авто было вроде ухоженным, но все таки года и кто вам скажет почему ее продают?- никто!Залил масло Neste Oil 5W-40 (300грн -4 л(вам для сравнения)), поменял передние и задние тормозные диски и накладки, АКБ.
 Сразу после покупки выскочил на трассу (после ВАЗ-21063 1.3  68 л.с.) на Максиме (араб!) 3.0  220л.с. - это был самолет!!! При динамичном спортивном разгоне на МКПП до 180 км/ч сбросил педаль газа и выключив скорость, она у меня просто заглохла!!!! Честно скажу сначала испугался до смерти! Но потом просто завел ключем зажигания и все! С того момента до первых морозов в декабре 2011года при каждом переходе на нейтральную скорость падал холостой ход до минимума или вообще глохла(при любой скорости движения)! Зимой без всяких проблем при разных морозах заводилась с пол тычка! И пропадание холостого пропало!Думал, что-то "пробило" и все в порядке! Но новая проблема "араба" с печкой для украинских зим! До -15 С грела(не душно, но тепло), а свыше просто дул холодный воздух! Поехал на Ниссан-сто, за 200 грн мне просто посмотрели печку и сказали, что нада снимать всю торпеду (1500 грн) и смотреть ближе, но вероятнее всего что обломилась заслонка зима-лето в положении лето и стоит она 480 грн! Короче не долго думая, я решил проездить до весны так(сколько там у нас зимы той :)?)
 На данный момент стало потеплее и печка работает и переключается и на тепло и на холод(никто ничего не менял)! Сэкономил сколько!
 Но и опять вместе с теплом вернулась проблема холостого хода!!!!!!
 Вот и головоломка! По логике вещей если это свечи то зимой я б ее так просто не заводил (-28 С)! Если датчик холостого, то почему зимой работала на нужных оборотах без единых проблем?! От чего зависимость температуры воздуха к этой проблеме?!
 Может кто сталкивался с таким или знает что делать, напишите плиз!
Пыжик Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Информация и вопрос

Сообщениеот kosteamalina » 02 апр 2012, 10:57

В первую очередь заедь на сто и почисть весь впускной тракт.поменяй воздушный фильтр.свечи не мешало бы.почисть монеткой трамплер уверен там окалины куча.проидись компом что покажет.а дальше как говоритса время покажет.думаю ето токо начало  :ad:
kosteamalina Offline
Рейтинг: 286


0

Re: Информация и вопрос

Сообщениеот НИК » 06 апр 2012, 15:34

Надо грамотно почистить дроссельную заслонку и клапан холостого. После чистки надо обучить КХХ.
Поведение действительно интересное, но чистка лишней не будет
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927



Вернуться в Maxima



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2022 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air