Немножко не по теме, но об Бош-Сервисе. Было дело с моим первым Пыжиком - иногда при старте падал в дикий провал, почти глох, потом ехал. Иногда повторялось это и на трассе. Горел "чек". Болячка вылезла по дороге в Крым. Грешил на русский бензин, т.к. залил полный бак перед выездом. Приехал в Евпаторию, ну и сразу на солидное СТО (в моем понимании Бош-Сервис - это бренд, профессионализм и качество). Прихожу вечером, они мне вердикт: у вас почти умер лямбда-зонд, свечи выработали свой ресурс, плохой контакт на датчике положения коленвала и еще что-то. Ну и список выполненных работ и поменяных деталей. Я звоню знакомому мастеру, консультируюсь. Соглашаюсь с лямбдой (он умирает медленно и ты просто не почувствуешь это, а сканер определит), а в остальном
- я не просил делать мне ТО, я просил найти причину провалов в работе двигателя
. Короче, скандал, слюни, брызги. Думаю ладно, буду иметь ТО пройденное на Бош-Сервисе. Выгоняют машину, менегер предлагает проехаться. Я сажусь, старт и
тот же провал, опять "чек". У менегера глаза по 5 копеек, а я раздувшись как гусак начинаю им рассказывать кто они есть и что я с ними сделаю завтра утром, если машина будет неисправна.
Не буду описывать подробности, скажу что Пыжик прожил у них 10 дней
(хорошо, что приехал брат через 3 дня после меня и мы были на его машине). За это время специалисты с этого самого сервиса поменяли на моей машине ВСЕ, что можно было, отрегулировали даже то, что никогда не регулировалось и в конце концов я оплатил только стоимость универсального лямбда-зонда без работы по его замене. Причину они так и не нашли
. А все было безумно просто