может ты на 1-ой передаче все время ездишь?? Прости, не удержался.
Фильтр топливный, скорее всего, не при делах - там только сеточка стоит, да и если б он был зал забит, то тачка б просто плохо ехала, а не жрала как не в себя)). Кстати на будущее - при снятии бензонасоса, обычно, уплотнительная резинка подло выскакивает, предательски растягивается и обратно уже на стает - становится больше. Я долго потом колдовал
. Так что перед снятием насоса запасись новой резинкой.
Давай сначала подумаем о возможных причинах, не связанных с системой питания.
1. Как едет машина, т.е. легко или наката нет вообще
- покрути колеса на вывешеном авто
- не подклинивают ли тормоза
- как схождение, не жрет ли резину
- давление в колесах
- размер резины
Хотя честно, при таком расходе надо чтобы колёса друг на друга смотрели, да ещё за собой кого-то волоком тянуть. Так что перечисленные выше проблемы могут повысить расход но максимум на 30-50%, но никак не на 300.
2. Масло и свечи могут дать перерасход, но опять же далеко до твоих достижений. Кроме того свечи новые, а масло поменяно - отпадает.
3. Наличие колкозного тюнинга типа анти-крыл и воздуханов тоже отметаем - сомневаюсь, что ты зимой гасаешь под 200 км/час и тягаешь при этом парашют)))
4. Установка потребителей тока, не установленного образца - типа лампочек "а-ля ксенон" мощностью под 200 Вт и 3-х пар ПТФ - скажется на расходе, но скорее ты "высосешь" АКБ, чем добьёшься такого расхода.
5. Плохой бензин - возможно, но тогда тема была бы "Залил шнягу - не едет. Чего делать". Отпадает. Кроме того ОККО пока вроде держит качество.
Остается топливная система и порядок експлуатации+стиль езды. Стиль езды, с твоих слов, спокойный - отпадает. Хотя здесь надо уточнить - ехать 50 км/час на 5 передаче можно, это будет далеко не экономично.
Если нет утечек топлива, а это ты мог и не заметить в такие морозы, то остается только переобогащенная до бешенства топливная смесь (это в теории) или порядок эксплуатации. Я думаю (не уверен), что если бы было переобогащение, то видно было бы по выхлопу и слышно, особенно утром (пока катализатор не прогрелся) , запах бензина из выхлопной трубы.
Пока я вижу лишь одно обьяснение - короткие и частые поездки по городу + не точные замеры. Если ты за день катаешься по чуть-чуть и часто на короткие расстояния, то такой расход вполне реальный.
Заправь полный бак, обнули одометр, проеть километров 100-150 и опять заправся под завязку. Заправляйся сам и желательно на одной и той же заправке. Уверен, что результат тебя обрадует.
Извени, надо бежать. Сегодня буду в дороге, так что звони - пообщаемся.