Димон, если у тебя на работу/с работы дорога по 15 км, плюс прогрев, плюс холод собачий, то твой расход вполне реален. За 15 км даже коробка нормально не прогреется, да и двигатель не выйдет на рабочую температуру - это точно, на Максиме долго греется. Плюс механика - я о том, что на своей с АКПП получалось до начала движения немножко погреть и коробку и двигатель. Сход/развал, конечно, сделать надо, но он сильно не исправит картину. Садись на маршрутку
.
Если бы реально были сбои в работе системы питания, то ты бы заметил какие-то признаки - темный дым, неровная работа двигателя и т.п. Да и ехать она должна при таком расходе на все деньги, но она же едет нормально, как я понимаю.
Более чем уверен, что потеплеет - расход упадет, удлинишь время в дороге - упадет расход, сядешь на маршрутку - ваще сэкономишь (извени, опять не сдержался).
Ты если регулярно ездишь на такие маленькие расстояния, то хоть раз в 10-15 дней давай тачке прогону - прогрей нормально, выскочи на трассу, дай "коксу" хотя бы 120-130 минут на 20. Это полезно для машинки будет, да и тебе поспокойнее станет - увидишь, что не жрет она 30 на 100
Я никуда не уехал....
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:не хочу умничать, а тем более обидеть, но ЭКОНОМАЙЗЕР никогда не показывал никакого расхода, он вообще ничего не показывает, а обеспечивает работу карбюратора на некоторых режимах. При чем, штука эта совсем ничего не имеет общего с экономией топлива, а как раз наоборот.
Это так, для разрядки