Привет всем. Впечатления от МАКСА и пара вопросиков))

0

Re: Привет всем. Впечатления от МАКСА и пара вопросиков))

Сообщениеот НИК » 10 фев 2011, 21:25

Сегодня чистил дросельную заслонку и клапан холостого хода - что-то заводилась иногда тяжело. После чистки провел обучение (алгоритм посоветовал знакомый), но обороты ХХ держатся в районе 1200-1300. Подскажите, плиз, правильный порядок обучения - А33, 2.0, А/Т
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Автор темы
Рейтинг: 2927


0

Re: Привет всем. Впечатления от МАКСА и пара вопросиков))

Сообщениеот SHAMAN » 10 фев 2011, 23:02

Ищи в мануале... Тебе подскажут разве что те, кто чистил дроссель на таком же движке...
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Привет всем. Впечатления от МАКСА и пара вопросиков))

Сообщениеот L@M@K » 11 фев 2011, 14:53

1. НИК, подробно опиши, что демонтировалось/разбиралось при этой процедуре.
2. есть ли выработка в месте прикасания заслонки к "трубе"?
3. есть ли люфт оси заслонки?
4. снимался ли ДПДЗ?
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


+5

Re: Привет всем. Впечатления от МАКСА и пара вопросиков))

Сообщениеот максимус » 11 фев 2011, 23:12

НИК писал(а):Сегодня чистил дросельную заслонку и клапан холостого хода - что-то заводилась иногда тяжело. После чистки провел обучение (алгоритм посоветовал знакомый), но обороты ХХ держатся в районе 1200-1300. Подскажите, плиз, правильный порядок обучения - А33, 2.0, А/Т

ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ ХОЛОСТОГО ХОДА А33 ДВИГАТЕЛЬ VQХХDE

Привет надеюсь поможет только отписывайся  все ли понятно ! :drinks:  :friends:

Процедуры выполнять на прогретом мин 80* моторе,все электрические и механические нагрузки выключены.

Accelerator Pedal Released Position Learning

“Accelerator Pedal Released Position Learning” is an operation to learn the fully released position of the
accelerator pedal by monitoring the accelerator pedal position sensor output signal. It must be performed each
time harness connector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
4. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
5. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds

Throttle Valve Closed Position Learning

“Throttle Valve Closed Position Learning” is an operation to learn the fully closed position of the throttle valve
by monitorizing the throttle position sensor output signal. It must be performed each time harness connector
of electric throttle control actuator or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Turn ignition switch “ON”.
2. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound

ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.(нужно снять и поставить в течении 5 секунд " см. ниже комет. rdi.77")
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")




иногда обучение не проходит из за изначально больших холостых оборотов двигателя, после чистки КХХ и ДЗ
- отключить топливную форсунку, или иногда убрать прокладку из под КХХ
- сопротивление обмоток КХХ должно быть 23 ом

ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТЫМ ОБОРОТАМ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА

- ДВС и КОРОБКА должны быть прогреты
- АКПП в положении P
- все электро потребители выключены
1. зажигание, выключено не менее 10сек
2. включить зажигание на 3 сек
3. далее, 5 раз нажать на педаль газа, в течении 5 сек
4. 7 секунд ждём
5. нажимаем педаль газа, до упора и ждем, начала мигания CНЕСK ENGINE,(примерно 20сек), продолжаем держать педаль пока CНЕСK ENGINE не загорится постоянно
6. через 3 секунды горения CНЕСK ENGINE отпускаем педаль газа
- запускаем двигатель, работаем 20 секунд и газуем 2-3 раза убеждаясь, что мотор возвращается на положенные холостые обороты.
желателен секундомер.

если производилась регулировка ДПДЗ (TPS), или в результате чистки изменилось начальное "0" положение то:
- проверить напряжение на разъёме тестером, снять минус АКБ на мин, включить зажигание на 2 секунды выключить, подождать 10 сек., включить зажигание на 2 сек , завести
- вариант два, снять коричневый разъем с ДПДЗ (TPS) на работающем ДВС на 5 секунд и поставить обратно
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


0

Re: Привет всем. Впечатления от МАКСА и пара вопросиков))

Сообщениеот ponoch » 01 ноя 2011, 17:36

Народ! я ж так понимаю, что в любом ниссане нада обучать дроссельную заслонку после чистки???
Аватара пользователя
ponoch Offline
Рейтинг: 128


0

Re: Привет всем. Впечатления от МАКСА и пара вопросиков))

Сообщениеот Стич » 01 ноя 2011, 19:54

максимус, твою "ПРОЦЕДУРУ НАСТРОЙКИ ХОЛОСТОГО ХОДА" добавила в Библиотеку  :ab:
Аватара пользователя
Стич Offline
Подружки За преданность клубу 
Рейтинг: 2130


0

Re: Привет всем. Впечатления от МАКСА и пара вопросиков))

Сообщениеот ponoch » 01 ноя 2011, 20:20

был у официалов на комп. диагностике... что они мне сказали - после чистки дроссельной заслонки необходимо настраивать холостой ход и дроссельную заслонку... это делалось прибором Consult II (вроде так называется)... и субъективно - машина стала заводиться по другому и как-то по другому работать... и кажется даже холостые обороты уменьшились... но это пока впечатления от получасовой езды от сто к дому.
Аватара пользователя
ponoch Offline
Рейтинг: 128


0

Re: Привет всем. Впечатления от МАКСА и пара вопросиков))

Сообщениеот Berk » 01 ноя 2011, 20:23

Ну так Виталик же настраивал консалтом или нет?
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Привет всем. Впечатления от МАКСА и пара вопросиков))

Сообщениеот ponoch » 01 ноя 2011, 20:28

ну мне Виталик ничего не говорил про настройку мозгов консалтом после чистки...
Аватара пользователя
ponoch Offline
Рейтинг: 128


0

Re: Привет всем. Впечатления от МАКСА и пара вопросиков))

Сообщениеот ponoch » 02 ноя 2011, 11:35

Виталик все настраивал. Значит официалы как всегда в своем репертуаре...
Аватара пользователя
ponoch Offline
Рейтинг: 128


Пред.

Вернуться в Maxima



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2022 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air