Ещё раз всем привет. Возмёте к себе в песочницу?? Недавно (14.12.2010) стал обладателем Макса А33, 2.0 А/Т. До него ездил 4 года на двух Пежо 406 и, не в обиду всем форумчанам, могу ответственно заявить, что лучшей машины по управляемости я не встречал. Тем не менее сознательно искал Максиму, обязательно на автомате, желательно 3.0. Один из недостатков Пыжа, наверное-главный, - его дико трудно продать, а тем более в Чернигове, где я по долгу службы сейчас проживаю. По-этому, когда предложили обмен-согласился. Доплатив немного я получил уже своего Макса, в чёрном цвете с кожей в салоне и люком. Пробег по одометру - 94000 км , чувак признал, что якобы скрутил на 50 т км, но, думаю, что больше. Что сделал на сегодня:
-замена по кругу ВСЕХ аммиков-впереди их не было ВАЩЕЕЕ!!!
-замена переднего левого подшипника ступицы-гайку открутил РУКОЙ, люфт колеса в вертикальной плоскости был около1.5 см!!!
-замена всех торм.колодок + проточка передних дисков-биение одного-0.9мм, другого-1.4мм!!!
-замена масла + всех фильтров(было какое-то Ликви с чем-то, залил Тотал 5/40)
-замена свечей-чувак 3 ( ) года ездил не меняя. Зазор на старых доходил до 2.5 мм
-замена подшипника муфты кондюка-до меня его уже меняли, но лучше б не трогали
-в салоне замена диодиков в климате, блоке кнопок стеклоподьемников и лампочек в дверях и багажнике.
На подходе передние рычаги, левый уж точно, и кажется гудит гена.
Теперь маленький вопрос: кажется просели задние пружины-когда 4 человека в машине, на трассе срабатывают отбойники. Можно ли как-то увеличить жорсткость пружин, путем использования проставок под пружины, а не под сами стойки?? В нете перерыл кучу сайтов-на А32 есть, на мою не могу найти.
Может многовато для первого вопроса написал , но хотелось поделиться впечатлениями. Буду рад любому совету.