скажу так, что бы много не расписывать, все дело было в коробке, а точнее из-за разбитого дифференциала в коробке и подшипников, + предыдущему хозяину,я так понимаю у него была этажа проблема, какието "мастера" не правильно поставили, как мне сказали, какието уплотнители(или кольца, сильно в этом не разбираюсь
) и там все стояло раком в этой коробке,хорошо что специалисты сказали что коробку менять не надо,а только дифференциал и подшипники и + поставить все по человечески а не раком как было
, в коробке была аж стружка какаято)))вот так и рвало этот кронштейн, сказали что у этих нисанов(СА33) часто такое бывает если вовремя не обратится за помощью, а все началось из-за "текучего" сальника, он постоянно тек у меня
P.S:
все бы было хорошо, если бы сразу как потек второй раз сальник мастера полезли в коробку и там все посмотрели.
всем спс.