ФОТООТЧЕТ по замене охлаждающей жидкости MAXIMA

+5

ФОТООТЧЕТ по замене охлаждающей жидкости MAXIMA

Сообщениеот kalina » 30 окт 2010, 21:44

время на замену ушло часа 3, так ка никто не знал, где сливные пробки, находили по месту  :ab:
Прошу прощения за качество фото - кроме телефона под рукой ничего не оказалось  :pardon:  
Итак, что нам требуется:
Ведро на 10 литров
ключ "13", "22", "19" (в случае Петровича) для снятия защиты поддона
отвертка "крест"
головка с удлиннителем и трещеткой "22"
пассатижи
свои "легкие" и ловкость рук  :gigigi:
Поехали!
Снимаем защиту картера:
Изображение
Изображение

откручиваем "под крест" пробку радиатора, подставив ведро, конечно   :ad:

Изображение
Изображение

Выкручиваем сливную пробку рубашки охлаждения блока цилиндров. Находится она на круглом отливе блока возле выпускного коллектора со стороны радиатора:
Изображение

И теперь остатки (нам же они ни к чему  :ad:  ) - пассатижами снимаем хомут и оттягиваем в сторону шланг охлаждения маслянного фильтра двигателя - вытекло еще с пол литра минимум  :ad:
Изображение
Изображение

Когда все стекло, набираем в грудь побольше воздуха, закрываем пальцем отвод в расширительном бачке, ладонью заливную горловину радиатора и, поочередно, пробку внизу радиатора, металлическую трубку охлаждения маслянного фмльтра и соответствующую резиновую трубку охлаждения, идущую к радиатору, и дуем хорошенько, прислонившись плотненько губами к горловине расширительного бачка.. Можно пригласить KALINU - он подует  :rofl:
Изображение

Закручиваем все на места обратно, и готовим концентрат антифриза.. Мы вливали литр концентрата, потом литр дистиллированной воды, и так до заполнения системы..
Изображение
Изображение

так, слили мы в итоге около 7 литров точно :)
Изображение

Теперь пару слов о заполнении системы.. Заливаем в радиатор до горлышка жидкость. Даем ей "стечь", заполнив систему, и снова доливаем, и так, пока не перестанет жидкость уходить. Заводим двигатель. Жидкость уходит понемногу. Всегда поддерживаем верхний уровень (под горлышко радиатора). Попутно "массируем" (сжимаем периодически) патрубки радиатора (резиновые вверху и внизу). Так выходит воздух из системы. СЛЕДИМ ЗА УРОВНЕМ И ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ! Температура должна начать повышаться. Значит, система заполняется (жидкость омывает датчик). В расширительный бачок нужно тоже немного жидкости добавить - по нижнюю метку.
Повторяем операции, пока не запустятся вентиляторы (значит, термостат открылся, система заполнена полностью  :ab:  )

Доливаем уровень жидкости в расширительном до нормы, даем двигателю остыть немного. Открываем крышку радиатора - добавляем там уровень до верху.. Остальной воздух выйдет сам на оборотах (его там уже практически нет, если даже и совсем нет  :ad:  )

Вот и все  :friends:   :yahoo:
Петрович,  :pirats:   :drinks:
Ну, а после всего - не грех и суппортом задним позаниматься, правда, Петрович?  :ad:
Аватара пользователя
kalina Offline
Автор темы
Рейтинг: 187


0

Re: ФОТООТЧЕТ по замене охлаждающей жидкости MAXIMA

Сообщениеот Петрович » 30 окт 2010, 22:27

Спасибо Kaline за помощь - сам бы я долго парился  :ab:
Ну, а после всего - не грех и суппортом задним позаниматься, правда, Петрович?

Ага  :ab:  Долго не могли понять, какого, извините, хрена гудит при томожении (локализован источник гула был справа сзади). В итоге сняли заднее правое колесо и, после раздумий, чего б ему сделать  :ab: , пошлифовали колодки и переставили местами внутреннюю с внешней. В результате - гудет перестало  :ab:
Аватара пользователя
Петрович Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 845



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Maxima



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air