Exist

Замена масла своими силами

+1

Замена масла своими силами

Сообщениеот L@M@K » 15 янв 2009, 01:36

Необходимый инструмент:
- ключ для откручивания сливной пробки ;
- приспособление для откручивания масляного фильтра;
- емкость, в которую сливать масло;
- пару тряпок.

Условия для замены:
Масло можно заменить даже прям на улице, на ровной площадке, но все же лучше это делать на яме, эстакаде или подъемнике (особенно если вы это делаете впервые, и еще не знаете что к чему). Двигатель должен быть достаточно прогретым (после длительной поездки, например).

Поехали:

Залазим под авто и снимаем защиту (если она мешает). Ослабляем затяжку сливной пробки (что бы можно было крутить руками). Если я не ошибаюсь, то почти во всех Ниссанах для этого нужен ключик на 14. Подставляем емкость под сливную пробку и откручиваем ее. Когда масло сольется (будет уже только скапывать), можно откручивать масляный фильтр.
Для откручивания фильтра можно использовать специальные ключи, или же при их отсутствии – наждачку, ремень  или отвертку.
Способ откручивания при помощи наждачки:
Этот способ подходит если к фильтру хороший доступ (для авто с двигателем SR20** точно не подходит) и можно его обхватить руками. Обворачиваем наждачкой фильтр(зернистой частью к фильтру), так что бы она покрывала 70-80% поверхности фильтра и откручиваем руками. Если не получается пробуем другой способ.
Способ откручивания при помощи ремня:
Подходит любой автомобильный ремень длиной от 50см и более (например, ремень ГРМ или генератора). Обворачиваем фильтр ремнем в два оборота, так что бы ремень прилегал к фильтру плотно, не наматываясь на самого себя. Придерживаем одной рукой один край ремня, а за второй тянем другой рукой. Если не получается пробуем другой способ.
Способ откручивания при помощи отвертки:
Прокалываем фильтр отверткой, ближе к краю (не обязательно насквозь) и откручиваем. Корпус фильтра сделан из тонкого метала, и проткнуть его можно даже ударом руки. Будьте готовы к тому, что из фильтра вытечет какое-то количества масла.

Далее протираем поверхность, где был фильтр, берем новый фильтр, смазываем уплотнительное кольцо маслом, и накручиваем его на место, затягивая его руками. Наливать масло в фильтр необязательно, оно и так туда закачается, а на трущихся деталях двигателя еще осталось старое масло. Закручиваем сливную пробку и заливаем масло. Перекуриваем (что бы стекло масло). Проверяем уровень (должен быть почти максимум). Заводим двигатель и не газуем пока не потухнет лампочка давления масла. На следующий день еще раз проверяем уровень масла (должен быть между рисками МИН и МАКС).

PS Работа не сложная и не грязная. Имея навыки это можно сделать в белых штанах и рубашке.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Автор темы
Рейтинг: 2771


0

Re: Замена масла своими силами

Сообщениеот Spawn » 16 янв 2009, 06:27

я менял масло пару раз работа дествительно не тяжелая.... но я всегда когда меняю масло еще промывку наливаю на 10-15 минут...
у меня ср20 стойт да действительно лучше купить малосъемник потому что если он так просто не откручиваться то тяжело его снять....
Аватара пользователя
Spawn Offline
Рейтинг: 5


0

Re: Замена масла своими силами

Сообщениеот Classic » 16 янв 2009, 06:46

Ребята, я считаю что менять масло своими силами "до последней капли" немного неправильно. Все-таки вакуум нужен! Остатки пособирать отовсюду... Сделать по уму.
Мы же не на "Жучке" 78-го года ездим...
Classic Offline


0

Re: Замена масла своими силами

Сообщениеот Berk » 16 янв 2009, 10:54

Эта тема как следствие темы ТО своими руками :)
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5709


0

Re: Замена масла своими силами

Сообщениеот SHAMAN » 16 янв 2009, 14:49

Classic писал(а):Ребята, я считаю что менять масло своими силами "до последней капли" немного неправильно. Все-таки вакуум нужен! Остатки пособирать отовсюду... Сделать по уму.
Мы же не на "Жучке" 78-го года ездим...

Не понял... ты о чем?
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Замена масла своими силами

Сообщениеот Spawn » 16 янв 2009, 15:38

Classic писал(а):Ребята, я считаю что менять масло своими силами "до последней капли" немного неправильно. Все-таки вакуум нужен! Остатки пособирать отовсюду... Сделать по уму.
Мы же не на "Жучке" 78-го года ездим...

А что ты имеешь виду... сколько раз наблюдал за заменой масла в принципе так все меняют на сто разницы не видел... так что какая разница кто делает если руки не из ж... растут то можно на легке поменять... процедура занимает 30-40 мин если промывать мотор... и то больше ждешь чем делаешь...

Еще вот хотел спросить на счет автомата...
Замена по такому же принципу открутил сливной болт подождал пока сольется масло закрутил и заливать сверху через щуп до уровня...
Правда на сколько я помню масла там много чтоб его полностью слить надо разбирать автомат чего делать категорический не советую...
п.с. мне посоветовали сделать полноценную смену масла это сделать так каждую тысячу км 3 раза...
Аватара пользователя
Spawn Offline
Рейтинг: 5


0

Re: Замена масла своими силами

Сообщениеот Classic » 16 янв 2009, 16:00

SHAMAN писал(а):Не понял... ты о чем?


Я начинал свою водительскую карьеру с 5-ки Жигулей, потом была 7-ка, заключительной машиной на этой стадии была Ауди 80 1987-го года. Вот в этих машинах я практически все делал сам. Точнее не практически - по факту. Мотор делали вместе с отцом на Жигулях. И масло заменить не было вообще вопросом. В гараж на яму, пробку, покурил, отверткой фильтр пробил (никогда не заморачивался с ремнями и прочим инструментом). Свежее маслечко залил и как говорит Зохан - "погнали" ))
А тут моторы более привередливы к маслу, потому как качество сборки и уровень зазоров значительно лучше и они лучше чувствуют качество масла.
Поэтом когда масло слили, берется шланг с вакуумом и высасываются все (по возможности) остатки старого масла с мотора. с головы, картера (Мне постоянно делают именно таким образом). Чтобы процент нового масла в моторе стремился с 100. Хотя, как сами понимаете, так не бывает. Но, по крайней мере к этому нужно стремиться.
Кстати, применять очень часто промывку - тоже не хорошо. Но это не мои личные выводы. :)
Classic Offline


0

Re: Замена масла своими силами

Сообщениеот Spawn » 16 янв 2009, 16:09

незнаю... такого еще не слышал знаю что некоторым харит выкидывать 60 рублей сверху по этому не используют промывку а вот на счет того что она портит движек хм не слышал... да и промывка жидкая сливаеться полностью почти так что не надо потому ваккумом... особо...

я бы не лил промывку если у нас бензик читстый был... а так как у нас он совсем не чистый то помоему лучше попыть двигатель... да и еще желательно перед промывкой дать под хвост машине чтоб все более ниемние отлипло...
Аватара пользователя
Spawn Offline
Рейтинг: 5


0

Re: Замена масла своими силами

Сообщениеот Classic » 16 янв 2009, 16:23

Может, Лёха, ты и прав.
Наверное так и сделаю. Ща приеду, накуплю у тебя Кастрола, возьму промывку, фильтра на Успехе и поменяю на чистенькое  :ab:
Classic Offline


0

Re: Замена масла своими силами

Сообщениеот L@M@K » 16 янв 2009, 22:13

Spawn писал(а):Еще вот хотел спросить на счет автомата...
Замена по такому же принципу открутил сливной болт подождал пока сольется масло закрутил и заливать сверху через щуп до уровня...
Правда на сколько я помню масла там много чтоб его полностью слить надо разбирать автомат чего делать категорический не советую...
п.с. мне посоветовали сделать полноценную смену масла это сделать так каждую тысячу км 3 раза...

Там все немного посложнее. Но тоже вполне легко можно проделать самостоятельно (с помошником). Просто слить и залить это - частичная замена (40-60%). А трех разовая замена тоже не есть гуд, так как не меняется (или не моется) фильтр, и масло все равно смешивается со старым.

PS Скоро создам тему по этому вопросу.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Автор темы
Рейтинг: 2771


След.

Вернуться в Корисне чтиво



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air