Exist

Движение в горах

0

Движение в горах

Сообщениеот Berk » 12 янв 2009, 17:51

На затяжных спусках необходимо включать пониженную передачу, а с автоматической коробкой передач — не набирать большую скорость. Применять только плавное торможение, не сильно блокируя колёса. Иначе колодки нагреваются, и эффективность торможения резко падает.

При отказе тормозов в горной местности необходимо максимально понизить скорость и поставить автомобиль на заднюю передачу поперёк дороги в улавливателе.

На узких горных серпантинах из-за частых закрытых поворотов, как правило, длительное время не удается обогнать крупногабаритные автомобили, так как они закрывают обзор встречной полосы.

В том случае, если дорога впереди пуста и обгон возможен, водитель фуры включает правый поворот.
Если же загорается левый поворот, то обгон сейчас невозможен — по причине движения встречного транспорта.

При парковке машины на крутом подъеме выверните ведущие колеса таким образом, чтобы в случае самопроизвольного движения автомобиль уперся в бордюр.

Подъемы на горных дорогах отличаются большей протяженностью, поэтому на особо крутых склонах рекомендуется с самого начала включать ту низшую передачу, которой "хватит" до самой вершины. Как правило, это третья или вторая ступень. Вынужденное переключение непосредственно на крутом подъеме грозит потерей оборотов и скорости, вплоть до полной остановки.

Из книги "Цивилизованное вождение от ТНК"
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 5709


0

Re: Движение в горах

Сообщениеот alexbor » 10 фев 2009, 22:08

Едем в низ, жмем на тормоз - сначала закипает жидкость, пузырьки газа расширяются, выдавливая педаль и сжимаются, при надавливании на нее, тормоза не тормозят. При этом колодки начинают гореть и трескаться, диск раскаляется до красна и становится скользким, при деформации диска улетаем в кювет...
Что делать - ехать на той скорости, которая позволяет не пользоваться тормозами, и пусть это будет медленно!

Едем в верх. На низких оборотах двигателя при большой нагрузке не происходит достаточного оборота охлаждающей жидкости, тосол закипает. Если вы остановились - ни в коем случае не глушите двигатель - дайте ему поработать на холостых с открытым капотом, иначе - взрыв: пар из блока идет в радиатор, рвет его, рвет пробки и расширительный бачок, при перепаде температуры появляются трещины в головке и блоке.
Что делать - следите за температурой на подъеме и при движению по песку и болоту, чтобы движок не спалить.
alexbor Offline



Вернуться в Корисне чтиво



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air