Exist

Обгон

0

Обгон

Сообщениеот Berk » 12 янв 2009, 17:42

Обгон — сложный манёвр. Поэтому, начиная совершать обгон, просчитайте все свои действия вплоть до завершения манёвра.

Если вы не собираетесь обгонять автомобиль, не приближайтесь к нему слишком близко. Этим вы дадите другим машинам спокойно обогнать вас и впереди идущий автомобиль.

При завершении обгона не притормаживайте перед тем автомобилем, который обогнали.

Если впереди идущая машина пошла на обгон, не спешите занимать ее место. В случае, если водитель не успеет завершить маневр, он может вернуться назад.

Не ускоряйтесь, когда вас обгоняют. Лучше оставьте впереди себя место для автомобиля, совершающего обгон.

Если дорога позволяет, "пододвиньтесь" вправо, когда вас обгоняют. Это облегчит манёвр обгоняющей машине.

Не полагайтесь при обгоне только на зеркала, так как у них есть "мертвые зоны". Прежде чем обгонять автомобиль, особенно длинномер, на подъеме с выездом на встречную полосу, убедитесь, что для завершения манёвра вам не придется прибегать к экстренному торможению либо стремительно вклиниваться снова в свой ряд. Потеря тяги для грузового автомобиля на подъеме очень нежелательна. Кроме того, адекватно оценивайте дистанцию до автомобиля, движущегося по "встречке". Не забывайте, что у транспортного средства, которое движется вниз, тормозной путь увеличивается прямо пропорционально к крутизне склона.

Если перед перекрестком вы видите длинномер в среднем правом ряду с включенным указателем поворота, не пытайтесь его обогнать с той стороны, куда он планирует поворачивать. Помните, что фуре, троллейбусу, автобусу или авто с прицепом для поворота требуется намного больший радиус.

Из книги "Цивилизованное вождение от ТНК"
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 5709


0

Re: Обгон

Сообщениеот fly » 12 янв 2009, 17:59

в среднем правом ряду

Я как бы понимаю что это значит - но у авторов было затмение, по моему... )))
Аватара пользователя
fly Offline
Рейтинг: 383


0

Re: Обгон

Сообщениеот Berk » 12 янв 2009, 18:04

а помоему нормально написано
правый ряд - у нас же правостороннее движение, значит на твоей полосе
средний, ну он и в африке средний
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 5709


0

Re: Обгон

Сообщениеот SHAMAN » 12 янв 2009, 19:08

Имееться ввиду перестроение длинномера в крайний правый ряд.
А вообще, я стараюсь фурам при поворотах давать преимущество т.к. есть опасность попасть в мертвую зону (у фур - это когда они в зеркало видят ТОЛЬКО собственный прицеп) и твою машину могут просто смять прицепом...
Тем более у нас у большинства дальнобойщиков (да и не только) дествует принцип "я большой и мне похъ"
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Обгон

Сообщениеот Legion » 07 май 2009, 23:40

Berk писал(а):Не полагайтесь при обгоне только на зеркала, так как у них есть "мертвые зоны".

Нельзя утверждать что во всех зеркалах есть "мертвые зоны".
Я избавился от этого понятия.
Разве у Альмеры не асферическое зеркало слева?  :yes:
Legion Offline


0

Re: Обгон

Сообщениеот L@M@K » 08 май 2009, 22:50

Даже у сферических зеркал есть мертвые зоны.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Корисне чтиво



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air