Exist

Полезные советы автомобилистам

0

Полезные советы автомобилистам

Сообщениеот Berk » 31 дек 2008, 19:09

Совет №1 , Автор illay Я борюсь с мертвой зоной слева таким образом - при перестроении в левый ряд , смотрю в зеркало а потом шутренько поворачиваю голову влево, таким образом мертвая зона видна

Совет № 2 , Автор pmali Об имитации блокировок. Где-то читал отрывки из рекомендаций по вождению Хаммер в тяжелых условиях. Речь идет о первых версиях. Там еще не было систем подтормаживания буксующего колеса. Замысел в следующем. Включается пониженная, нежно, левой, вполсилы жмется педаль тормоза, а правой добавляем газ. Сцепления, слава богу, нет. Физический смысл этой процедуры в том, что колесам передается примерно равный момент на каждое. (Вспомним, что свободный дифференциал перераспределяет момент в сторону колеса, где наименьшее сопротивление). Вы же слышали об электронных системах, позволяющих подтормаживать колесо, скорость которого увеличивается относительно остальных? Это из той же серии. Естественно, идеальные условия для подобных действий это: - мощный низкооборотистый движок - раздатка, позволяющая повысить момент - автоматическая КП Но и без этого можно. Можно пробовать на паркетных внедорожниках или полноприводных универсалах. Более того, подобную технику можно применять и на моноприводных авто (недоприводах ). Если у вас задний привод, слегка затяните ручник. И вам легче будет тронуться под уклон на ледяную горку. Только не забудьте отпустить позже ручник! Если передний - попробуйте экстрим - тормоз совместно с газом. Но тут нужно чувствовать попой. Удачи в экспериментах!

Совет № 3 , Автор pmali Насколько известно мне, большинство производителей стандартно на легковой автомобиль ставят: - левое и центральное (на лобовом) - плоские зеркала - правое - сферическое (панорамное) с относительно небольшим коэффициентом искажения. И, я думаю, делается это не случайно. Да, в панорамное зеркало в салоне почти все видно, но в него нельзя точно оценить расстояние до автомобиля сзади, особенно ночью. Я не поворачиваю голову. Точнее, раньше не поворачивал пока, не было нескольких случаев "волшебного" появления. Теперь подумываю. Особенно после прочтения заметок о подставах. В случае поворота головы есть существенный недостаток, вы теряете контроль за дорогой спереди на долю секунды. Иногда это много. Согласен с Elen'ой 21:59 09/08/2004. Если у меня есть сомнения, есть ли кто в "мертвой" зоне, я, смотря в левое зеркало, немного перемещаюсь вперед. Этим я увеличиваю зону, просмотренную в зеркало и зону бокового зрения, если слегка подвернуть голову. Тема у нас "Мелкие советы и приятности водителям". Прошу сильно не пинать ногами. Очень хочется дать анти-совет. Навеяно недавним случаем. Ехал по трассе в сумерках. Держал 90-100. Хотел обогнать впереди идущего, но что-то смутило. Тем более, сзади пара галогенок быстро приближались. Так вот, это ЧТО-ТО, смутившее меня оказалось темно-синими габаритами, двигающимися навстречу. Галоген быстро меня обогнал. Не знаю, как удалось разойтись тем троим на узкой дороге. Так вот, если хотите быть похожим на бифштекс, обязательно поменяйте штатные габариты на какие-нибудь: красные, синенькие, зелененькие или ... Ну вобщем подумайте, как лучше замаскироваться. А еще, почему я вспомнил об этом случае - сегодня встретил маршрутки в городе. Одна с такими же синими габаритами, другая еще с какими-то. Более того, недавно встречал машину с КРАСНЫМИ габаритными огнями спереди! Представляю, как здорово пытаться догнать такой авто в темноте.

Совет № 4 , Автор N-TP Придумал как бороться с замерзанием брызгалок Хоть у меня в бачок омывателя и залито нечто незамерзающее синего цвета с крепким запахом, но брызгалки иногда замерзают. Или этот денатурат испаряется из жидкости, или снег на капоте тает и в форсунки попадает чистая вода, котора замерзает за ночь. Не знаю что, но проблемка есть. Раньше чистил тонкими проволчами, набор которых носил в кошельке, но сегодня проволочек не оказалось, а лобовое стекло после нескольких минут езды матовое. Решил попробовать химию (проволочку то все-равно негде взять). Покапал в форсунки брызгалок жидкостью для размораживания замков и через 2-3 минуты все брызгало как новое.

Совет №5 , Автор illay Как прикрутить болтик в самой "жопе" Бывают такие мрачные места где без отвертки с намагничемым "концом" винтик ну никак не закрутить... Хорошо если такая отвертка есть - а вот если ее нет ? Делаем так : берем немного солидола(или еще че нить такого) намазываем на конец отвертки, и по идее винтик должен приклеится к отвертке. И берем и закручиваем его туда куда надо. У кого еще какие идеи.

Совет №6 , Автор nivavod Угроза получить ледником от дальнобойщика. Поздней осенью, ранней весной, или зимой с оттепелями желательно быть внимательным при разъездах с дальнобойщиками. Личная ситуация...Этой зимой на загородной трассе подъезжаю к затяжному левому повороту. По встречной полосе ко мне приближается уже соответственно в правом повороте фура с тентом. Ветер порывистый достаточно сильный слева на право от меня. Крыша тента колышится (все знают как) и на моих глазах с нее срывается плоская ледяная лепешка по размерам чуть меньше чем ширина тента и растояние между дугами каркаса прицепа. Под "тихий" вскрик супруги эта "хоккейная площадка" плашмя падает прямо на мою полосу как раз в повороте. Состояние покрытия и расстояние до падения льда позволили погасить скорость (хотя довольно экстренно)и безопасно проехать через ледяное крошево. Мне повезло что этот ледник не рухнул на машину или прямо под колеса.Как бороться с этим не знаю но надо быть предельно осторожным если есть подозрение что фура не так давно выехала с места стоянки или ночевки в период когда оттепели и осадки с морозом сменяют друг друга. Удачи и везения всем.

Совет №7 , Автор Sanya Особенности ночного обгона (+) Дважды оказывался в неприятной ситуации, из них один раз был за рулем... Ночь, пустынная дорога, только впереди ползет какая-нибудь медленная раскоряка, а где-то очень-очень далеко видны фары встречной машины... настолько далеко, что две фары почти сливаются в одну. Включаем левый поворот и выруливаем на встречку, начиная обгон... Совершенно неожиданно оказывается, что две фары почти сливаются в одну не потому, что машина далеко, а потому, что ее водитель - урод. Первый раз это оказался трактор Кировец, фары у которого были расположены впереди капота на расстоянии сантиметров 40-50 друг от друга. Очевидно, широченные колеса не были подсвечены вообще никак. Второй раз (буквально вчера, я был пассажиром, но тоже "поймался" на эту фигню) эти две фары оказались левыми фарами, соответственно, ближнего и дальнего света на "шестерке" Жигулей, при этом правый габарит также не был обозначен ничем: ни габаритным огнем, ни одной из неработающих фар, ни аварийной сигнализацией. Имейте это в виду и не торопитесь обгонять попутную машину, пока не убедитесь, что сливание двух фар в одну яркую точку - это следствие именно достаточного расстояния, а не уродского водителя.

Совет №8, Автор Brodya При езде в дождь Если приходиться ехать в дождь: 1. Максимально стараюсь обозначить свое авто на дороге, т.е. включаю габариты, ближний свет, передние противотуманки, задний противотуманный фонарь. 2. Если вижу что навстречу едет фура - заранее включаю стеклоочистители на максимальную скорость. Обычно они окатывают встречных грязевым душем. 3. Периодически включаю омыватели стекла - даже если стекло мне кажется чистым. В дождь впереди идущие и идущие навстречу машины подымают в воздух грязь (землю смешанную с маслом и т.п.) - это очищает стекло и улучшает работу стеклоочистителей и продлевает им жизнь.

Совет №9 , Автор m@x про езду по гравию Чтоб уменьшить вероятность попадания камня в лобовуху, стараюсь недогонять впериди идущую машину, но и недаю себя обогнать. Проверено Одесской трассой. Ни одного нового скола, а у PeteVW 3.

Совет №10, Автор romhavr Стосовно нічної їзди. Пару місяців користуюся окулярами "Blue blocker" (одна лінза коштує ~80 грн.). Вони мають чотири функції: 1.хамелеон; 2.захист від випромінювання компютера; 3.посилення видимості в сутінках; 4.(і, для мене основне) антиблік (захист від засліплення). Я не прихильник аксесуарності, але користь при нічних зустрічних фарах безумовна. В один великий виняток вчасно не виключив дальнє світло, і тільки після того як проїхала зустрічна, я відчув що щось не так,збагнувши, що вона включила дальнє світло, а я цього відразу не помітив.Раніше без окулярів я миттєво засліплювався зустрічним світлом. Очевидно є й інші антиблікові лінзи. Особливо,думаю,допоможуть людям з неідеальним зором.

Совет №11, Автор Вадяха Об аварийной световой сигнализации: Пожелания-рекомендации: неплохо было бы взять себе за хорошее правило включать аварийку при остановках на обочинах дорог на трассах, перед резким торможением(большая яма, преграда на полотне дороги и т.п), а также отдельно хочу сказать об необходимости включить аварийку, когда вас остановили гайцы( сзади едущим это даст возможность уловить информацию типа "Что-то там есть! Надо быть повнимательней!" Если вы замечали, водители фур в большинстве случаев при любой остановке включают аварийку. Как по мне, нужное действие

Совет №12, Автор Nelson После длинного торможения с блокировкой стоит перебалансировать колёса, особенно передние. 40 грамм резины стирается токо так...

Совет №13, Автор Вадяха Что я беру в дорогу и находится у меня в машине постоянно(лето): 1. Пластиковая 1,5 л "соска" воды. 2.Кусок байковой материи для окон. 3.Мистер мускул для окон или ему подобное средство с колпачком-распылителем. 4. Пара рабочих х/б перчаток. 5. Кусок брезентовой ткани примерно 1 м х1 м(просто растилаю в багажнике). 6. Маленькая баночка ваксы со щеткой для обуви + щетка для одежды. 7. Несколько салфеток. 8. Два-три целофановых пакета. Из технической части всегда: 1. Ключ колесный 2. Домкрат 3 Без запаски даже не выеду! 4. Набор предохранителей разных амперов. 5. Отвертка со сменными насадками 6. Пасатижи 7. Молоток 8. Небольшой набор рожково-торцевых ключей. 9. Изолента + 1 метр провода. 10. Кусок веревки или проволоки - стальки. Если кто подумает. что это много, так в объёме это все помещается в небольшой ящичек или пакет который занимает ену очень мало места в моем багажнике за запасным колесом.

Совет №14, Автор vsokolov Предпосылки "изобретения": когда пачкаются руки от машины (подкачка шин, вытирание стекол, замена запаски, и пр. пр. пр.) отмыть их без мыла, как правило, невозможно. Значит нужно возить: бутылку воды, мыло, чистую тряпку - руки вытирать. Проблемы: 1. руки грязные, пока все достанешь, открутишь, вытащишь, - испачкаешь еще много предметов. 2. слить, как правило - некому, а часто и - не куда (если на улицах города). Пробовал пользоваться специальными влажными салфетками. Проблемы: 1. Дорого. 2. Руки после них "липнут". Ну а теперь, собственно, Know-How: Исходные материалы: 1. 100мл. водки 2. Чистая ХБ тряпка размером около 30х30см. 3. НОВЫЙ!!! маленький полиэтиленовый пакет с ручками за 2коп. (который обычно бесплатно дают при покупке продуктов на рынке или в магазине). Приготовление: 1. Складываем тряпку несколько раз пополам. 2. Смачиваем (пропитываем) ее в таком виде водкой. 3. Не разворачивая тряпку, кладем ее в нижний угол пакета, обжимаем рукой тряпку в пакете, а образовавшийся "хвост" пакета сначала закручиваем, а потом обматываем вокруг самой тряпки. Таким образом герметично запаковав тряпку в пакет. 4. Укладываем получившуюся фигню в карман водительской двери. Процесс "мытья" рук: 1. Пальцами грязных рук берем за "хвост" пакета, он раскручивается. 2. Достаем тряпку. Она вся в водке, не выдыхается 2-4недели. 3. Вытираем нею руки, при этом оттираются любые виды загрязнений. 4. повторяем пункты 3 и 4 рецепта приготовления. Пользоваться такой тряпкой можно до 20 раз на протяжении 2-4 недель. Потом просто тряпку выбросить.

Совет №15, Автор jedy Не лупите дальним в спину впередиидущей машине, подъезжайте на ближнем, фары лидера впереди все хорошо освещают и без того, а ваш дальний слепит через зеркала и раздражает. 2. Выходя на обгон , поровнявшись с обгоняемой машиной наоборот можно включить дальний, чтобы осветить хорошо встречку, да и дать сигнал обгоняемому, что вы начали обгон. 3. Огни фар встречных машин ночью видны очень издалека, а расстояние и скорость определить очень сложно, дороги вообще обычно не видно . В общем если свет фар встречной машины вас не слепит а представляет собой такие небольшие звездочки впереди в темноте, значит она еще далеко - можно смело сходу обгонять. 4. Каждый раз после зимнего перерыва выезжая на незнакомую трассу забываю, что указвтели поворотов и развилок имеют внизу надпись , например 600m - это значит что эта развилка не "прямо сейчас", а будет через 600метров и до нее еще ехать и ехать. Каждый раз попадаюсь на эту удочку и сворачиваю в какой нибудь двор

Совет №16 , Автор Yashka При езде ночью далеко и долго (+) берите с собой сахар в кусочках. Класть под язык. Глюкоза дюже хорошо способствует снятию усталости с мышц глаза. Т.е. улучшается аккомодация. И еще надо приучить себя моргать хотя бы несколько раз в минуту. Ночью человек рефлекторно пытается вглядываться и перестает моргать. Из-за чего высыхает роговица и появляются неприятные ощущения и слезливость. Особенно в сумерках. ЗЫ Терпеть не могу ездить ночью, да еще и с моими -5. Но приходиться Сии советы выданы одним очень грамотным окулистом. А насчет сахара я и раньше знал, меня дальнобои просветили. ЗЫЫ И все недосуг собрать себе "антиослепитель", благо ща светодиодов каких угодно и почти задаром....

Совет №17, Автор Fetus во время езды на ближнем ночью (это касается и города иногда) время от времени (не часто, конечно) сам себе моргаю дальним. Один раз увидел людей посреди дороги, другой раз увидел здоровую покрышку посреди дороги... Может, и с ближним успел бы, но каким-то хз каким чувством подсветил себе тогда . покрышку убрал ессно

Стилистика, орфография, Копирайты за авторами советов..


аutоuа.nеt
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 5709


0

Re: Полезные советы автомобилистам

Сообщениеот Legion » 07 май 2009, 23:52

Автор pmali Насколько известно мне, большинство производителей стандартно на легковой автомобиль ставят: - левое и центральное (на лобовом) - плоские зеркала - правое - сферическое (панорамное) с относительно небольшим коэффициентом искажения.

Речь идёт об америкосах с их тупыми стандартами, т.е. серых автомобилях. Разве их большинство?
Плоское левое- это правильно  :hahaha: , уха-ха!  :rofl:
Чего-то я не видел этого совета на автоюа.   :pirflag:  

Ладно, пошёл я от вас. Развивайтесь.  :hi:
Legion Offline


+1

Re: Полезные советы автомобилистам

Сообщениеот Maxx » 25 май 2009, 12:30

Всем приветик! Вот решил поделиться советом.
    Многие наверное сталкивались с тем что при выходе из автомобиля и касании его металлической части рукой авто бъется током. Это статика, возникающая при трении Вашей одежды с высоким содержинием синтетических волокон об чехлы либо сидения Вашего автомобиля.
    Сначала я выходя из авто, прежде чем поставить ногу на землю брался за дверцу (можно за любую металлическую часть) и не отпуская руки ставил ногу на землю. Но я иногда забывал про это, да и пассажирам доставалось. Решение проблемы гораздо простое -  нужно купить "Антистатик". Продается в балончиках в отделах где лаки для волос и т.п. Один раз побрызгал сидения и вот уже месяц моя машина не бодается током.  :cooler:
                    Надеюсь мой совет поможет Вам.
Аватара пользователя
Maxx Offline
Рейтинг: 301


0

Re: Полезные советы автомобилистам

Сообщениеот Rinka » 25 май 2009, 13:00

Полезный совет. Спасибо. Нужно будет обязательно попробовать. А то садясь в машину не могу мужа поцеловать, током бъется.....
Аватара пользователя
Rinka Offline
Подружки 
Рейтинг: 265


0

Re: Полезные советы автомобилистам

Сообщениеот KLAUS » 25 май 2009, 13:35

Кто, муж? Электроник, шо ли?
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


0

Re: Полезные советы автомобилистам

Сообщениеот fly » 25 май 2009, 13:46

А кого брызгать антистатиком?
Аватара пользователя
fly Offline
Рейтинг: 383


0

Re: Полезные советы автомобилистам

Сообщениеот KLAUS » 25 май 2009, 13:49

Мужа.... ... :grin:
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


0

Re: Полезные советы автомобилистам

Сообщениеот Maxx » 25 май 2009, 14:23

Брызгать вообще-то сидения нужно (спинку и место для 5-ой точки).
Аватара пользователя
Maxx Offline
Рейтинг: 301


0

Re: Полезные советы автомобилистам

Сообщениеот KLAUS » 25 май 2009, 14:36

Да понятно. Мы чуть чуть флудим, извините. Больше небуду... :smoke:
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


0

Re: Полезные советы автомобилистам

Сообщениеот newdev » 25 май 2009, 15:32

Тема очень интересная и очень важная. Это те знания которые действительно нужны. Продолжайте давать советы)  а я почитаю
Аватара пользователя
newdev Offline
Рейтинг: 27


След.

Вернуться в Корисне чтиво



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air