Exist

Пару советов по ремонту движка GA16DS

+5

Пару советов по ремонту движка GA16DS

Сообщениеот Волк » 15 июн 2012, 09:55

Пользуясь случаем и набитой шишкой,хочу упредить Вас,друзья от возможного возникновения трудностей с ремонтом, с которыми столкнулся я.
Итак ремонт: детали все искал самолично,покуда цены у нас в городе озвучивали такие, что у меня глаза становились как у,простите за французкий,мартышки страдающей запором,к примеру,комплект поршней- 5400гр.. Все ЗП искал через Одессу. В общей сложности все что было необходимо:
вкладыши коленвала,стандарт;
набор ГРМ;
поршня(0,5)+ кольца к ним;
набор прокладок с сальниками;
направляющие клапанов;
расходники (масла,фильтра),
мне обошлось 4000грн., +/-400.
Прошло три недели пока ждал очереди на розточку и ремонт головки блока. И вот,долгожданная субота,когда мне обещали машину отдать. Планы на тот день были изрядные. Утро. Звонит мастер,говорит,завели работает как часы. Выпив чашку кофе начал собираться. Звонок.Опять мастер. Не спеши ехать,срезало болт на распределительной звездочке цепей,сейчас будем розбирать опять. :yazol2:
Совет первый: НЕ МЕНЯЙТЕ без крайней необходимости шестеренки механизма ГРМ.Изнашиваются они крайне редко.Только цепи и планки с натяжителем.
Но я таки поехал. Помог разобрать.При вскрытии головы были видны легкие метки на втором поршне,следовательно два клапана (как мы думали тогда) погнуло. Опять отвезли голову в ремонт. Оказалось погнуло не два а все шесть. Пришлось заказывать еще и клапана.
Причина сего была до банальности проста,да так, что никого не обвинишь : дефект втулки на распределительной  звездочке. Она заклинила,и, как следствие, срезала винт.
Прошло еще полторы недели пока я забрал машину. И вот долгожданная радость !
Выехал.Первых полтора км.,машина дымела так как выгорали остатки масла и тосола. Три дня катался по городу. Иногда(именно иногда), глядя в зеркала заднего вида замечал что за мной время от времени появляется сизый дым.После пропадает. На холостых при прогазовке дыма нет вообще .Уровень масла не падал. Так я проехал километров 200.
И вот, командировка. Благо не далеко, в Винницу. ЭТО БЫЛ КОШМАР! :ai:
Только выехал за город,где можна включить 5-ю, как за мной всю дорогу стоял такой дымище,что было невидно идущих за мной машин. Стыдно было до ужаса. И это все было на скорости не более 90 км/ч.
Доехал до Винницы,вытащил щуп,масло еле доставало до минимума. Долил. Сделал роботу и поехал обратно,с такими же последствиями. При этом позвонил мастеру и сказал чтоб встречали.
Иногда после ремонта движок может немного подобрать масло,но это был не тот случай.
Приехал,оставил машину. Двигатель начали розбирать в третий раз. На следующий день мне позвонили и сказали что причина ХЗ в чем! Найти немогут. Все в идеале и на своем месте, хотя по началу я грешил на сальники клапанов.
Причина оказалась до ужаса простой и банальной. И тут я вспомнил темку с советом Людмилы (Тринити). :blush-1:
Под колапанной крышкой есть канал картерных газов,который имеет выход наружу ,через резиновый патрубок и, через клапан, входит в впускной коллектор. Канал картерных газов соединяется с клапанной крышкой через прокладку (она главная виновница) именуемую прокладкой картерных газов. Она небольшая,прямоугольная,размером примерно 1см.* 1,5см. . Моя была страя,подгулявшая. В комплекте ее небыло, а мастера не потрудились на нее обратить внимание или просто незнали.Найти её было сложно,признаюсь.Но,к моему счастью в Харькове она обнаружилась.
Итак,что получилось: прокладку клапанной крышки поставили новую,следовательно сама крышка стала немного повыше относительно головки блока, а прокладку КГ,оставили старую. Следовательно прокладка картерных газов, мало того что не перекрывала канал,имела щель (износ прокладки),через которую,вместе с газами, когда поднимались обороты,засасывалось масло в впускной коллектор. Клапан (мой) держал плохо,и, как следствие- сизый дым и выгорание масла !
Поменяли прокладку и клапан,и, о чудо !!! Прошел уже две тысячи в смешаном цикле. По трассе километров 600,на скорости 120-160 км/ч., масло, слава Богу, как стояло выше максимума, так и стоит !
Совет второй: Если вы МЕНЯЕТЕ ПРОКЛАДКУ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ, вместе со свечными колодцами, прежде потрудитесь найти прокладку картерных газов и поменять все в комплексе !!!


П.С. : Огромное спасибо нашему Виталию из клубного СТО Киев, за клапан и советы и теске-одноклубнику Сереге из Одессы за дельные подсказки !!! :drinks:
Аватара пользователя
Волк Offline
Автор темы
Рейтинг: 402


0

Re: Пару советов по ремонту движка GA16DS

Сообщениеот Berk » 15 июн 2012, 10:21

Как магниты поживают? Мои что-то нифига не магнитят (улыбка)
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5709


0

Re: Пару советов по ремонту движка GA16DS

Сообщениеот Волк » 15 июн 2012, 10:42

Привет Юра !
магниты стабильно и нормально ! :good:  Я расход засекал до ремонта движка : в среднем 1л на 100 км меньше !
После ремонта расход был несколько больше,а сейчас вернулся в привычную норму. По вчерашней поездке: растояние 419 км.,из них 370 трасса при дипазоне скорости 110- 160 км., расход приятно порадовал- вышло 7л. !
Для чистоты эксперементы как руки дойдут сниму и поезжу без них.
На НАКе, у малого работают в плане "резвости" машины. Расход он не засекал !
Аватара пользователя
Волк Offline
Автор темы
Рейтинг: 402


0

Re: Пару советов по ремонту движка GA16DS

Сообщениеот НИК » 15 июн 2012, 12:18

Серега, респект за старание и советы :good:
Очень часто бывает, что какя-то мелочь выест денег и нервов целую кучу.
А у тебя память отличная - Тринити писала об этой прокладке год назад. Помню она назвала ее "такая штучка" :hahaha: , кажется. Надо позвонить ей - поблагодарить
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927
VIEWTOPIC_BIRTHDAY


+2

Re: Пару советов по ремонту движка GA16DS

Сообщениеот Волк » 15 июн 2012, 14:10

Ты абсолютно прав "такая штучка" ! :ab:  И поблагодарил бы, да вот пропала она куда-то ! :pardon:
Аватара пользователя
Волк Offline
Автор темы
Рейтинг: 402


0

Re: Пару советов по ремонту движка GA16DS

Сообщениеот woter » 15 июн 2012, 16:56

поздравляю с " выздоровлением", отличный отчет Серега. Если че, или просто так, звони, буду рад потрыньдеть.
Аватара пользователя
woter Offline
Рейтинг: 990


0

Re: Пару советов по ремонту движка GA16DS

Сообщениеот romanovich2008 » 16 июн 2012, 10:37

Кстати, такая прокладка картерных газов есть не только в GA моторах, она есть и в QG и др версиях. В моём варианте эта прокладка идёт отдельно от прокладки клапанной крышки, в виде отдельного прямоугольника,в некоторых двигателях эта прокладка идёт в составе прокладки клапанной крышки. Я тоже описывал случаи связанные с данным моментом... СТО-шники упорно говорили что это не может быть причиной жора масла. И найти эту прокладку достаточно сложно, с этим тоже не могу не согласится...
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


0

Re: Пару советов по ремонту движка GA16DS

Сообщениеот Волк » 18 июн 2012, 08:26

Поверь Рома, эта прокладка, в моем случае была ГЛАВНОЙ причиной жора масла !
И в том что встречается она  не только в движках серии GA, ты абсолютно прав !



woter писал(а):поздравляю с " выздоровлением", отличный отчет Серега. Если че, или просто так, звони, буду рад потрыньдеть.


Спасибо еще раз Серега,- взаимно !
Аватара пользователя
Волк Offline
Автор темы
Рейтинг: 402


0

Re: Пару советов по ремонту движка GA16DS

Сообщениеот Trinity » 06 июл 2012, 23:08

Посмотреть сообщение - Волк писал(а):Ты абсолютно прав "такая штучка" ! :ab:  И поблагодарил бы, да вот пропала она куда-то ! :pardon:


Привет, Мальчики!

И где ж вы нашли в том моём посте выражение "такая штучка"? Или речь шла обо мне?  :ad:
Можете показать пальчиком?  :grin: viewtopic.php?f=18&t=13692&start=10

Это все лирика, а главное - что мой совет помог:)
Говорят, я приношу удачу... так берите, пока делюсь :)

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Посмотреть сообщение - Волк писал(а):Поверь Рома, эта прокладка, в моем случае была ГЛАВНОЙ причиной жора масла !


Насколько мне известно, эта маленькая прокладка и является той проблемой из-за которой, в описании Альмер всегда слашишь "жрет масло". В России этой проблемы уже давно нет, т.к. они про эту прокладочку знают.
Аватара пользователя
Trinity Offline
Подружки 
Рейтинг: 97


0

Re: Пару советов по ремонту движка GA16DS

Сообщениеот Волк » 07 июл 2012, 08:19

Ураааа.... :yahoo: , объявилась ! :hi:
Спасибо,за подсказку, Людмила !  :ad:  С меня причитается! :drinks:
Незнаю как в России, а у меня -это первая серйозная набитая шишка !
Аватара пользователя
Волк Offline
Автор темы
Рейтинг: 402


След.

Вернуться в Корисне чтиво



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air