Exist

Как завести холодный двигатель машины зимой.

+11

Как завести холодный двигатель машины зимой.

Сообщениеот Adina » 29 янв 2012, 11:05

Совет 1. Первым делом после попадания в автомобиль нужно примерно на 5 секунд нагрузить аккумуляторную батарею небольшим током, чтобы прогреть электролит и приготовить батарею к большой нагрузке при пуске двигателя в мороз. Для этого лучше всего включить ближний свет или габаритные огни.

Совет 2. После того, как потушены фары и перед включением зажигания, обязательно нужно проверить выключены ли клавиши и тумблеры всех другие потребители энергии: подогревы сидений и стекол, вентилятор печки, поворотники и пр.

Совет 3.Также, готовя пуск двигателя в мороз, не рекомендуется держать нажатой педаль тормоза, так как в это время светятся стоп-сигналы, которые тоже потребляют ток.

Совет 4. Эти меры нужны для того, чтобы в момент включения самого мощного потребителя - стартера - не нагружать аккумулятор ненужными потребителями.

Совет 5. Потом включить зажигание на 4-5 секунд для того, чтобы электрический бензонасос, (если таковой имеется), закачал топливо и с нажатой педалью сцепления запускать холодный двигатель. Крутить стартер дольше 5 секунд не рекомендуется - это позволит сохранить в батарее энергию для  второй попытки.

Совет 6. Если с первой попытки завести холодный мотор не получилось, через 10 секунд нужно повторить попытку, но после 3-4 неудачных попыток все манипуляции стоит прекратить, дабы полностью не посадить батарею.

Совет 7. Если ваш аккумулятор пожилой и вы не уверенны в его возможностях, с вечера его нужно снять и занести в тепло. Тогда пуск двигателя в мороз облегчится за счет того, что батарея не растеряет значительную часть своей емкости на морозе.
Аватара пользователя
Adina Offline
Подружки 
Автор темы
Рейтинг: 365


0

Re: Как завести холодный двигатель машины зимой.

Сообщениеот Den_Accord » 29 янв 2012, 12:07

полезные советы спасибо Наташа :ab:
Аватара пользователя
Den_Accord Offline
Рейтинг: 1196


0

Re: Как завести холодный двигатель машины зимой.

Сообщениеот scorp-ion » 29 янв 2012, 12:18

а я вот про пункт 1 не знала(((
но завела седня с пол оборота))))
спасиб за полезную инфу...будем знать.
Аватара пользователя
scorp-ion Offline
Подружки 
Рейтинг: 1507


+2

Re: Как завести холодный двигатель машины зимой.

Сообщениеот НИК » 29 янв 2012, 17:06

Полезная инфа, молодец. Но дополню, а где-то и уточню.
По п.6 - через 3-4 попытки стоит прекратить дальнейшее мучение машины не только из-за возможности разрядить АКБ, а больше для того, чтобы окончательно не залить свечи бензином, который в такой мороз плохо испаряется и накапливается в цилиндрах. По сему: после 3-4 неудачных попыток (нет вспышек, стартер просто крутит без признаков желания двигателя ожить), я бы рекомендовал перекурить минут 15-20. Это даст время АКБ немножко отойти и хоть как-то испарится бензин. Если руки растут правильно, есть инструмент и свечи вашего автомобиля не запрятаны как самые святые реликвии (пример Максима - дальняя голова), то неплохо было бы выкрутить эти самые свечи и немножко их просушить на огне (в идеале - на газу по 1-2 минутке). Если газовой плиты нет и вообще нет какого-то огня рядом, то просто выкрутите свечи и продуйте цилиндры - с выкрученными свечами поганяйте стартером 10-15 сек. Это не будет тяжело для стартера, т.к. сопротивления двигатель давать сильного не будет.
Если выкручивать свечи нет желания (возможности), а АКБ в хорошем состоянии, то продуть цилиндры можно не выкручивая свечей. Для этого нажимаем педаль газа до полика и включаем стартер на 5-10 сек. Ждем 2-3 минутки и не трогая педаль газа, но держа ногу на ней, включаем стартер. Иногда двигатель "хватает", но не заводится, как бы прося помощи - можно попробовать немножко утопить педальку газа. Часто это помогает.
 Это всё актуально для бензиновых авто. Другое дело дизель. Здесь всё просто - включил зажигание, подождал когда потухнут свечи накала, если холодно ОЧЕНЬ - повторил эту процедуру, потом - СТАРТ. Завелась -  :cooler: , не завелась - можно попробовать ещё раз, но вряд ли это что-то изменит.
 После запуска двигателя не пытайтесь "газовать" - двигатель сам настроится на необходимые обороты. После начала более-менее устойчивой работы можно включить всевозможные потребители - фары, ПТФ, обогревы ит.п. для увеличения нагрузки на двигатель, что, соответственно, ускорит его прогрев.
 Вообще, для уверенности зимой надо:
-  вовремя поменять свечи
-  зарядить (купить новый) аккумулятор
-  иметь залитым масло правильной вязкости
-  заправлять нормальный бензин
+ соблюдать советы, изложенные автором темы
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Как завести холодный двигатель машины зимой.

Сообщениеот CAHbOK » 30 янв 2012, 21:07

Я на своей машине так часто делаю перед пуском двигателя в морозы (включаю свет для прогрева АКБ).  Не знаю как у НАКа с автоматической коробкой передач , но на Фольце - если  педаль тормоза не нажмешь , то не заведешь машину (вот там и не получается максимально экономить энергию АКБ).
Аватара пользователя
CAHbOK Offline
За преданность клубу 
Рейтинг: 462


0

Re: Как завести холодный двигатель машины зимой.

Сообщениеот DrBAD » 01 фев 2012, 11:49

Посмотреть сообщение - Adina писал(а):Совет 1. Первым делом после попадания в автомобиль нужно примерно на 5 секунд нагрузить аккумуляторную батарею небольшим током, чтобы прогреть электролит и приготовить батарею к большой нагрузке при пуске двигателя в мороз. Для этого лучше всего включить ближний свет или габаритные огни.

Совет 2. После того, как потушены фары и перед включением зажигания, обязательно нужно проверить выключены ли клавиши и тумблеры всех другие потребители энергии: подогревы сидений и стекол, вентилятор печки, поворотники и пр.

Совет 3.Также, готовя пуск двигателя в мороз, не рекомендуется держать нажатой педаль тормоза, так как в это время светятся стоп-сигналы, которые тоже потребляют ток.

Совет 4. Эти меры нужны для того, чтобы в момент включения самого мощного потребителя - стартера - не нагружать аккумулятор ненужными потребителями.

Совет 5. Потом включить зажигание на 4-5 секунд для того, чтобы электрический бензонасос, (если таковой имеется), закачал топливо и с нажатой педалью сцепления запускать холодный двигатель. Крутить стартер дольше 5 секунд не рекомендуется - это позволит сохранить в батарее энергию для  второй попытки.

Совет 6. Если с первой попытки завести холодный мотор не получилось, через 10 секунд нужно повторить попытку, но после 3-4 неудачных попыток все манипуляции стоит прекратить, дабы полностью не посадить батарею.

Совет 7. Если ваш аккумулятор пожилой и вы не уверенны в его возможностях, с вечера его нужно снять и занести в тепло. Тогда пуск двигателя в мороз облегчится за счет того, что батарея не растеряет значительную часть своей емкости на морозе.


...Полностью поддерживаю... Только я первымпунктом просто зажимаю "лапку" ближний-дальный секунд на 10... а так инфа полностью правильна и ОЧЕНЬ полезна...  :good:
Спасибо Наташа...  :pobeditel:
Аватара пользователя
DrBAD Offline
Рейтинг: 300



Вернуться в Корисне чтиво



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air