Детское кресло в автомобиле

+3

Детское кресло в автомобиле

Сообщениеот Berk » 25 янв 2009, 21:53

Уважаемые друзья!
Этой статьей мы постараемся вам помочь решить для себя, как возить ребенка в машине. Для нас ответ очевиден - ребенок должен сидеть в детском кресле! Это не просто текущее или будущее  требование ПДД. Это единственный правильный ответ, дискуссии здесь неуместны. К великому сожалению, среди наших друзей и знакомых есть люди, трагические потери которых должны стать  печальным но обязательным уроком для всех.
Хочу подчеркнуть, что данная статья не является рекламой производителя(лей) детских кресел. Назовем это пропагандой в лучшем значении этого слова.
Не оправдание!

Зачем мне кресло? Я езжу с ребенком только в городе со средней скоростью 20 км/ч.
Ежедневно ДТП на дорогах Украины уносят жизни 25 человек. Одна из этих жертв приходится на Киев. А ведь кроме Киева Украина богата десятками и сотнями других больших и малых населенных пунктов. Количество пострадавших в ДТП в 5 раз больше! Сухие но страшные цифры. Задумайтесь!

Я уверен в себе и трижды внимателен, когда за моей спиной - мой ребенок. Это важнее любого кресла.
У нас нет повода не доверять вашим словам. Больше того, понимание меры повышенной ответственности - пример для подражания. Но! На дорогах вас окружают сотни других автомобилей, за рулем которых могут быть неопытные, невнимательные, неадекватные или попросту нетрезвые водители. Не дай вам Бог попасть в ДТП, которое могут спровоцировать они.

Мой ребенок не будет сидеть в кресле ни за что.
Будет. У него есть родители, которые должны уметь ему объяснить, что такое "надо". Конечно же только "пряником", никаких "кнутов", что бы не вызвать неприятия и отторжения. К тому же, как показывают отзывы, детки, которых усадили в кресло "с малых ногтей", не считают кресло чем-то обременительным когда подрастают.

Я не вожу ребенка каждый день, а кресло стоит денег. Вы эти цены видели?
Видели. Посчитайте, в какую сумму вам обходится ежегожная эксплуатация автомобиля? Масло, колодки, фильтры, резина, транспортный сбор, техосмотр, мойка, стоянка (гараж), страховка, автохимия. Это не считая бензина, вполне возможного ремонта, "подарков" любимой машине в виде чехлов, ковров, "вонючек", тюнинга (нужного и не очень). А теперь взгляните на цены детских кресел. Сравнимо с одним новым колесом. Не больше 5-10% общего бюджета на авто. Инфляция за год выше бывает.
Кроме того, вполне возможно, что вам не откажут ваши родственники, друзья, знакомые, соседи, чьи дети уже выросли из своих кресел, и дадут вам кресло во временное пользование.

Ребенку в кресле неудобно.
Если ребенок непоседа, это не значит, что ему неудобно. В креслах в зависимости от группы регулируется угол наклона спинки, высота подголовника, ширина боковой поддержки, положение ремня. Есть модели с подлокотниками, подстаканниками, динамиками и т.д. Мне бы было удобно даже за рулем в таком кресле. В кресле ребенок сидит выше и может видеть не только полоску голубого неба, спинку переднего сидения или рекламные растяжки в просвет между спинками.

Ладно. Какое кресло купить?
Вот тут и начинается самое интересное. Воспользуюсь хорошей статьей с сайта http://www.deti-deti.ru/.
Какие бывают автокресла - шпаргалка для начинающих

Т.е. для людей, которые практически ничего не знают о детских автокреслах, но хотят узнать.
1. Существует 5 групп детских автокресел, основная классификация по весу, вспомогательная - по возрасту (основной ориентир - ВЕС ребенка):

0 - от 0 до 10 кг (от рождения до ~9 мес.)
0+ - 0-13 кг (от рождения до ~15 мес.)
1 - 9-18 кг (~1-4 года)
2 - 15-25 кг (~3,5-7 лет)
3 - 22-36 кг (~6-12 лет или до роста 150 см)
Бывают и комбинированные варианты, например, 0+/1, 0+/1/2 или 1/2/3.

2. Купить кресло сразу на 3 группы выглядит очень заманчиво, но как известно, любое специализированное изделие лучше, чем универсальное. Цитата из краш-теста: "Идея объединить как можно большее количество групп в одном кресле в теории хороша, но на практике это компромисс со своими недостатками для каждой группы".
На нашем рынке сейчас только одно "тройное" кресло с хорошим результатом по безопасности.
Посему лично я считаю, что лучше купить сначала переноску 0-13 (0+), потом кресло 9-18 (1), потом кресло 15-36 (2/3).

3. Еще одно закономерное желание - сэкономить.
Лично я считаю, что экономить можно на чем угодно, но желательно не на детской безопасности. Дорогие кресла отличаются от дешевых не только "именем" производителя, а прежде всего качеством материалов (и главное - пластика и застежек), исполнения и соответственно результатом. У дешевых кресел нет хороших результатов в крашах (к сожалению, обратная зависимость не столь однозначна - есть дорогие кресла, которые за те же деньги могли бы быть лучше). Дешевое кресло может подвести там, где спасет дорогое и хорошее.

4. Изофикс / Isofix. Европейский стандарт креплений для установки автокресел. Суть - кресло крепится не штатным автомобильным ремнем, как обычно, а к специальным "якорям", являющимися неотъемлимой частью машины (крепления изофикс есть не на всех машинах и только у некоторых кресел). Основное его преимущество - кресло практически невозможно закрепить неправильно.
Кресла с изофикс также можно пристегнуть и автомобильным ремнем, как обычно.
Как правило, кресла с изофикс показывают на крашах лучший результат, чем без него, но если кресло правильно пристегнуто ремнями, то разница не большая.
Тем не менее, если есть деньги на кресло с изофикс и машина с креплениями изофикс - лучше оно. При этом необходимо иметь в виду, что конкретное кресло может не подойти к конкретной машине (из-за профиля сидений машины, например).

Виды кресел
Рисунок
Кресла гр.0 не являются собственно креслами, это люльки ("автолюльки"), в которых ребенок лежит горизонтально. В машине устанавливаются перпендикулярно движению (вдоль заднего сиденья), ребенок пристегнут широким мягким ремнем через животик. К сожалению, безопасность этих устройств не выдерживает никакой критики - при аварии дети могут получить очень серьезные и даже смертельные травмы. Подробности - тут



Рисунок
Кресла гр.0+ - Ребенок в полулежачем положении, пристегнут внутренним 3-точечным ремнем (недавно появились "продвинутые" варианты переносок с внутренними 5-точечными ремнями), устанавливаются только против движения. Не одинаковые по размеру, бывают более и менее просторные. В более просторных ребенок может ездить до года, из меньших вырастает быстрее.



Рисунок
Кресла гр.1 - с внутренними пятиточечными ремнями, детям их хватает до 3-4 лет (в зависимости от комплекции ребенка и размера кресла). Устанавливаются по ходу движения автомобиля.





Рисунок
Кресла гр.2/3 ("чистой" гр.2 не бывает) - кресло с высокой спинкой, "растет" вместе с ребенком. Ребенок вместе с креслом пристегивается штатным ремнем. Когда ребенок вырастает из спинки, она отсоединяется и получается гр. 3 - бустер.








Рисунок
гр.3 - "подпопник", он же "бустер". Бустер также можно купить и отдельно. Может быть снабжен "ограничителем" для верхней лямки автомобильного ремня (более предпочтительный вариант). В нем ребенок должен ездить до тех пор, пока не достигнет роста 150 см - это минимальный рост, на который рассчитаны штатные автомобильные ремни безопасности.





Комбинированные или универсальные кресла
гр.0/0+ - по сути, автокресло-переноска 0+, раскладывающееся до горизонтального положения. В горизонтальном положении ребенок пристегнут широким ремнем через животик, в положениях, отличных от горизонтального - трехточечным внутренним ремнем кресла.

В горизонтальном положении в случае аварии опасно для жизни и здоровья ребенка.
Подробности - тут

Рисунок





Рисунок
гр.0+/1 - выглядит, как кресло гр.1, но может устанавливаться как лицом, так и спиной по ходу движения:






Рисунок гр.1/2/3 - заявляется, как подходящее для детей от года до приблизительно 12 лет, на практике же годовалым детям в таком кресле не очень удобно - спинка у таких кресел практически не отклоняется для отдыха. До 3-4 лет ребенок пристегивается внутренними ремнями кресла; когда вырастает их них - штатным автомобильным ремнем; когда кресло становится тесно, спинка снимается и получившийся бустер используется до достижения ребенком роста 150 см. Есть модели кресел 1/2/3 без внутренних ремней.



!!!ВАЖНО!!! Минимум до года ребенок должен ездить спиной по ходу движения. У маленького ребенка относительно большая и тяжелая голова при очень слабых шейных мышцах. В результате в случае даже просто резкого торможения в положении лицом вперед он может получить травму шейного отдела позвоночника, вплоть до летального исхода.
Ребенок вырос из кресла, если голова торчит над верхним краем спинки более, чем на треть, и/или внутренний ремень начинается ниже плеча ребенка (в норме он должен начинаться НАД плечом).
В переносках 0+ и комбинированных креслах в положении против хода ремень должен начинаться чуть ниже плеча. Голова в переноске торчать не должна, а вот торчащие ноги - не препятствие для использования кресла (дети складывают ноги "лягушкой", для них это удобная и физиологичная поза).
http://www.deti-deti.ru/articles/shpargalka.php

И помните!
Внимательно читайте инструкции к вашим креслам. Особенно обратите внимание на варианты крепления кресла и необходимость отключения подушки безопасности.
Если вы усадили и пристегнули ребенка в кресле, не забудьте пристегнуться сами и попросить об этом пассажиров. Великолепное высказывание на форуме: «Вашему ребенку нужны родители как минимум лет до 18-ти».



bmwclub.ua
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 5712


0

Re: Детское кресло в автомобиле

Сообщениеот fly » 26 янв 2009, 09:35

Я выбирал кресло очень долго, не для ГАИ, а для безопасности ребенка.
Аргумент - в машине 4 подушки для взрослых, зачем же экономить на жизни ребенка.
У меня жена тоже думала - нафига нам кресло, я ребенка на руках хорошо держу.
Но после того, как нам на знаке СТОП в зад въехала джипа, ее мнение кардинально поменялось.

А вот есть тесты некоторых моделей
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /deti1.htm
Аватара пользователя
fly Offline
Рейтинг: 383


+3

Re: Детское кресло в автомобиле

Сообщениеот Muadib » 27 авг 2010, 13:55

Уже двое детей вырастил в автомобилях. Исходя из собственного опыта кресла группы 0 и 0+ лишне выкинутые деньги. Воспользовался ими всего два раза. Как правило в таком возрасте длительные переезды с малышами не практикуются,  да и малышня требует особого внимания мам, в итоге на короткие дистанции все одно ездят на руках или в люльке, а по приезду перекладываешь в нормальную коляску (которая многократно удобней для отдохновения ребенка). Поэтому не советую покупать столь популярные в народе колясочные комплекты 3 в 1. До сих пор валяется "нульцевое" кресло  JANE 0+, а выкинуть жалко. Если кому надо обращайтесь. Из кресел гр 1-2 если позволяют средства ОБЯЗАТЕЛЬНО берите кресла с дополнительным поддоном позволяющему регулировать его наклон для перевода кресла в "спящий режим". Как показала практика ребенку 1-2 года очень сложно как заснуть так и спать в сидячем положении.
Muadib Offline
Рейтинг: 3


+1

Re: Детское кресло в автомобиле

Сообщениеот Kadr » 27 авг 2010, 14:01

Считаю, что детское кресло - вещь необходимая. Ребенок с годика постоянно ездит в кресле, на разве что за редким исключением, на короткие расстояния, на руках у жены.
Правда на данный момент единственная проблема - отсутствие задних ремней в автомобиле (по неизвестной причине сняты предыдущим владельцем). А так, до приобретения Ниссана, постоянно стояло в автомобиле.
Аватара пользователя
Kadr Offline
Рейтинг: 289


0

Re: Детское кресло в автомобиле

Сообщениеот Bastet » 27 авг 2010, 17:12

детское кресло просто ОБЯЗАТЕЛЬНО, при  чем мнение мое и мужа
Аватара пользователя
Bastet Offline
Подружки 
Рейтинг: 723


0

Re: Детское кресло в автомобиле

Сообщениеот Alex-r » 27 авг 2010, 21:28

Muadib писал(а): Как показала практика ребенку 1-2 года очень сложно как заснуть так и спать в сидячем положении.


два раза ездил на море с ребенком в 10 мес и 1,9 года - ночью спал хорошо, а днем на обратном пути тоже себя вел пристойно и даже спал. Кресло необходимо для ребенка  по крайней мере с восьми мес., а на руках его можно только во время дороги успокоить, но не везти.
Аватара пользователя
Alex-r Offline
Рейтинг: 83


0

Re: Детское кресло в автомобиле

Сообщениеот chmelvv » 05 июл 2011, 20:55

Тест крісел 2011р. від ADAC - http://www.adac.de/infotestrat/tests/ki ... tabid=tab1
P.S.: Я німецької не знаю - користувався браузером Chrome - він може автоматично запропонувати перевести з німецької.
Тест крісел 2011 року від ANWB - http://www.anwb.nl/auto/dagelijks-rijde ... -2011.html
Сам документ - http://www.anwb.nl/binaries/pdf/auto/te ... 011_03.pdf
Аватара пользователя
chmelvv Offline
Рейтинг: 24


0

Re: Детское кресло в автомобиле

Сообщениеот rodin » 08 июл 2011, 09:07

Кресло просто необходимо, даже если вы переезжаете из одного двора в другой... в аварию можно попасть где угодно - крэзанутых хватает...  в моего друга влетел в лобовую, как Гастелло, один придурок на скорости 60 км ( (у него на спидометре залипла стрелка на 60), уже в дворовых территориях при подъезде к дому.. там народ максумум ездит 20-30, вообще не понятно как он умудрился разогнаться... так вот у друга вся грудь - сплошной синяк + до сих пор ногу тянет, руль въехал... машина - мясо... спасло, что ПРИСТЕГНУТЫЙ был... скорость столкновения суммарная была считай 60+30 = 90 - и это во дворах, еще раз замечу!!!

А теперь мой вопрос :)
Жена хочет возить ребенка в кресле на переднем сидении. Инструкция это допускает, но с отключенной подушкой безопасности. Кто скажет, как отключить на время подушку безопасности у переднего пассажира на ТИИДЕ  арабке (в отличие от мексиканок, там нет переключателя справа на торпедо)???
rodin Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Детское кресло в автомобиле

Сообщениеот Berk » 08 июл 2011, 09:44

Так если друг был пристёгнут, почему у него синяк на всю грудь?
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 5712


0

Re: Детское кресло в автомобиле

Сообщениеот Shtuckenshnuder » 08 июл 2011, 11:41

На дружественном форуме написали, что справа на торпеде есть замочная скважина, заклеенная наклейкой (видна при открытой дверке). Типа если там "поковыряться" ключом зажигания, то подушку можно вырубить, но при этом будет гореть индикатор на приборной панели.
Аватара пользователя
Shtuckenshnuder Offline
Рейтинг: 712


След.

Вернуться в Корисне чтиво



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air