Примеры инсталяций. Nissan Almera

0

Примеры инсталяций. Nissan Almera

Сообщениеот DD Audio » 06 янв 2009, 12:03

Здесь будем размещать фотографии и примеры систем.
Ниссан Алмера. Установка тыловых овалов. При помощи деревянных колец на штатное место были установлены овалы, благодаря чему удалось достичь отличного баса без изменения внешнего вида из салона автомобиля.
Изображение
Установка фронтальных динамиков. Сделана полная шумо-,виброизоляция передних дверей. Изготовлены проставочные кольца из фанеры. Установка в штатное место
Изображение

Ниссан Алмера Классик. Установка магнитолы. Магнитола установлена в штатное место без всяких проблем
Изображение
Изображение
Ниссан Алмера Классик. Установка коаксиалов в задние двери. Тыловая акустика была установлена в задние двери через проставки из фанеры с шумоизоляцией.
Изображение
Ниссан Алмера Классик. Установка овалав в заднюю полку.При помощи деревянных колец на штатное место были установлены овалы, благодаря чему удалось достичь отличного баса без изменения внешнего вида из салона автомобиля.
Изображение
Ниссан Алмера Классик. Установка фронтальніх коаксиалов. Фронтальная акустика была установлена в передние двери с использованием деревянных колец и частичной шумоизоляцией. п.с при установке коаксиалов в переднюю дверь сцена будет очень снизу, что напрягает слух. (играть будет под ногами), бюджетний вариант
Изображение
Ниссан Алмера Классик. Установка фронтальных компонентов. Фронтальная акустика была установлена в передние двери с использованием деревянных колец и частичной шумоизоляцией. Пищалки расположены на стойке.
Изображение
Ниссан Алмера Классик. Установка усилителя мощности. Усилитель удобно располагаеться на спинке заднего сиденья
Изображение

За текст и информацию спасибо www.sound-factory.ru и www.music-car.com.ua
Аватара пользователя
DD Audio Offline
Автор темы
Рейтинг: 66


0

Re: Примеры инсталяций. Nissan Almera

Сообщениеот DD Audio » 11 янв 2009, 10:43

NISSAN ALMERA CLASSIK
Итак, довольно привычная схема для простой, но качественной, а в данном конкретном случае еще и очень правильной инсталляции:
- Разбираем обшивки
- Снимаем технологический полиэтилен с рамы двери
- Деинсталлируем кусок пенопласта, свойственный только Алмерам
- Моем внутреннюю поверхность двери Уайт-спиритом, сушим
- Первый сложный и критичный к качеству процесс: демпфирование внутреннего металла двери.

В случае Алмеры, вибродемпфер (Вибропласт М1) приходится резать на фигурные куски и только потом наклеивать внутри дверей. Метериал тщательно разглаживаем специальными роликами.
Далее, все что осталось от 1 листа Вибропласта, а это несколько полос шириной 7-10 см мы накладываем ВТОРЫМ слоем на ту-же поверхность и так-же разглаживаем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Следующим этапом при установке акустики в двери происходит протяжка проводки.
В нашем случае это была 3,3 кв.мм бескислородная медь ArtSound.
Тут много говорить не будем – безусловно в протаскивании проводки есть свои хитрости. Напомним лишь, что качество проводов НАПРЯМУЮ влияет на качество звука и на общий результат в целом.

Далее уделяем внимание раме двери. Тот-же Вибропласт в данном случае решает сразу 2 задачи: демпфирует поверхность рамы и плотно и герметично закрывает все технологические вырезы на раме, что в наибольшей степени сказывается на звучании установленной в двери акустики.
Изображение
Изображение
Изображение

Параллельно изготавливаются так называемые внутренние подиумы – 2 проставочных кольца для новых динамиков. Материал МДФ. Крепятся кольца не прямо на металл, а с прокладкой из сплена. Такой вариант гарантирует жесткость и максимальную плотность прилегания кольца к двери.

Следующий слой – шумо-теплоизолирующий – Сплен 3004. Опять же, материал помогает решить несколько задач: теплоизоляция, шумоизоляция, дополнительный мягкий слой, предотвращающий грохот обшивок.
Незабываем, что кольца из МДФ не любят влагу и промазываем их герметиком.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее соединяем новую проводку с динамиками посредством пайки, контакты изолируем герметиком, устанавливаем динамики.
В данном случае использовалась поканальная схема подключения – 4 выходных канала магнитолы работают на 4 излучателя: 2 твитера и 2 мидбаса.
Такую схему без усилителя можно построить только на нескольких головных устройствах, Ural CDD
Слой Битопласта на посадочной кромке двери под обшивкой – для предотвращения дребезга стекла.

Уделим немного внимания обшивкам:
- Немного утяжелим обшивки небольшими кусками вибродемпфера.
- Проклеиваем пистоны герметиком – опять-же, чтобы не дребезжали
- По периметру обшивки используем тонкие полоски Маделина – этот материал просто тонкая мягкая тканевая прокладка на клейкой основе, работающая только как “нервосберегающий элемент” в случае, если обшивки всетаки будут дребезжать об металл на приличной громкости аудиосистемы.

Изображение
Изображение
Изображение

Последним этапом крепим твитеры на треугольнички зеркал. В конкретном случае – очень простая но аккуратная и красивая установка.
Изображение
Изображение
установка Accent studio
Аватара пользователя
DD Audio Offline
Автор темы
Рейтинг: 66


0

Re: Примеры инсталяций. Nissan Almera

Сообщениеот dmitriy_security » 12 янв 2009, 00:32

Позновательно.
А на сколько в среднем становится тяжелее дверь?
Как себя будут чувствовать дверные петли?
dmitriy_security Offline


0

Re: Примеры инсталяций. Nissan Almera

Сообщениеот DD Audio » 12 янв 2009, 16:00

dmitriy_security писал(а):Позновательно.
А на сколько в среднем становится тяжелее дверь?
Как себя будут чувствовать дверные петли?

на 2-3 иногда и на 4кг....
Петли нормуль себя чувствуют...двери удобнее закрываються :ab:
Аватара пользователя
DD Audio Offline
Автор темы
Рейтинг: 66


0

Re: Примеры инсталяций. Nissan Almera

Сообщениеот almeraN16 » 15 янв 2009, 10:49

="DD Audio"]Установка фронтальных динамиков. Сделана полная шумо-,виброизоляция передних дверей. Изготовлены проставочные кольца из фанеры. Установка в штатное место


а у меня собстно, немного по другому, подиум на самой дверной карте вот http://club.foto.ru/gallery/77/photos/1261707/?&author_id=221694&sort=date&page=1&next_photo_id=1261708&prev_photo_id=1261689

пищи переедут на стойки, пока в работе. Точнее новые пищи, вместе с новыми мидами :music:
А энто мое ГУ http://club.foto.ru/gallery/1000/photos/1261708/?&author_id=221694&sort=date&page=1&prev_photo_id=1261707
прошу не смеятся насчет той штуки которая стоит выше --- это для ребенка, мультяхи смотреть :disco:
Багажник пока не покажу там еще не все доведено до нормального вида :ac:
а будет вот это (после долгих замен различных усей и сабов :twisted:, стоило только ненмного почитать форумы и началась жуткая болезнь, кот. называется ЗВУК , хотя приятная болезнь :baraban: ) ИЗВИНИТЕ ЗА ФЛУД!
Аватара пользователя
almeraN16 Offline
Рейтинг: 190


0

Re: Примеры инсталяций. Nissan Almera

Сообщениеот almeraN16 » 15 янв 2009, 11:14

dmitriy_security писал(а):Позновательно.
А на сколько в среднем становится тяжелее дверь?
Как себя будут чувствовать дверные петли?



У меня дверь наверное перевалила за 6 кил, одна карта только чего весит. Клеил карты какой то штукой , напомин. застывший битум( как назыв. не помню), но тяжеленный до ужаса. На петли никак не повлияло, наоборот- тихо закрываются и очень легко  :ab:
Аватара пользователя
almeraN16 Offline
Рейтинг: 190


0

Re: Примеры инсталяций. Nissan Almera

Сообщениеот DD Audio » 15 янв 2009, 11:18

Подиум сверху карты - интереснее. Но сложнее, и это уже не "сток"
Усь - непонятно пока какой ...поменяй ссылку :)
А саб ты уже купил? Я просто не считаю интересным вариант 45л ЗЯ - в таком обьёме уже лучше ФИ сделать
ЗЯ - это для компактных оформлений
Аватара пользователя
DD Audio Offline
Автор темы
Рейтинг: 66


0

Re: Примеры инсталяций. Nissan Almera

Сообщениеот almeraN16 » 15 янв 2009, 11:31

DD Audio писал(а):Подиум сверху карты - интереснее. Но сложнее, и это уже не "сток"
Усь - непонятно пока какой ...поменяй ссылку :)
А саб ты уже купил? Я просто не считаю интересным вариант 45л ЗЯ - в таком обьёме уже лучше ФИ сделать
ЗЯ - это для компактных оформлений


сорри,изменил :ab:
А саб уже взял..., просто я его слышал сначала в корпусе примерно 25-28л - играл , но как то не очень. Потом его же только в литрах 40- вот это была сила (подключен был на 2ома) хотя усь был не очень. Хотя производитель пишет что ему ЗЯ нужен небольшого объма, но если его немного увеличить, то сразу видна разница, точнее слышна  :bomb: , причем всеми внутреними органами :grin:
Аватара пользователя
almeraN16 Offline
Рейтинг: 190


0

Re: Примеры инсталяций. Nissan Almera

Сообщениеот DD Audio » 15 янв 2009, 14:08

Так если тебе надо сильного бумцкала - делай ФИ...но это будет срого под колбасу, под негров. Будет сильный горб на частоте 50гц. А если слушаешь живую музику типа рока, джаза то только ЗЯ - там АЧХ ровненькая. Зы в 45 литрах на этом альпе рок слушать будет невозможно - гудеть будет
Аватара пользователя
DD Audio Offline
Автор темы
Рейтинг: 66


0

Re: Примеры инсталяций. Nissan Almera

Сообщениеот almeraN16 » 15 янв 2009, 15:22

DD Audio писал(а):Так если тебе надо сильного бумцкала - делай ФИ...но это будет срого под колбасу, под негров. Будет сильный горб на частоте 50гц. А если слушаешь живую музику типа рока, джаза то только ЗЯ - там АЧХ ровненькая. Зы в 45 литрах на этом альпе рок слушать будет невозможно - гудеть будет


Ну может не 45 , я его точно не мерял, может меньше . Но то что не менее 35 это 100%. Я себе буду новый короб делат такой же. , сниму у него все размеры., но для начала засуну в свой 24-28л.
гуделка, точнее давилка(короче и то и другое) уже было у меня. Больше не хочу :stars: А был "всего лишь" Бостончик  G5 ,как то так он звался, ФИ, но тяжелый на подъем зараза, усилок постояно грелся
Даже соседи очень ругались, и потихоньку начинали меня ненавидить.... Это на любителя. 20 мин. и нокаут для задних пасажиров и аккум. всего хватило на 4 мес. :twisted:
Аватара пользователя
almeraN16 Offline
Рейтинг: 190


След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Примеры инсталяций



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air