Nissan Bluebird T12 T72 1984-91

0

Nissan Bluebird T12 T72 1984-91

Сообщениеот Berk » 07 июл 2009, 14:15

Год выпуска: 2004
Издательство: Петит, Москва
Тираж: 3000 экз.
ISBN: 5-2748-0074-2
Язык: Русский
Формат: JPG
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 272 шт
Описание: Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Nissan Bluebird 1984-1991 годы выпуска, с бензиновыми двигателями CA 16S рабочим объемом 1,6 л., CA 18NS (карбюратор) рабочим объемом 1,8 л., CA 18ET (карбюратор) рабочим объемом 1,8 л., CA 20S (карбюратор) рабочим объемом 2,0 л., CA 20E (инжектор) рабочим объемом 2,0 л. и дизельными двигателями LD 20 рабочим объемом 2,0 л.
Цель данного издания: стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами.
В Руководстве даются рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение.
Книга предназначена для владельцев Ниссан Блюберд, специалистов СТО и автомастерских.


Nissan Bluebird. История модели.: показать
Под красивым названием Bluebird (синяя птица) вот уже четыре десятилетия скрывается одна из самых популярных среднеразмерных легковых моделей Nissan. До 1983 года эти четырехдверные седаны и пятидверные универсалы имели классическую компоновку, т.е. продольный двигатель спереди и привод на задние колеса. У нас в стране из моделей Bluebird этого типа наибольшее распространение получила последняя серия 910 с характерным прямоугольным дизайном кузова, которую производили с 1979 по 1983 год. Кроме упомянутых типов кузовов, в этой серии еще было двухдверное купе. Двигатели устанавливали преимущественно карбюраторные рабочим объемом 1,6-2,0 л. Они весьма надежны и просты в эксплуатации в сравнении с прочими "японцами", к тому же их салон неплохо укомплектован (электростеклоподъемники, гидроусилитель рулевого управления, люк в крыше и т.д.). Трансмиссия, за исключением "автомата", не сложна и никаких неожиданностей при эксплуатации, как правило, не преподносит. Коррозионная стойкость моделей из Европы (без кондиционера) до сих пор высокая. Однако подвеска для наших дорог весьма "жесткая" и клиренс в 130 мм маловат. Тем не менее многие в провинции до сих пор отдают предпочтение именно "классике" по причине ее ремонтопригодности, хотя со старыми моделями бывают проблемы именно из-за прекращения производства некоторых деталей.
В конце 1983 года дебютировал переднеприводный Bluebird серии U11. Кузова типов седан и универсал были сохранены. Появился также седан-хардтоп без средней стойки и рамок дверей, его отличал и больший наклон заднего стекла. Годом позже дебютировал Bluebird Maxima с улучшенной комплектацией салона и поперечно расположенным 2,0-литровым 170-сильным двигателем V6. "Рядовые" Bluebird оснащали только рядными "четверками" рабочим объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л карбюраторными, инжекторными и турбонаддувными 16-клапанными (с 1985-го) мощностью от 90 до 145 л.с., а также 2,0-литровым 67-сильным дизелем. Коробки передач использовали механические 4- и 5-ступенчатые и автоматические 3-диапазонные трансмиссии (в основном на моделях для Японии и США).
Переднеприводный Bluebird сохранил основные потребительские качества "910-го" предшественника (хотя управляемость на скользкой дороге, конечно, улучшилась) и, к сожалению, его унылый дизайн, поэтому еще через год дебютировала несколько отличающаяся по дизайну модель Auster (название для японского рынка), которая стала и основной экспортной версией Nissan Bluebird для Европы. Кроме кузова седан, на ее базе существовала версия с пятидверным кузовом хэтчбек. Внешне этот Bluebird можно отличить по небольшой решетке вентиляции на заднем крыле. Интерьер с прямыми панелями был выдержан в духе японской умеренности и аккуратности.
В 1987 году его производство перенесли в Англию, а в Японии дебютировало новое поколение седанов Bluebird (U12) со сглаженным дизайном кузова. Полноприводная версия получила там известность под именем Bluebird SSS Attesa. Рядные двигатели остались прежними, и только у 1,8-литрового турбонаддувного мощность повысили до 175 л.с. (с 1989 года его 16-клапанную модификацию начали устанавливать и на "английский" Nissan Bluebird).
В 1990-м в Великобритании началось производство новейшей модели Primera, заменившей Bluebird U11. В сентябре 1991 года семейство Bluebird для японского рынка кардинально изменилось, а новая серия U13 для североамериканского рынка получила название Altima. Ее округлый дизайн с ниспадающей линией багажника получился весьма запоминающимся и хотя бы уже одним этим делал автомобиль непохожим на прочие машины из Японии. Кроме удачного седана, появился еще и хардтоп более традиционных очертаний, но только для японского рынка.
Трансмиссия, как и у предшественника, была передне- или полноприводной. Гамма двигателей стала солиднее - все они получили впрыск топлива и 16-клапанную головку блока цилиндров. Теперь самым слабым стал 1,8-литровый 125-сильный, кроме него появились 2,4-литровый мощностью 150 л.с. и 2,0-литровый 145-сильный, который с турбонаддувом развивал до 210 л.с. (только на полноприводной версии). Сохранился и 76-сильный 2,0-литровый дизель, который ставили даже на модель 4WD. Поколение Bluebird/ Altima (U13) с незначительными косметическими модернизациями просуществовало до начала 1996 года, когда ему на замену пришла новая модель, унифицированная с Nissan Primera второго поколения.
Все переднеприводные модели Nissan Bluebird (японского и американского производства) отличаются отличным качеством сборки и высоким уровнем комплектации, однако подвеска у них довольно "жесткая" и потому довольно быстро выходит из строя на наших дорогах. Двигатели довольно неприхотливы, но обслуживания и масел требуют качественных, к тому же с турбонаддувными вариантами лучше не связываться (хотя их на экспорт и не предназначали).


Ссылка для скачивания:
Скрытый текст, только для зарегистрированных пользователей.
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 5712


0

Re: Nissan Bluebird T12 T72 1984-91

Сообщениеот alsitek » 09 июл 2009, 13:40

Дайте ссылку
alsitek Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Nissan Bluebird T12 T72 1984-91

Сообщениеот nick-59 » 20 авг 2009, 12:54

Дайте ссылку.
nick-59 Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Nissan Bluebird T12 T72 1984-91

Сообщениеот Berk » 20 авг 2009, 13:13

не дам
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 5712


0

Re: Nissan Bluebird T12 T72 1984-91

Сообщениеот Bastet » 20 авг 2009, 18:44

кинь ссылку, плз
либо мне либо мужу, очень муж просил...
Аватара пользователя
Bastet Offline
Подружки 
Рейтинг: 723


0

Re: Nissan Bluebird T12 T72 1984-91

Сообщениеот Павел » 26 авг 2009, 10:37

скинь пожалуйста ссылку
Павел Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Nissan Bluebird T12 T72 1984-91

Сообщениеот MOHcTPO » 28 сен 2009, 00:34

и мне скинте пожапуйста
MOHcTPO Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Nissan Bluebird T12 T72 1984-91

Сообщениеот Blyberd » 29 сен 2009, 16:10

дай ссылку!!! )))
Blyberd Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Nissan Bluebird T12 T72 1984-91

Сообщениеот Berk » 29 сен 2009, 16:30

не дам
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 5712


0

Re: Nissan Bluebird T12 T72 1984-91

Сообщениеот Blyberd » 29 сен 2009, 16:42

почему не дашЬ????  срочно надо!!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
почему не дашЬ????  очень надо!!!!!
Blyberd Offline
Рейтинг: 0


След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Керівництва з ремонту та обслуговування Nissan



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air