Распиновка МАФ, применение, эл. компоненты и пр.

+5

Распиновка МАФ, применение, эл. компоненты и пр.

Сообщениеот 100nx » 13 апр 2011, 20:04

Распиновка МАФ, типовой вольтаж, применение, электронные компоненты и пр.


Электронные компоненты HITACHI для NISSAN:

Даны номера Nissan и Hitachi, кросс, применение по моделям.



Скрытый текст, только для зарегистрированных пользователей.
 1. Топливные насосы, 430кб


Скрытый текст, только для зарегистрированных пользователей.
2. Электронные дросселя, 380кб


Скрытый текст, только для зарегистрированных пользователей.
3. Катушки зажигания, 77кб


Скрытый текст, только для зарегистрированных пользователей.
4. Расходомеры, 350кб

ВНИМАНИЕ!!! Если эта таблица некорректно отображается (одни точки) - обновите Acrobat Reader до версии 9.4, или установите поддержку азиатских языков. Файл не битый!!!


Скрытый текст, только для зарегистрированных пользователей.
5. Расходомеры,мультимарочный, 2,3Мб

Мультимарочный каталог расходомеров HITACHI для авто американского рынка, кроссы.


===================================================================================================

Блоки управления Nissan (for Usa) - таблица применения


Скрытый текст, только для зарегистрированных пользователей.



Изображение


===================================================================================================


Распиновка MAF Nissan. Собираем инфу здесь




Изображение

Изображение

Изображение

=============================================================================


Партнамбер 22680-61U00. Желтая табличка.
Это по-настоящему БОЛЬШОЙ МАФ, 90мм, имеет другую VQ-table, чем остальные, и, по утверждениям пользователей, несмотря на большой диаметр, видит меньший максимальный поток, чем МАФ от фашки, в районе 450-470лс. Некоторые гении применяют горячий элемент от фашки в корпусе МАФа от VH45, но какова VQ-таблица такого МАФа, остается только гадать.
Не рекомендуется для применения на моторах меньше 2.5 литра по объему из-за низкого разрешения на малых потоках.

Еще есть редкий зверь - МАФ нисмо. Партнамбер 22680-RR580. Коричневая табличка. Насколько мне известно, в стоке не ставился.
Это МАФ, точнее, обычно комплект из двух МАФов, болт-он замена для ГТРов. Замена дорогая. Австралопитеки утверждают, что обоих в паре хватает до 800-850 лс, стало быть, каждого - в два раза меньше. Если правильно помню, диаметр 70мм. Есть мнение, что это горячий элемент от все того же славного фашечного МАФа, но на этот раз в меньшем по диаметру скаевском корпусе. VQ-таблица - что-то среднее между скаевским и фашечным МАФом.

Традиционно самый популярный МАФ - МАФ собственно от 32 фэйрледи, она же 300zx. Партнабмер 22680-30P00 N62. Красный стикер. Мотор - VG30DETT.
Пожалуй, лучший МАФ. Хорошее разрешение на малых потоках и самый большой замеряемый поток воздуха из все ниссановских МАФов - больше 500 лс. По причине популярности дорог и попадается редко. 80мм.

Родной скаевский МАФ, с 32 и 33 кузова выпуска до января 95 года. Партнамбер 22680-02U00. Зеленый стикер. RB20DET и RB25DET SI. ДУмаю,ставился куда-нибудь еще.
Стандартный МАФ. Хорошее разрешение на малых потоках и невысокий замеряемый максимальный поток - примерно 310 лс. Был бы ничем не примечателен, если бы не дешивизна, делающая его идеальным для двухМАФового сетапа. Хотя диаметр в 80мм, для такого сетапа великоват, лучше использовать ГТРовские, которые имеют диаметр 70мм и, к тому же, обычно попадаются в паре. Партнамбер ГТРовских МАФов с 32 кузова - 22680-05U00.

Сверхраспространенный МАФ с розово-фиолетовым стикером и партнамбером 22680-31U00/31U05. В чем разница между -00 и -05? Честно? Хрен его знает. Доподлинно известно, что VQ-таблица у них отличается. Ставились на чертову уйму моторов, например, RB25DET 33 кузов SII, 34 кузов, на VQ30, и даже VH41 поздних серий с 97 года выпуска. 80мм.
Нормальный МАФ. Максимальный поток в районе 360-370лс. Среднее разрешение на малых потоках, уступающее таковому на 02U00, однако по причине сверхраспространенности стоит недорого и может послужить хорошим вариантом для запараллеливания с масимальным потоком на 700+лс, что, безусловно, достаточно для любого уличного автомобиля

================================================================================



Распиновка датчика Hitachi 22680-2J200 (по мануалу)
Изображение
Изображение

=========================================================================


Z32 22680-30P00
фильтр - ABCDEF - турбина
A - не используется
B - сигнал
C - 12в земля
D - земля сигнала
E - 12в питание
F - не используется

R33 S2/R34 22680-31U00
фильтр - 123 - турбина
1 - земля
2 - сигнал
3 - 12в питание

=============================================================================

Изображение

====================================================================

Maxima A32 VQ30 95-99гг

Изображение


==============================================================================


Almera N16 QG15,QG18,YD22DDT

Изображение
Изображение

===========================================================================

Серия QR - QR16,QR18,QR20,QR25

Изображение
Изображение


===========================================================================

GT-R R32 RB26DETT

Изображение
Изображение


===========================================================================

МАФ P12 20V SR20VE

Изображение


============================================================================


МАФ SR20VET

Изображение


============================================================================


Расходомеры BOSCH type HFM-5, устройство, размеры, характеристики...

Скрытый текст, только для зарегистрированных пользователей.
200кб, PDF

Изображение
100nx Offline
Автор темы
Рейтинг: 45




  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Керівництва з ремонту та обслуговування Nissan



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air