Покупка мурано 2007 року

0

Покупка мурано 2007 року

Сообщениеот vbudke1 » 08 ноя 2016, 21:07

Планую завтра купувати мурано 2007 року,підкажіть будь ласка підводні камені
Дивився ці два: (ссылки на коммерческие сайты запрещены*)
*модератор
vbudke1 Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Покупка мурано 2007 року

Сообщениеот НИК » 09 ноя 2016, 14:29

Підводні камні: розхід бензину по місу 18-20л, жор масла (не завжди, але часто буває), зубодробильна підвіска, провисаючий глушник...
Дуже неоднозначна тачка
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Покупка мурано 2007 року

Сообщениеот vbudke1 » 09 ноя 2016, 17:44

Щиро дякую,Сьогодні дивився одну-по кузову все рідне,проверял прибором,всі стёкла рідні,охуєнный салон.підняли на подъёмник-все саленблоки нужно менять(их там12),потекла рулевая рейка(ремонт 400$,новая 1100$)и газ если ставить то каждые 40000 регулировать клапана,так как нет гидрокомпенсаторов у двигателя.
vbudke1 Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Покупка мурано 2007 року

Сообщениеот скромный » 09 ноя 2016, 18:11

цена искомого авто не особо большая. можно и на бензине гонять! :good:
ну а запчасти, да, дороговаты - за "понты за недорого" надо бы и платить денюшку, не? :yakrut:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


+30

Re: Покупка мурано 2007 року

Сообщениеот iosheff » 10 ноя 2016, 20:02

Владею Муром 2006 г.в. (Европа) почти 4 года. Машиной в общем доволен. Втрой владелец. Машина - официальная.
Проблем за все время серьезных не было. Так, чтобы подвела или стала где-то. Зимой все ок.
Если за Муром ухаживали нормально, то проблем с ним особо нет. Там ломаться та и нечему серьезно. Японцы есть японцы.
Я сам стремлюсь чтобы все было как можно ближе к идеалу, так, что меняю все разу, если это требуется. В основном на оригинал. Беру на exist. Диагностика на официале.
Работы - на либо на официале либо у знакомых на СТО. Тут его упоминал, но админ трет ссылку, типа реклама. Так, что указывать не буду.  

Теперь по порядку.

Трансмиссия:
Это самая проблемная вещь на Мурано. Имеет отношение в основном к авто из Америки, т.к. там нет радиатора для охлаждения вариатора. Американцы коробки перегревают. Потом машины продают. Они едут к нам и через 10 000 - 20 000 начинаются пинки и сыпятся чеки. Притом чеки сыпятся на датчик коленвала и т.п. Хотя реально в итоге все сводится к вариатору.
Ремонт от 1000$ - 3000$.
Лучше избегать американцев. Часто к 150 000 коробки уже либо чиненые, либо меняные, как правило на БУшные. Это тоже проблема. Нужно прошивать мозги т.п. В общем я когда выбирал - сразу от американцев отказался. Ну и минус там не 2дин магнитола. И воткнуть что-то вменяемое с Андроидом и навигацией сложно.
У европейцев вариатор умирает, если его реально насиловать или перегревать. Радиатор для вариатора на европейца есть, но нужно периодически чистить его от пуха и грязи. А лучше перенести вперед. Минус радиатора - у европейцев нет туманок.
Я себе перенес его вперед, там он лучше охлаждается. И поставил ЛЕД туманки :).
Раздатка не беспокоит обычно. Бывают случаю что летит редуктор. Но это опять же часто к американцам имеет отношение.

Двигатель:
Проблем вообще никаких нет. Те же движки, что на Финиках, Тианах. Давно отлаженные. На Мурано они зачипованы под ~245 лошадей. Зависит от версии авто.
Так, что работают не на максимуме. Реально они выдают на финиках ~275 лошадей. Разчиповка опасна тем, что вариатор под это не рассчитан.  
Масло машина жрет далеко не у всех, и часто на это есть причины в итоге. Езжу почти 4 года. Почти никогда не доливаю. По отзывам на других форумах - жор есть на больших пробегах. 200 000 и более.
И часто к этому времени подходят катализаторы. Так, что выбивание их могут решить и другие проблемы.
Масло меняю примерно через 8000. Лью ниссановское 5w30/5w40. Оно не дорогое. И рекомендовано производителем.
Если жрет топливо, то нужно смотреть на диагностике. Возможно бедная смесь. Или приближенная к ней (долгосрочные коррекции 10%, Alpha ~120 ед.). Чеки при этом не горят. Скорее всего при нажатии на газ с открытым капотом будет слышно подсвистывание в районе 1500 оборотов. Нужно менять уплотнительное кольцо в блоке вихревой заслонки. Кольцо стоит ~70 грн. Работа 250 грн. В принципе это все. Больше делать ничего не надо было. Подсос воздуха уходит - машина едет бодро и не жрет по 25 литров.

Топливная система:
У меня стоит газ. Проехал уже 50 000 (3 года). Проблем никаких. Главное поставить правильное оборудование. Стоит Италия, клапана регулированы под газ. Недавно проверяли клапана - все ок.
На 120 000 поменял бензонасос. Хотя на бензине почти не езжу. Как оказалось, он все равно работает, даже если на бензине машина не едет. Забивается в нем фильтр. Отдельно он не меняется (но если очень захотеть, что можно). Причина в том, что бензина в баке как правило литров на 10 - 15. В основном на прогревы. И фильтр забивается мусором. Виной всему наше топливо. Цена вопроса 1500 грн. Но это скорее исключение, чем правило для Мурано.

Ходовая:
Подвеска - Не жесткая. Это все бред. Специально выбирал себе авто с мягкой. Тестировал Rav4, Honda CRV, Lexus Rx-350 без пневмо, Captiva, Qashqai. Самый мягкий - Мурано. И сильно это от резины зависит. На родных дисках (18) 265/55/R18 - на мишлен все мягко. Если поставить 20 - то все жестко.
Надежность - средняя. Не ломается все время, но уход нужен. Менять приходилось 1 раз передние рычаги. Можно целиком, можно и выпрессовывать. Ну и втулки переднего стабилизатора. Это по сути расходник. Стоят не дорого. Но менять приходится каждые 10000 - 15000. Люди их даже сами меняют. Аморты меняются все на Каяба. В оригинале ниссана тоже идут каяба. Ходят по 50-60 тысяч. Как у всех примерно. По подвеске вообще ничего особенного. Как у всех японцев.
Рейка - начинает течь к 200 000. И то не сильно. Потеет. Более проблемный это шланг высокого давления ГУР. Но опять же - к 200 000 и не у всех.
Шланг стоит дохрена (~4500). Лучше брать авто с уже поменяным. Вероятность того, что его рано или поздно придется поменять примерно 50%.

Тормоза - это отдельная история. Они электронные. На скорости педаль жесткая. Но на малой скорости и при остановке она становится мягче, чтобы в пробках не уставала нога. Лучше тормозов пока не встречал. Почти 2 тонны останавливают без усилий (что проблема для многих полноразмерных кроссоверов, финик, Rx350). Диски у меня прошли уже 50000. И ходить им еще. Колодки 1 раз уже поменял по кругу.

Электрика:
Тут тоже проблем особо никаких нет.
Болячка - привод сиденья водительского. Там ломается пластиковая шестеренка, отвечающая за движение сиденья по горизонтали. Болезнь, кстати на финиках и акурах такая же. Официальное решение - менять нижнюю раму сиденья (~500-700$). Но на E-bay продают такие шестеренки по 15$. Поменять можно и самому.
Чтобы этого не происходило лучше отрубить функцию, которая придвигает и отодвигает сиденье при открывании/закрывании двери водителя. Именно из-за этого и изнашивается шестеренка. Каждый раз сиденье ездит. Отрубил себе (но шестеренку поменял).

Кузов
Не ржавеет. За 10 лет ручки не облезли. Ржавчина не выступает.
Облазит только хром на решетке радиатора. Ну тут отдельная тема. Вариантов тюнинга куча. Видимо решетка стала камнем преткновения на Мурано. Я себе поменял на крутую и еще докупил решетку в нижнюю часть бампера :) Смотрится очень стильно и защищает радиатор охлаждения от камней и мусора. Но можно просто покрасить в цвет кузова. Или в черный. Цена вопроса думаю понятна.
Вообще, по мне машина нормально смотрится в черном и вишневом цвете. Но это на любителя.
Как то мыл двигатель паром - запотела фара. Со временем просохла. Больше не потеет. В общем не советую паром мыть. Просто водой - все ок.

Мультимедиа:
Родная магнитола Bose + акустика Bose + сабвуфер. Звучит не плохо. Лучше чем обычная акустика в большинстве авто. Громко и не захлебывается. Басы не хрипят.
На европейке магнитола легко меняется на 2din с тачскрином на андроиде. В итоге получаем все, что есть в современных авто. Навигация с пробками, блютуз с поддержкой записной книжки, USB, Flash, видео и т.п. Управление на руле тоже  работает.

Шумоизоляция:
Я бы сказал выше среднего. Для японцев то уж точно. Шумят задние арки при проезде по крошке. Я себе делал отдельно шумовибро-изоляцию. Но в основном ради звука. Он стал более плотный и глубокий. Тише от улицы стало не сильно (двигатель стало меньше слышно), так, что из этого и вывод, что родная шумка вполне ничего. Торпедо не скрипит. Шуршит кожа и ремни на задних сиденьях. Но это особенность кожаного салона на наших дорогах.
Обрабатываю кондиционером для кожи. Раз в пол года.

Вот как то так. В основном машина не докучает. Все работы с ней в основном связаны с доработками и улучшением, а не с ремонтом.

А почем продают и какого года? И главное - какой пробег? И для какого региона (Европа/Америка/Азия)?
Начал задумывать об обновлении, интересно, что сейчас за него дают.
iosheff Offline
Рейтинг: 30


0

Re: Покупка мурано 2007 року

Сообщениеот vbudke1 » 10 ноя 2016, 20:27

Огромное Вам спасибо за отзыв!!!крепкого здоровья и отличной эксплуатации автомобиля!!!!а хочу вот этот
https://auto.ria.com/auto_nissan_murano_18419391.html
vbudke1 Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Покупка мурано 2007 року

Сообщениеот Saena730304 » 11 ноя 2016, 00:18

Шикарный отчёт, респект! :good:
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769




Вернуться в Перша тема



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air