Привет. я новичек тута зовут Виталий

0

Привет. я новичек тута зовут Виталий

Сообщениеот Wetal » 22 дек 2015, 17:40

я новый будующий владелец Ниссана... хочется Палфингер..нашел подходящий по цене.. пойду смотреть.1998г.рождения,3.3 бензин,АКП, черный,кожа....продавец  говорит в 10-11л\100км вкладывается.. врет? подскажите.. на что обратить внимание при осмотре.. где больные места могут быть у деддушки...))  спасибо  всем..  :wall: :ad:  :drinks:
Wetal Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Приет. я новичек тута зовут Виталий

Сообщениеот скромный » 22 дек 2015, 17:52

ой, не, дружище...   прадик бери. или патруль.
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Приет. я новичек тута зовут Виталий

Сообщениеот Saena730304 » 22 дек 2015, 19:24

Привет, вливайся! А больных мест у дедушки может быть масса, года знаете ли.
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: Приет. я новичек тута зовут Виталий

Сообщениеот Guard » 22 дек 2015, 20:15

Привіт. Вливайся. Сподіваюсь, отримаєш тут потрібну інформацію.
Слабі місця як і у всіх машин в такому віці. Роби повну діагностику. Починай з кузова. Там двигун. Ну і далі.
Wetal писал(а):продавец  говорит в 10-11л\100км вкладывается.. врет?

Він може сказати, що машина взагалі бензину не бере (сама генерує), щоб тільки ти її купив.
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3441


0

Re: Привет. я новичек тута зовут Виталий

Сообщениеот скромный » 23 дек 2015, 12:28

этот расход надо множить на 2
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Привет. я новичек тута зовут Виталий

Сообщениеот НИК » 23 дек 2015, 14:04

Привіт. Раді новим завжди. Роздивляйся, не стидайся розпитувати.