Посмотреть сообщение - maxcy писал(а):Тепло тут у вас встречают, рад, спасибо за приветствия.
RE: Клуб через гугель нагуглил :ab:
Сходу пару вопросов, если позволите:
1. Рык выхлопухи, полез смотрю выходная труба (выход с конечного выхлопа) заварена частично электродом на вопрос в салоне, заявляет что на заводе. Посмотрел по соседним машинкам не нашел. Чё за?
2. Мастера и гуру механики, это адский попень под горку на ней тронуться не подпалив сцепление, итог трогаюсь на подъёме на Европейскую площадь с ручника. До этого 7 лет на ланосе, оп отпустил сцепление машинка в натяг, ногу с тормоза на газ и помчались. Ну тут просто ад. Мож я той, мм..., короче ну эээ во, кривоногий?
3. И это кузовок скрипит у всех по неровностям, или у мне дали самого длинноногого коня?
Ну а так ниче, даже расход в 10,4 - 10,7 от полного до полного по городу, порадовал(бортовик, падлец простой не меряет).
Что я имею вам сказать?
1) только посмотрев на другие трубы можно понять что да как. Модет есть смысл уточнить в ниссан-украина что да как, описав ситуацию что да как.
2) Сцепа на нем слабая. В зависимости от стиля езлды выживает от 70 до 150 тыс.км. (моя прожила 96 с легкими съездами с асфальта). Если пованивает, я бы заехал и посмотрел на диск. Иначе со временем нужно будет менять диск с корзиной (замечал закономерность, что при подходе к концу сцепы, начинались траблы со стартером. После замены сцепы пропадали моментально).
3) Скрипит не кузов, а пластик. Места скрипения опять же известны. Самое любимое и популярное - багажник (около 80% скрипов 100% от туда). редкость, но бывает - приборка. Лечится по разному. 1 вариант, по человечески и для себя - обезшумка (советовал бы сделать багажник и по возможности двери. Езда будет в разы комфортнее). 2 вариант, просто попроклеивать антискрипом места соединения пластика.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:Посмотреть сообщение - Guard писал(а):Посмотреть сообщение - maxcy писал(а):Мастера и гуру механики, это адский попень под горку на ней тронуться не подпалив сцепление, итог трогаюсь на подъёме на Европейскую площадь с ручника. До этого 7 лет на ланосе, оп отпустил сцепление машинка в натяг, ногу с тормоза на газ и помчались. Ну тут просто ад. Мож я той, мм..., короче ну эээ во, кривоногий?
Что-то у Икс-Трэйла вообще плохо со сцеплением.
Помню, кто-то на сайте писал, что единожды взобравшись на крутую, ухабистую горку, вообще спалил диск к чертовой матери.
Чет мне кажется, что речь о моем случает. Только горка была не ухабистая и крутая, а крутая, песчаная и длинная (около 200 м ввысь под 30 градусов, примерно). Сцепа была посажена примерно на половину и сдохла с 5 попытки. Хотя потом, из тех песков я на ней выехал и с напрягом, но доехал до СТО...