Всем привет! Я Балабуз!

0

Всем привет! Я Балабуз!

Сообщениеот Балабуз » 19 мар 2013, 20:36

Сегодня стал счастливым обладателем Ниссан Альмера 2003г. с пробегом 220 000 км.
Авто куплен как первый авто для жены.
Диагностику не делал. Все со слов продавца (хороший знакомый-хорошая цена:)). С его слов:
1. Слабая компрессия в 1м и 3м цилиндре.
2. Постукивает правая передняя стойка.
3. Задняя ходовая обслуживалась недавно.
Вроде как все.
Посоветуйте с чего начать диагностику. И каких ошибок не допустить в процессе первичной эксплуатации?
Спасибо.
Аватара пользователя
Балабуз Offline
Автор темы
Рейтинг: 3


0

Re: Всем привет! Я Балабуз!

Сообщениеот Серега35 » 19 мар 2013, 20:39

я б на СТО загнал и полностью обсмотрел.. машинка теперь ваша и узнайте о ней все что можно... гривен 100 потрать и имей какуюто ясность...
Аватара пользователя
Серега35 Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1905


0

Re: Всем привет! Я Балабуз!

Сообщениеот Балабуз » 19 мар 2013, 20:45

Спасибо. Это ясно. Ходовую потрясут, подтеки поищут. Что движок? Повозит еще? Что в основном из себя представляет 1,5 с пробегом в 220 000 км? Сколько вообще ходят? Старый хозяин только обслуживал вовремя (масло и пр.)
Аватара пользователя
Балабуз Offline
Автор темы
Рейтинг: 3


0

Re: Всем привет! Я Балабуз!

Сообщениеот ValDen » 19 мар 2013, 20:51

Добро пожаловать и с приобретением!
Движок обязательно смотреть надо!
Вот то все что ты перечислил и диагностируй! За диагностику денег больших не возьмут, за то ты будешь знать что с этим делать дальше, еще ездить или делать.
Удачи!  :ad:
Аватара пользователя
ValDen Offline
Член ББ За порядок 
Рейтинг: 3340


+2

Re: Всем привет! Я Балабуз!

Сообщениеот romanovich2008 » 19 мар 2013, 21:30

двигатель с пробегом 220т.. до 180т ходит цепь грм, меняется всё что с ней связано окромя звёзд распредвалов(их смотрят по мере износа). для того чтоб понять что с машиной, необходимо на ней какое то время поездить, в процессе эксплуатации начнут вылазить бока если таковые имеются. если буш на подъёмник ставить, посмотри систему выхлопа (у меня труба прогорела на соединении с бочкой), ходовую, задняя часть в принципе не проблемна,но проверь тросики ручника(у меня уже повытягивались в конец надо менять) а вот передняя есть моменты.. на развал-сход съезди.. пусть проверят, если будут проблемы с этим, то возможно подвеска претерпела сверх нагрузки и что-то возможно погнуто.. ну это такое...по кузовщине сразу обрати внимание на  кронштейн переднего бампера(он держит клюв в виде перевёрнутой буквы Т), если он погнут либо есть следы рихтовки- авто было в ДТП, однако смотреть зазоры того же багажника- могут не совпадать.. с завода такая выходит)))  осмотри кузов и пристально стойки крыши на наличие вздутий под краской либо открытых мест ржавчины(под уплотнительной резинкой у себя обнаружил ржавчину по кругу а это не есть гуд) СПУ нам не ставили с завода именно на стандарт версию, но наличие его будет приятным сюрпризом (если обнаружишь его). также обрати внимание на рейку рулевую, подтёки и т.д. у меня текла,в итоге размочила сайлентблок с левой стороны - было не приятно, т.к. сам переход на руль находится прямо над рычагом...с электрикой проблем не было. если чек не горит, возможно всё ок, но есть умельцы снимают индикацию на него(это очень не хорошие люди). на всяк случай вози литровую бутылку мала моторного, жидкость ГУР литр и тормозухи... места много не занимают, а порой оч спасает)))!  а так, выкладывай фотки поглядим)))
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


0

Re: Всем привет! Я Балабуз!

Сообщениеот Балабуз » 19 мар 2013, 21:38

Спасибо! В чем заключается диагностика двигателя? Это обязательно официальный сервис или толковый "гараж" подойдет?
З.Ы. Сам то ездил только на новых или служебных машинах. Там проще - загнал (че там ковыряли мне "до спины"), контора (или лизинг) денег перечислили и гуд! :cooler:  А тут уже свои кровные экономит надобно :ad: Что б не по жадничать и ни в коем случае не переплатить лишнего:)
Так что движки? Ресурс до КП каков (естессно при нормальной обслужке и нормальных ГСМ)?

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Романыч - спасибо! Твои советы приму обязательно! Толково.
Что касается ДТП и пр. Продавец - сосед. Сам знаю эту машину с пеленок. Каждый чирк! Он педант редкий:) Св-во о регистрации сигнализации и док-ты на тонировку даже есть :good: Машина гаражного сервиса не знала. Только Ниссан! Все четко и вовремя. А пробег большой - так то  Харьков-Ахтырка-Харьков фактически каждую неделю! Отсюда и 220 тыс. :ab:


З.Ы. Нравится мне уже ваш клуб. Оперативные ответы и флуда зубоскального нет. :good:
Аватара пользователя
Балабуз Offline
Автор темы
Рейтинг: 3


+4

Re: Всем привет! Я Балабуз!

Сообщениеот romanovich2008 » 19 мар 2013, 21:52

эм.. к официалам нет смысла ехать, если есть проверенные люди с прямыми руками- вам туда, если нет, то смотрите у себя в городе автосервисы с компьютерной диагностикой. как правило придётся съездить не в один сервис, а в несколько, чтоб понять где хотят нагреть а где реально толковые люди. в Одессе компдиагностика в районе 70-100 грн. проверяют комп на ошибки, старые ошибки, выставление зажигания, проверка смесеобразование(работа МАФа и ДЗ в тандеме) датчики распредвала-коленвала, лямбда-зонды ну и т.д. что зашито в его мозгах и о чём он может рассказать)))в общем диагностика уже на наших машинах многое может рассказать...по поводу давления в цилиндрах- как и чем проверялось?

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
объясню почему услугами официалов не пользуюсь: был момент, даже два, когда приехал с серъёзной проблемой, а именно растянута цепь и много чего,в итоге выставили счёт на замену свечей и сказали что надо масло поменять..это всё при том что явные течи, жрала масло безбожно(литр на 600-800м) ну и т.д. это так у нас официалы диагностику делают.. с тех пор я к ним ни ногой :ac:

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
моя машина обслуживается на нескольких сервисах, которые делают только то что они умеют делать :ab: как говорится - моторист не должен заниматься работой ходовика и наоборот :ad:
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


0

Re: Всем привет! Я Балабуз!

Сообщениеот Балабуз » 19 мар 2013, 22:30

Я официальщиков еще со времен Ланоса помню. Да и Шкоду ведемствнную в Киеве обслуживали так, что... :yazol2: Вместо того, что б реле поменять (машина тупо глохла на ходу или не заводилась) - они пол-торпедо разобрали, сняли сигналку. Потом так 15 000 и проездил с проводком в блоке предохранителей. А трабл исправили только на следующем ТО :yazol2:
Как смотрели ДВС не знаю, еще не допрашивал:) В пятницу будет пропивать мне страховку - попытаю :grin:
Еще раз СПАСИБО, Романович! :drinks:

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
И еще. Пока с навигацией по форуму не разобрался:
Кто может в Харькове посоветовать толковый и недорогой сервис для первичной диагностики ДВС и ходовой?
Может кто ссылку по теме скинет?
Спасибо!

Добавлено спустя 30 минут 39 секунд:
[quote="Посмотреть сообщение - romanovich2008"]двигатель с пробегом 220т.. до 180т ходит цепь грм, меняется всё что с ней связано окромя звёзд распредвалов(их смотрят по мере износа).
"...до 180т ходит цепь грм, меняется всё что с ней связано..." А тут ориентировочная цена вопроса? Я так понял на это уже надо настраиваться.. :ai:
Аватара пользователя
Балабуз Offline
Автор темы
Рейтинг: 3


0

Re: Всем привет! Я Балабуз!

Сообщениеот romanovich2008 » 20 мар 2013, 21:22

Балабуз писал(а):А тут ориентировочная цена вопроса? Я так понял на это уже надо настраиваться..

в принципе если это произойдет то первые признаки по себе скажут сразу...датчики распредвала и коленвала, а именно частая ошибка 340(сбросил-поездил день два и опять появилась) скажу сразу сброс ошибок по компу от 40 грн, поэтому здесь как бы намекает, сбрасывай- не сбрасывай а факт на лицо... я в своё время думал что датчик полетел.. поменял.. недельку покатался- опять ошибка, а сбрасывать её каждый день -40грн накладно..кто то умудрялся сбрасывать снятием клемм с аккума- ошибка прописывается в мозг и надо хотя бы часа два так стоять, а вместе с этим сбросятся и другие настройки и не факт что поможет.. цена вопроса цепи, натяжителя, успокоителля, шестерни коленвала, направляющей - в пределах 300-350 у.е. (оригинал), это приблизительно, в своё время брал за такую сумму, и это если брать без звёздочек. звезда с муфтой опережения зажигания порядка 400 у.е. в оригинале, но звёзды нормально ходят, только выработку смотреть и всё..
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


0

Re: Всем привет! Я Балабуз!

Сообщениеот Балабуз » 20 мар 2013, 22:57

Спасибо. Сегодня вечером уже с женой выезжал. Непривычно после Шкоды  :dontment:
Рычаг КПП как-то болтается...и чет как-то шумновато впереди в подвеске... :dontment: Хотя эт может от дорого наших весенних :grin:
Замок багажника тарахтит (кто к стати знает как регулировать? Хозяин говорит, что умельцы два дня возились - так и не сделали)
Так пока, для первого раза нормально.
Дальше отпишу впечатления от езды и ...диагностики  :grin:
Спасибо, Романыч!  :drinks:
Аватара пользователя
Балабуз Offline
Автор темы
Рейтинг: 3


След.

Вернуться в Перша тема



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air