ну как сказать, современные 1.6 без турбины 130 лошадок выдают, и разница в расходе не такая разительна, да и тот же классик с 1.6 на автомате я бы не сказал не едет. Не забываем, что весом машины тоже отличаются, что тоже немаловажно. Я вот на 1.2 автомате прокатился летом в аренде на ай10, так вообще офигел, с кондиционером и едет, и даже в горку на 2000 оборотах и при этом даже разгоняется. Особенно убило, что она стартуют на автомате с пробуксовкой (как????). Понятно что на таких машинах в 10-ку cекунд до 100-ки не уедешь, и после 140 км/ч все становится печально, но они и не претендуют на звание "зажигалок".
кстати
N16 (2000–2006)
В 2000 году вышла Almera второго поколения. Она производилась в трёх кузовах: трехдверный и пятидверный хэтчбэки, а также седан. На машины этого поколения устанавливались бензиновые двигатели Nissan QG объемом 1,5 и 1,8 литра, турбодизели с прямым впрыском YD22DDT объемом 2,2 литра и обычные турбодизели YD22DDTi. Автоматические коробки передач устанавливались на модели с объемом двигателя 1,8 литра. На японском внутреннем рынке модель выпускалась под именем Bluebird-Sylphy, в Сингапуре - под именем Nissan Sunny, где комплектовалась двигателем 1,6 с АКПП.