Всем Привет! Стал обладателем Максимы А32

0

Всем Привет! Стал обладателем Максимы А32

Сообщениеот Limart » 30 июл 2011, 10:21

Всем Привет! Два месяца назад стал обладателем Максимы А32 1999, Европа, 2 литра. Совершенно не нравится расход. Поменял 2 лямбды, которые стоят до ката. НУжна помощь. В европейцах, говорят, после ката стоит еще одна лямбда, но у меня кат вырезан, а провод и даже фишку от лямды не могу найти. Кто может подсказать где ее искать. Может надо поставить обманку? Заранее благодарен за помощь
Аватара пользователя
Limart Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Всем Привет! Стал обладателем Максимы А32

Сообщениеот Venymin » 30 июл 2011, 17:19

на европейцах стоит а у тебя не знаю
что говорятит компютерная диагностика?
даже если у тебя будут все лямды новые но без катализатора - не факт что будет мал расход
что компютерная говорит?
Аватара пользователя
Venymin Offline
Рейтинг: 327


0

Re: Всем Привет! Стал обладателем Максимы А32

Сообщениеот Петрович » 30 июл 2011, 22:14

Посмотреть сообщение - Limart писал(а):Всем Привет! Два месяца назад стал обладателем Максимы А32 1999, Европа, 2 литра. Совершенно не нравится расход. Поменял 2 лямбды, которые стоят до ката. НУжна помощь. В европейцах, говорят, после ката стоит еще одна лямбда, но у меня кат вырезан, а провод и даже фишку от лямды не могу найти. Кто может подсказать где ее искать. Может надо поставить обманку? Заранее благодарен за помощь

Если вырезан кат - это, извините, уже "колхоз". После ката в выпуске по-любому должна быть ещё одна "лямбда", и её показания довольно существенно влияют на расход. Она меряет соотношение воздух/продукты сгорания в выхлопе и исходя из этих показаний даёт корректирующие сигналы в "мозги". Если её показания "глючат" или её вообще нет - мозги дают неправильные команды (т.к. получают некорректные данные) и расход растёт. Так что искореняй "колхоз" и делай, как изготовитель предусмотрел - иначе траблы с расходом не победишь.
Аватара пользователя
Петрович Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 845


0

Re: Всем Привет! Стал обладателем Максимы А32

Сообщениеот НИК » 31 июл 2011, 18:49

Поздравляю с покупкой. Петрович глаголит  истину, даже добавить нечего. А какой рассход-то?
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Всем Привет! Стал обладателем Максимы А32

Сообщениеот Ozzy » 31 июл 2011, 22:43

Не уж-то 8.2 по городу, а надо 5.3 ?   :grin: :ab: С покупкой тебя, а также удачи и терпения в победе наковыренного до тебя "наследства"!  :ab:
Ozzy Offline
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Всем Привет! Стал обладателем Максимы А32

Сообщениеот DoctorLivesey » 04 авг 2011, 00:02

Что за расход-то?
У меня "А32" 1996 года, город - 13,5 /трасса - 9...10 , смотря, как топить :-)
Аватара пользователя
DoctorLivesey Offline
Рейтинг: 34


0

Re: Всем Привет! Стал обладателем Максимы А32

Сообщениеот L@M@K » 04 авг 2011, 01:09

После ката в выпуске по-любому должна быть ещё одна "лямбда", и её показания довольно существенно влияют на расход

показания второй лямбды никак не влияют на расход. она служит лишь для определения состояния катализатора, и зажигает "чек", если ему пипец. коррекцию дает только первая лямбда.
при отключении(выходе из строя) второй лямбды, ни кратковременная, ни долгосрочная коррекция не меняется.

п.с. киевлянам могу продемонстрировать на встрече, если кто-то захватит ноут :)

Если вырезан кат - это, извините, уже "колхоз"

не совсем. это все го лишь изменение норм токсичности. :)
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Всем Привет! Стал обладателем Максимы А32

Сообщениеот Волк » 04 авг 2011, 08:53

Привет и с покупкой тебя !
Лямбда- вещь тонкая. В даном случае,полагаю,неприятный расход связан имеенно с отсутствием ката. Суть следующая: убрав одно из звеньев глушителя, соответственно изменяется давление  выхода отработаных газов. Как следствие первая лямбда (до ката) дает некорректные показания в мозг. Относительно второй лямбды- полностью согласен с L@M@K,- на расход он не влияет и выдает "чек" при ..опе с катализатором !
Аватара пользователя
Волк Offline
Рейтинг: 402


0

Re: Всем Привет! Стал обладателем Максимы А32

Сообщениеот Limart » 05 авг 2011, 19:24

Расход примерно от 16,5 до 20,5 по городу, в зависимости от стиля езды и включенного кондиционера. Спасает только наличие газовой установки. На компьютерной диагностике был дважды- хоть бы раз что-нибудь показал (тьфу-тьфу, три раза по дереву)- все чисто и в норме. По советам "опытных" друзей даже компрессию проверил- 11 во всех котлах :wall: В городе был на многих СТО, но судя по всему, еще не на всех. Говорят некоторые, что  надо померять смесь. Заседание продолжается.  :yakrut: Остается только поставить кат и третью лямбду?
Аватара пользователя
Limart Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Всем Привет! Стал обладателем Максимы А32

Сообщениеот Петрович » 05 авг 2011, 20:59

Расход примерно от 16,5 до 20,5 по городу, в зависимости от стиля езды и включенного кондиционера.

До 20,5 л.? На 2 литрах???  :ai:  У меня на 3-х литровом автомате расход по городу от 12,7 до 14,3 (в зависимости от стиля езды и пр., типа климата). По-любому на сервис! Это пипец!  :ai: На 2-х литровке расход должен быть что-то около 10-ти литров (у Гены Миксера такая, у него расход по городу 10-11).
Остается только поставить кат и третью лямбду?

Походу да... И проверь мозги движка, может там что-то не так... Блин, 20 литров расход на "двушке"... Моя хY@ть...  :ai:

Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
Посмотреть сообщение - L@M@K писал(а):
Если вырезан кат - это, извините, уже "колхоз"

не совсем. это все го лишь изменение норм токсичности. :)

А ещё изменение аэродинамического сопротивления выхлопного тракта, нарушение газодинамического режима системы выхлопа, нарушение расчётного режима работы газового выпуска и т.д. и т.п. Любые изменения заводской конструкции, а особенно такой части, как выпускной тракт, могут привести к непредсказуемым последствиям. Ведь все газодинамические расчёты и настройка мозгов строятся на том. что в системе есть кат, лямбда и т.п. И ХЗ, что там происходит при удалении части газовода, ведь газодинамика - наука эмпирическая...
Аватара пользователя
Петрович Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 845


След.

Вернуться в Перша тема



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air