У каждого своё мнение и отношение к тем или иным "допам", особенно для той местности и условий, в которых (в основном) эксплуатируется автомобильчик. Выбор покупки/установки - всегда за "закзчиком". Убеждать кого-либо не имеет смысла в дополнительном вложении денег, т.к. у каждого свои критерии при выборе (и на основании своего и "соседовского" житейского опыта, и опыта вождения, и состоянии дорог, и проживания и ещё куча всего прочего).
Если для парковок приходится прыгать через бордюры, то да - действительно, при съезде передом или заезде на возвышенности задним ходом можно потерять брызговик. Если это пластиковый оригинал, то было бы обидно, но - их делают короткими по высоте, поэтому такие случаи редки. Проще покупать польские универсальные (резина....продаются парами) и ставить каждый раз. За 3 года терял всего три раза (то левый, то правый передние...т.к. они ниже расположены к земле чем задние).Но исходя из цены - не жалко! тем более по собственной неосмотрительности брал бордюрные препятствия "неправильно", т.е. когда по ходу движения брызговик прижимало колесо к бордюру (задним ходом). Для съезда с бордюра передом, что бы передние не отгибались каждый раз, я просто немного укоротил их (подрезал по высоте). Теперь меняю как перчатки и не жалко, т.к. дорогие оригиналы (на Нотык кажется только пара стоит в районе 230-250 грн, а польские универсалки стоят 50) часто в киевских пробках вижу то треснутые, то просто выломанные (хрупковаты однако). Тем более, т.к. оригиналки больше на коротышей смахивают, то пользы от них не так уж и много - от полёта грязи не сильно спасают по сравнению с более глубоким универсалками. Можно и без них, но!...когда садишься в машину, брюками постоянно вытираешь грязь с грязных порогов, а с брызговиками - это почти не случается.
По тонировке, я например прошёл ТехОсмотр, и теперь ни одна гадина ко мне на кривой козе не подъедет по поводу тонировки (есть офиц. лист тех осмотра с данными измерений), т.к. проверку на дороге тонировки делать нет смысла - и ДАИльники это прекрасно понимают! (см. отдельные темы по этому поводу). А выцветший салон через три года и кататься в "аквариуме2 я лично не хочу.
По-поводу сигнализации - лучше установить, чем не иметь ничего. Это даёт возможность реагировать на "мелочёвку", а угон здесь неуместен, т.к. данные модели не Супер и не Раритет и не "для разборки".
Защита картера уже не раз спасала, когда застревал в валунах по дороге на дачу. Они то родные и пооставляли следы на защите. Если бы пробирался без защите, то эти переворачивающиеся под днищем валунчики точно повредили бы поддон и нарушили бы компрессию внутри. Да и при взятии бордюров (особенно криво положенных - торчащих острыми краями по-диагонали) мог давно "брюхо" зацепить/повредить.
В любом случае допы имеют больше плюсов, чем минусов. На то они и "полезные допы"!
Решать всё равно Вам!