Nissan Terrano II Срочно раскажите))))

0

Nissan Terrano II Срочно раскажите))))

Сообщениеот !ЛЮБИТЕЛЬ! » 10 янв 2010, 21:09

:ac: Прошу Вас расказать об этом нисане(2.4л). сильно хочу внедорожник(рыбак) но цывильный
хочу понять сможет ли обычный житель украины его потянуть по обслуживанию - может не часто ломается. всё что знаете и слышали. вторая мысль о сузуки -SUZUKI Vitara 1.6 и литраж поменьше . но в обслуживании и в поломках грят хуже.
жду ответов с нетерпением. :good:
!ЛЮБИТЕЛЬ! Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Nissan Terrano II Срочно раскажите))))

Сообщениеот SHAMAN » 10 янв 2010, 21:52

Не частый гость на дорогах Украины... Я Терраны живьем видел только пару раз... Поборозди гугл...
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Nissan Terrano II Срочно раскажите))))

Сообщениеот !ЛЮБИТЕЛЬ! » 10 янв 2010, 22:02

да уже бороздил. вот на этих двух авто и остановился - так как шанс есть только купить . а на ремонт шансы ничтожны. хотел бы выслушать зубров ниссана.
у нас в сумах тоже их мало. вот в крыму по горам там побольше видел.
!ЛЮБИТЕЛЬ! Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Nissan Terrano II Срочно раскажите))))

Сообщениеот Lalyque » 10 янв 2010, 22:03

Terrano классная тачка  :good:  я бы себе такую купила.
Аватара пользователя
Lalyque Offline
Рейтинг: 162


0

Re: Nissan Terrano II Срочно раскажите))))

Сообщениеот !ЛЮБИТЕЛЬ! » 10 янв 2010, 22:26

классно канечно. я тоже хачу купить продаётся их мноого.
а почему классная что раскажите о ней.
!ЛЮБИТЕЛЬ! Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Nissan Terrano II Срочно раскажите))))

Сообщениеот SHAMAN » 10 янв 2010, 22:50

Во! Стыбрыл в инете:

Nissan Terrano II 1994 - отзыв владельца
Автор:         Виктор, Москва
Авто:        Ниссан Террано 2
Год выпуска:        1994
Двигатель:        дизель, 2667 куб.см, TD27T, 101
Марка кузова:        R20
Тип кузова:         SUV
Трансмиссия:         механическая
Привод:         полный (4WD)
Срок владения:         5 лет
Расход топлива:         от 9 литров на асфальте до 50 в пампасах
      
РЕЙТИНГ: *****
4.9 из 5 (всего оценок - 130)       


Здравствуйте, уважаемые читатели drom.ru и любители полноприводных автомобилей!!
Хочу поделиться с Вами опытом обладания автомобилем Nissan Terrano II.

Историю владения я опишу в хронологическом порядке, по мере ремонтов и улучшений автомобиля.

АВТОМОБИЛЬ: Ford Maverick, 1994 г.в., МКПП, собран на заводе Nissan Iberica, в солнечной и далекой Испании. Он же Nissan TerranoII/Mistral. Приобретен знойным летом 2003 года, у знакомых. По случаю. Пробег на момент покупки 174 000 км. по одометру. До этого единственной «учебной» машиной был Opel Omega A, 1987 г., 2 литра, механика)).
Опыт эксплуатации внедорожников на тот момент равнялся нулю, кроме нескольких поездок на Ниве пассажиром. Приехали к батиному знакомому, тот дал своего человека, который отвез до гаража, где со слов хозяина уже полгода пылился и ждал нового владельца красавец автомобиль. Завели, дали прокатиться… Что сказать, после легковушки: понравилось! Даже не так ОФИГЕННО ПОНРАВИЛОСЬ!!! Я ловил кайф от высокой посадки, звука от работы турбового дизеля TD27T, от управления этим мини-танком!! Только вот иногда казалось, что педаль становилась колом, но… Через минуту после того как я сел за руль, из меня можно было вить веревки – я его хотел! Я реально жаждал этой машины!!.
Через день в стол к прежнему владельцу перекочевали 6 тысяч вечнозеленых президентов, а мне достались ключи с документами. Переоформление машины было назначено на следующие выходные.
И вот я снова открываю гараж, завожу, прогреваю попутно осматривая ЕГО детально. Левая фара треснута, заклеена скотчем. Вмятинка на задней левой двери, не критично. Правое зеркало тоже на скотче, снизу вроде ничего не течет... ЕДЕМ!!
То, что машину кто-то периодически «держит за фаркоп» я понял километра через 3, когда начали клинить задние тормоза… потом начали клинить передние)). Те несчастные 50 км. до дома по МКАДу я ехал, наверное, часа три, с остановками у каждой заправки, поливалки, мойки. Ждал 5 минут, выливал по ведру воды на каждое колесо, и ехал дальше, еще где-то километр)))…
К моменту постановки на учет в машине были поменяны тормозные колодки, резинки, диски и барабаны по кругу. Жидкость соответственно, тоже. Машина начала ехать. Еще через неделю я обратил внимание на странную работу сцепления - педаль не возвращалась обратно, а оставалась посередине, по утрам под машиной появлялась маленькая лужица. Пол года я так и ездил, доливая жидкость и прокачивая по утрам и вечерам сцепление. Помогла замена рабочего и главного цилиндров.
Начиная с того лета, поездки на дачу, на водохранилища, в леса, на шашлыки с друзьями и с женой стали происходить в разы чаще и приносить куда больше удовольствия)).
Осенью обратил внимание на странное бульканье, когда ставил автомобиль вечером в гараж. Визуальный осмотр моим малоопытным глазом подкапотного пространства выявил пузыри в расширительном бачке. Умные «Кулибины» поменяли мне прокладку ГБЦ, заодно объяснив, что голова не была протянута, движок уже был откапитален с гильзовкой, но вроде как качественно. Сия операция облегчила скудный семейный бюджет еще на 300 уе.

Наступил 2004 год…
После первой апрельской покатушки с нисан-клубом (http://www.nissan-4x4.ru) были заменены хабы на механические, и в голове (или в другом известном месте) прочно поселился дух под названием OFF-ROAD… Лысый Continental Contitrac AT 235/75/15был заменен на Я-569 МЕДВЕДЬ того же размера, с установкой капролонового бодилифта 5 см.
Потом были еще несколько выездов, но семейный бюджет не позволял произвести каких-то кардинальных улучшений проходимости автомобиля, и все из-за того, что предыдущий хозяин его запустил до невозможности… Я чинил печку, электропроводку, менял шаровые и линки стабилизаторов, крестовины и прочее-прочее-прочее… я изучил устройство автомобиля лучше механиков на сервисе, знал на память какой ключ нужен на крестовины, а какой на верхние рычаги, и каждый раз, когда что-то новое ломалось, корил себя за то, что влюбляюсь в машины как мальчик в девочку, и не смотрю на них внимательно, выбирая душой, но не умом.
Осенью того же 2004 года коробка начала издавать странные звуки, похожие на чириканье чугунных воробьев. Звуки были на всех передачах, кроме 4-й. В силу моей технической малограмотности и лени ремонт вместо замены одного единственного подшипника вылился в 1500 американских рублей. Здесь хочу сделать предупреждения всем владельцев подобных аппаратов: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ПРИ ЗАМЕНЕ СЦЕПЛЕНИЯ ТРЕБУЙТЕ ЗАМЕНЫ ВТУЛКИ В ТОРЦЕ КОЛЕНВАЛА!!!
Очередной выезд ниссан-клуба, командный зачет, еду в группе с 2-мя Патрулями: Y61 и 160. Скромная с виду лужица в болотистой колее, разгон, скорость где-то 30-40 км/ч, удар, мгновенная остановка,  зад машины подкидывает и поворачивает где-то на 1 метр.. Я был непристегнут, ударился об лобовое стекло головой.. Машина зацепила нижним рычагом бревно, которое патрули легко проехали за счет большего клиренса. Потом замеряли размеры рамы, ничего не произошло, машинка оказалось крепкой. С определенным опытом появилась и тактика прохождения препятствий, и впечатления о проходимости. В стандарте, на нормальной грязевой резине, едет лучше чем стандартный патруль на грязевой резине, за счет веса. Но ехать надо аккуратно, а не ломиться как пьяный УАЗ, иначе рулевые тяги станут у Вас расходником, а менять её зимой в грязной мокрой колее – еще то удовольствие, я вам скажу))

Летом 2005 года поехали с женой на машине в Абхазию – 2 недели райского отдыха, ни одной поломки, только грелась иногда на подъемах. Из той поездки к сожалению у меня не осталось фотографий, но нас за 5000 км туда и обратно ни разу не останавливали ДПС. Правда, мы и не нарушали.

В 2006 году устроился на вторую работу, появились деньги, и я наконец-то начал реализовывать свои хотелки по тюнингу авто. Были куплены колеса BFGoodrich MT 32/11.5/15, диски черные штампованные Rock Crawler, рычаги верхние Superlift  2”, пружины назад  2”, амортизаторы Rancho 5000. Чуть подрезали арки спереди, и колеса благополучно встали в арки. Передний бампер марки «самовар» с лебедкой ComeUp 9000 занял место штатного. Сзади сварили бампер из труб, заменили всю проводку, поставили фары от УАЗа, и фонари заднего хода какие-то. Пропала вечная проблема всех Terrano II, связанная с отгниванием проводов от задних фар. Одновременно пропала и крейсерская скорость, теперь по трассе комфорт на 110 км/ч, дальше стрелка тахометра переваливает за 3000 оборотов, что не есть гут для этого мотора. Возросшая масса автомобиля в принципе компенсировалась увеличенной шириной колес, но в итоге 28 см. клиренса позволяют чувствовать себя уверенно практически везде, не разматывая лебедку. Другими словами, «террана поехала».

23 февраля 2006 года, в Москве 23 градуса ниже 0, в машину загружен мангал, шампуры и мясо, коньяк и водка, в теплой дружеской компании мы собираемся встретить День защитника отечества в лесу)) Выезжая за МКАД, на Ярославское шоссе, скорость 80…90…115.. и тут глохнет мотор, загораются лампочки, я включаю аварийку, втыкаю 4 передачу, в салоне запах паленого сцепления… На обочине прокрутил двигатель стартером, вроде провернулся, крутится слишком бодро… не заводится. Хорошо друзья были тоже на машинах, перегрузил все к ним, прицепили меня на буксир, и повезли в сервис по дизелям аж за 50 км. от места трагической кончины двигателя. Поездку эту я запомнил на всю жизнь, так я никогда еще не замерзал. В сервисе парни, увидев как я скрюченный выполз из заиндевевшей машины, налили мне коньяку)). Проверили компрессию, в 3 цилиндре 17, в 4 менее 5. вскрытие показало задиры в блоке, 3й и 4й цилиндры под перегильзовку, поршни, кольца, вкладыши под замену, колено в шлифовку. Когда выпрессовали гильзы, в стенке блока между 3 и 4 цилиндром нашли трещину, замазанную холодной сваркой. По итогам был куплен контрактный двигатель за 35 000 деревянных, перебросили его еще за столько же.

2007 год, поездка в Карелию. 4000 км за 2 недели, из поломок – 1 пробитое колесо и замена резинок переднего стабилизатора. Выяснил, что ехать комфортно по грейдеру можно со скоростью не менее 80 км/ч, давление в колесах спускал до 1,4.

Подводя итоги. Нужно сказать, что на работу я езжу общественным транспортом, у жены есть второй автомобиль, поэтому пробеги у машины не городские. Ездим довольно часто по Подмосковью и соседним регионам, в сезон практически через выходной пробег под 1000 км. Зимой реже, но за год все равно получается 20 000. Расход по трассе на 32 колесах при скорости 90 – 9 литров, при скорости 110-11 литров, в говнах- от 20 литров,  в городе - 9 литров. Общие траты на доработки – 8 000 баксов, считаю нормально, затраты на ремонт не считал, но думаю столько же. В результате всех переделок получился комфортный туристический автомобиль, для поездок экипажем от двух до четырех человек, туда, куда глядят глаза. А глядят они у меня сейчас в сторону Алтая)).

Всем пламенный привет, «удачи и полного привода» (с) Трушников; надеюсь, что мой рассказ окажется полезным для тех, кто его прочитает.

П.С. Думал притащить себе 70-ку ПРАДО с KZ, но пока поезжу на этом.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

   * Название комплектации: GLX
   * Цвет кузова: красный
   * Цвет салона: серый
   * Комплектация кузова: бамперы, лебедка, бодилифт, резка арок...
   * Комплектация салона: стандарт
   * Комплектация ходовой части: колеса 32, тюненые рычаги и пружины с амортиками
   * Комплектация двигателя: дизель 4 цил., 2700 см3, 101 л.с.

Фото:
Спойлер: открыть
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Nissan Terrano II Срочно раскажите))))

Сообщениеот !ЛЮБИТЕЛЬ! » 11 янв 2010, 00:35

Ужасть просто какаето. но насколько я понимаю купил он ушатаное говно. нужен спец при покупке.
ну и запчасти расходники может по дешевле есть.
!ЛЮБИТЕЛЬ! Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Nissan Terrano II Срочно раскажите))))

Сообщениеот SHAMAN » 11 янв 2010, 00:51

Ну это да... Просто внимательно смотреть и проверять состояние при покупке. Если есть знакомый автомеханик - тогда вообще супер. Я так покупал свою Примеру. Ехал за 40км от города, смотрел сам, обкатывал малёхо (зимой на летних шоссейных катках не поездишь:)). Все понравилось - поехали к механику. Тот сказал, всё супер. Аж тогда договаривался о покупке :)
Кстати, первый выбор скорее всего будет окончательным :))))
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Nissan Terrano II Срочно раскажите))))

Сообщениеот drWatson » 11 янв 2010, 09:20

Седан и внедорожник - разные машины. Очень вряд ли второй окажется в идеале, разве что катались на ней исключительно по асфальту. В любом случае покупая машину таких годов надо быть готовым вкладывать бабки.
Аватара пользователя
drWatson Offline
Рейтинг: 16


0

Re: Nissan Terrano II Срочно раскажите))))

Сообщениеот L@M@K » 11 янв 2010, 10:16

покупая машину таких годов надо быть готовым вкладывать бабки

истина!
даже если она будет в идеале :ad:
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Другие модели / Others



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air