После ремонта двигателя начались проблемы с пуском

0

После ремонта двигателя начались проблемы с пуском

Сообщениеот seeruyy » 13 июн 2016, 16:24

Всем доброго времени суток!
Автомобиль Nissan Maxima QX A33 2001 2.0 АКПП

Началась моя история с двигателем с поездки на 400км. Остановившись на заправке, за 80км. до точки назначения обнаружил, что машина подергивается при движении без нагрузки (отпуская тормоз трогаясь с места), и какой-то странный звук из под капота, как вроде чихание, в общем, выбора не было, я доехал уже эти 80км. и в пути особо не чувствовалось проблем или каких то сильных провалов по мощности. По месту уже поехал на диагностики, и мастер вынес вердикт: «Прогорел клапан в 3-ем цилиндре», забыл указать, уже 25тыс. проехал с газовой установкой. Однозначно было принято решение ремонтировать двигатель, оставил я машину в этом городе, мастер вроде не плохой, по рекомендации знакомых.

Спустя 14 дней, забрал машину, поменяли выпускные клапана, кольца на всех цилиндрах, вкладыши, цепи ГРМ, поршни и цилиндры были в нормальном состоянии, по ним ничего не делали, в общем замени, все что требовало замены. После сборки и установки, двигатель запустился, были проблемы с первым стартом, топливная была завоздушена. Несколько дней машину в гараже множество раз заводили (сожгли примерно 10 литров), пуск был идеальный, с пол оборота. Забрал я машину завелась как обычно без каких либо нареканий, проехал 10 км., дальше последовал второй запуск и уже все было не так радужно, пришлом 2-3 секунды покрутить что бы зацепило, дальше уже загорелся чек, и машина начала очень плохо заводится, прям нужно крутить ~10 секунд, и иногда даже не один такой подход, на холодную заводится плохо но быстрее цепляет, на горячую совсем беда((
Диагностика показала, «Цепь нагрела ламбды» и она показывала вообще неадекватные показания. В общем так как двигатель работал хорошо, я решил ехать на ней дамой и решать уже по месту проблемы с лямками, в надежде на то, что именно они дают какой то сбой.

На текущий момент, поменяли свечи (2 вообще были пробиты), поменяли лямбду, там было неправильное подключение, все подключили по новой, сейчас ошибок нет, работает она хорошо, расход вроде в норме, 14 примерно в городе, проводилась ни раз диагностика, лямбды работаю хорошо, показания их в норме. Не проходит только тест баланса мощности на цилиндрах: 1 цилиндр отдает показания ~17 единиц, тогда как 3 цилиндра отдают ~60 и 2 цилиндра ~115, программа выдает сообщение, что результат ненормальный, но понять, в чем именно дело не получается. Мастера вынесли предположение, что неправильно выставлены метки цепи распредвала/ов (мастер, который делал двигатель, уверяет что выставил все по меткам и не раз все проверял перед сборкой). Но что бы понять так ли это нужно опять снимать двигатель и уже разбираться, сбиты там метки или нет, что я пока делать не хочу, так как меня смущает тот факт, что двигатель до того как выехал из гаража очень хорошо запускался и только как выехал, начались проблемы.

В общем я в тупике и мастера тоже не могут мне ничего внятного сказать, кроме как снимать двигатель, вся надежда на вас, может кто разбирающийся подскажет, что это может быть и что необходимо проверить? Если нужно, могу взять у мастера скриншоты по диагностике баланса мощности цилиндров, ну и любую информацию/показания диагностики.

Заранее спасибо!
seeruyy Offline
Автор темы
Рейтинг: 0

Облако тэговПлохо заводится двигатель

Вернуться в Загальні технічні питання



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air