Доброго времени суток!
В двух словах:
Стал обладателем 2004 Nissan Primera Sedan 1,8i АКПП.
Авто последние 2 года стояло. На улице.
Первая встреча. Женщина около 45 лет - первая хозяйка авто. Подошли к машине. Колеса приспущены, внешне все ок. Открыли авто, салон просто новый... Приятно...
Далее открываю капот, убираю паутину, проверяю жидкостя, ремни. Все норм. Поставил новый акум, завел. Увидел пробег... На одометре 10440км. Двиг работает тихо, плавно, без посторонних звуков. Накачал колеса (было +/- по 1 Атм). Сажусь, включаю передачу, срываю ржавчину с тормозных дисков и колодок))
Глянули на яме, снизу обработана, ржавчины по дну нет, есть налет на задней балке и аммортах.
Проехал уже 35км. По ходовой, работе двигателя, КПП, тормозам претензий нет.
Однозначно понимаю, что надо менять все жидкостя: масло в двигателе, ГУР, тормозную жидкость, антифриз.
А что дальше? Подскажите, знатоки!
Резинки, сальники, сайлентблоки? Надо ли делать большое ТО (замена ремней, помпы)?
И вообще, что можете подсказать. Посопутствуйте, плиз, дельным советом!
И еще, может в Киеве есть мастера толковые, может есть клубное СТО?
Сорри, за многоБукаф, недеюсь не подзагрузил никого))
Буду признателен за любую полезную инфо!
Ну и пару фото машинки выложу. Но она еще грязная, ток забрал, сильно не бейте за неуважение к Ниссану))