Особенности заправки диз.топливом в нашей стране

Облако тэговтопливо, дизель, заправка

0

Re: Особенности заправки диз.топливом в нашей стране

Сообщениеот скромный » 14 мар 2015, 15:11

только окко чем? бенз или дизель?
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Особенности заправки диз.топливом в нашей стране

Сообщениеот zamzam » 15 мар 2015, 11:32

у меня клиент на Т30 -2.2 турбодизель -заправка БРСМ Киев выезд на борисполь -150 тыс. и всегда всё хорошо и зимой в сильный мороз отлично заводится - масло 5W40 бритиш
zamzam Offline
Рейтинг: 6


0

Re: Особенности заправки диз.топливом в нашей стране

Сообщениеот Guard » 15 мар 2015, 13:49

Гг... На "ОККО" дизель дороже 95-го бенза. Во времена настали.
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3441


0

Re: Особенности заправки диз.топливом в нашей стране

Сообщениеот L@M@K » 15 мар 2015, 17:59

такое уже не раз было, за последние 10-15 лет. это не ново
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Особенности заправки диз.топливом в нашей стране

Сообщениеот Белорус » 16 мар 2015, 10:13

Три года заправляю дизелем Бегемота на ОККО. Если не считать заправки в Крыму на "лучшей заправке полуострова", когда положил 4 форсунки, то проблем не было. Зимой в крутые морозы заправлял Арктикой, заводился всегда без проблем. Зимой лучше держать бак как минимум заправленным до половины, смешивать Пульс и Евро можно, отличие в них - лишь в присадках. Общие рекомендации по дизелю - заправляться только на проверенных заправках, не лить из трактора, сократить период обслуживания. Я меняю топливный, воздушный фильтра и масло раз в 10 тысяч, при регламенте топливного в 30 тысяч, масла - в 15 тысяч. Просто условия эксплуатации у нас отличаются в более жесткую сторону от рекомендуемых - пробки, пыльность и т.д.
Белорус Offline
Член ББ Приятный собеседник 
Рейтинг: 288


0

Re: Особенности заправки диз.топливом в нашей стране

Сообщениеот mirac » 16 мар 2015, 12:25

40000 пробега не новой машины (Kubistar 1.5 DCI) - все заправки на БРСМ и ТОЛЬКО Евродизель... обычная соляра там ну очень уж на "маневровый тепловоз" смахивает.
На евродизеле едет замечательно. Вскрывал топливник при ТО - в целом число, но есть немного парафина...
Зимой до полного не заправляю, разве что, если сразу после заправки надо куда то ехать, так как был претендент, что бак не мог открыть на заправке (ключом)( примерзло все...
А так заводиться стабильно даже в крутые морозы...
Аватара пользователя
mirac Offline
Рейтинг: 289


0

Re: Особенности заправки диз.топливом в нашей стране

Сообщениеот скромный » 18 мар 2015, 11:42

В Киеве тестируют первую полностью автоматическую АЗС: http://auto.bigmir.net/autonews/autowor ... eskuju-AZS
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


Пред.

Вернуться в Загальні технічні питання



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air