Проблема с заводом автомобиля с утра. NISSAN TAENA J31

0

Проблема с заводом автомобиля с утра. NISSAN TAENA J31

Сообщениеот B.SER » 13 дек 2013, 09:36

Доброе время суток всем.
Прошу Вас помочь мне с решением следующих проблем, и получении информации .
У меня NISSAN TAENA J31 комплектация jk, двигатель 2.0.
С утра при любой температуре (что +3, что -14) не могу с первого раза завести свою машинку.
Стартер крутит нормально, секунд 6-7 вроде уже схватило, отпускаю ключ - детонация и машинка глохнет, так не заводясь.  Без перерыва повторно ключ на завод 3-4 секунды, завелась. После завода, глушу - завожу всё ок.
Только постоит больше 1 часа (проверял) опять та же проблема, с первого раза ни как.
Обратился на сервис - результат:
1) Замена свечей
2) Диагностика не чего не показала - всё гуд.
Предлагают ещё заменить насос топливный с фильтром (но без гарантий, может поможет), они на мою модель идут в сборе как мне сказали, вся радость около 6000 грн. Не сильно радует перспектива.
Так же, заметил что при любых температурах прогрев авто у меня происходит за 3-4 минуты (Летом как то при +24 было не менее 5-6 минут, стало прохладнее а прогреваться стала быстрее). Подскажите нормально ли это?
Буду сильно признателен Всем кто уделит немного своего времени и поможет мне.
Всех хорошего Дня, Вечера....
B.SER Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Проблема с заводом автомобиля с утра. NISSAN TAENA J31

Сообщениеот НИК » 13 дек 2013, 10:18

У меня похожая ситуация с Х-Трейлом, НО в моем случае заводится не с первого раза или после долгого маслания стартером только когда бензина в баке меньше половины. Фильтр в насосе менял - ничего не поменялось. Посему я стараюсь держать больше половины бака всегда (мне проще - на газу ездию).
А вообще завожу утром (особенно в морозы) со второй попытки: 1-2 секунды кручу стартером, перекур 5-6 секунд и снова старт - всегда срабатывает :good:
Удачки.
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Проблема с заводом автомобиля с утра. NISSAN TAENA J31

Сообщениеот Saena730304 » 13 дек 2013, 11:28

А вы попробуйте включить/выключить зажигание и так пару раз, не включая стартер, чтоб насос давление создал, а после трёх раз уже пробовать завести, если после этого машина заведётся с первого раза, значит будет понятно что насос не создает нужного давления.
Так же, заметил что при любых температурах прогрев авто у меня происходит за 3-4 минуты (Летом как то при +24 было не менее 5-6 минут, стало прохладнее а прогреваться стала быстрее). Подскажите нормально ли это?

зимой термостат полностью закрыт, помпа дольше гоняет охлаждайку по малому кругу, потому и быстрее, а летом термостат быстрее приоткрывается, тосол идет по большому кругу, потому и греется дольше.
Это наверное зависит от настроек термостата. Хотя у меня вроде как одинаково, что зимой, что летом (с утра).
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: Проблема с заводом автомобиля с утра. NISSAN TAENA J31

Сообщениеот Berk » 13 дек 2013, 11:33

У меня такой завод был на бмв в 34-м кузове. Все СТО объездил, но никто так и не смог понять почему. Так и продал её.
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Проблема с заводом автомобиля с утра. NISSAN TAENA J31

Сообщениеот B.SER » 13 дек 2013, 17:06

Добрый вечер всем.
Спасибо, всем комментарии.
Сегодня я попробовал прибегнуть к советам, полученным от Вас.
Я попробовал не заводя машину три раза повернуть ключ в положение при котором слышна работа бензонасоса.
После попробовал завести, стартер крутил 4 секунды, машина завелась но с большой детонацией и страшными звуками, но завелась.
Я так понимаю что это уже не насос?
Что может быть?
Буду сильно признателен всем за помощь.
Хорошего Времени суток.
B.SER Offline
Автор темы
Рейтинг: 0



0

Re: Проблема с заводом автомобиля с утра. NISSAN TAENA J31

Сообщениеот Saena730304 » 13 дек 2013, 21:11

Скорее всего это не Ваш случай но опишу, была у меня недавно похожая проблема, проявлялась она не только с ура, но и днём, не постоянно, время от времени, аж пока не потухла панель приборов и машина перестала заводиться вообще. В салоне был слышен запах проводки, сначала грешили на колодку предохранителей, оказалось не она, а вся причина была в том, что нештатную сигналку похабно подключили, провода окислились и пробивали, электрик все скрутки убрал, соединил провода через специальные серебряные соединители, заизолировал термоусадочными кембриками и панель засветилась, машина заводится стала с первого раза, в любое время, чуть крутанул и всё, ремонтировали одно, а убили сразу двух зайцев. Но у меня это резко началось, сначала панель приборов при повороте ключа в положение старт потухла, потом опять всё в норму пришло, пару дней поездил с заводкой со второго раза, а потом приборы вообще умерли и машина не завелась. Возились день, но как видите успешно. В то время когда машина заводилась со второго раза, диагностика показывала ноль ошибок. Я к чему, может и Вам к электрику.
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: Проблема с заводом автомобиля с утра. NISSAN TAENA J31

Сообщениеот Berk » 13 дек 2013, 21:27

Посмотреть сообщение - B.SER писал(а):Добрый вечер всем.
Спасибо, всем комментарии.
Сегодня я попробовал прибегнуть к советам, полученным от Вас.
Я попробовал не заводя машину три раза повернуть ключ в положение при котором слышна работа бензонасоса.
После попробовал завести, стартер крутил 4 секунды, машина завелась но с большой детонацией и страшными звуками, но завелась.
Я так понимаю что это уже не насос?
Что может быть?
Буду сильно признателен всем за помощь.
Хорошего Времени суток.

Скорее всего так же как я и продашь не поняв в чём же была причина. Я не шучу, мою бэху смотрели все, самые лучшие мотористы и электрики Киева и Одессы - результат ноль.
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Проблема с заводом автомобиля с утра. NISSAN TAENA J31

Сообщениеот максимус » 14 дек 2013, 08:27

Наверное  что то с давлением топлива   это может быть все что угодно  и насос сам по себе и фильтр и клапана невозвратные на месте соединения   насоса с топливной  магистрали  .
Там в любом случае  есть соединение  для подключения манометра  и замера давления  топлива  ,
Причем  это можно сделать и на работающем двигателе - будет  видно или создается необходимое давление .
Я бы еще проверил  контакты  на катушках зажигания .
Поскольку идет детонированние  -воспламенение топлива не вовремя  возможные причины или электрические  или физические топливо  не вовремя подается или не подается совсем .

Так же возможен электрический   износ топливного насоса  грубо  короткое замыкание  или подгоревшие витки на   электромоторе (ему тупо не хватает  12.3 вольта для того что бы набить давление  топлива. ат
А вот потом когда уже работает генератор 14.2 вольт  он уже начинает справляться .
Можно проверить на трассе разогнав машин у до максималки  ну или за 140 км в час  -она вообще будет нормально набирать скорость ?При неисправном насосе не будет ...
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


0

Re: Проблема с заводом автомобиля с утра. NISSAN TAENA J31

Сообщениеот НИК » 14 дек 2013, 08:43

Посмотреть сообщение - B.SER писал(а):Я попробовал не заводя машину три раза повернуть ключ в положение при котором слышна работа бензонасоса.
После попробовал завести, стартер крутил 4 секунды, машина завелась но с большой детонацией и страшными звуками, но завелась.
Я так понимаю что это уже не насос?
Что может быть?

Господа, человек правильно мыслит - это не насос, т.к. там другие симптомы. Меня интересует откуда детонация и что за звуки и откуда они исходят.
А не может ли это быть износ натяжителя цепи или плохое масло? Или растяжение цепи? Сам никогда не встречал (повезло), но слышал, что на наших моторах иногда растягиваются цепи ГРМ, что проявляется наличием металического стука при запуске холодного двигателя. А плохое масло или его низкий уровень не дает правильно работать натяжителю цепи.
B.SER какой пробег у машинки? Как давно менялось масло и какой уровень сейчас?
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Загальні технічні питання



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air