Большой люфт внутреннего левого ШРУСа КПП и течь масла

0

Большой люфт внутреннего левого ШРУСа КПП и течь масла

Сообщениеот vovik gvv » 24 май 2012, 14:38

Всем доброго времени суток. Двигатель18 SR , КПП 5 ступка механика.Возникла проблема при осмотре машины выявил обильное вытекание масла с КПП в районе левого привода, хотя тысяч десять назад был установлен новый оригинальный ниссановский сальник. Взялся рукой за внутренний шрус, а он очень сильно болтается в разные стороны . Здесь никакой сальник не удержит масло. Что делать, в чем может быть причина. Пробег машины 288 тыс. Жду помощи !
vovik gvv Offline
Автор темы
Рейтинг: 3


0

Re: Большой люфт внутреннего левого ШРУСа КПП и течь масла

Сообщениеот НИК » 24 май 2012, 16:15

Не знаю устройства твоей коробки, но чисто логически и по имеющемуся опыту могу предположить, что накособочили мастера, менявшие сальник. Как я понимаю, возможно, не был закреплен, или плохо закреплен, сам ШРУС к коробке - вот и есть люфт. Посмотри внимательно, возможно необходимо просто зажать крепление (если оно еще зажимаемо).
Удачки :drinks:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Большой люфт внутреннего левого ШРУСа КПП и течь масла

Сообщениеот vovik gvv » 24 май 2012, 21:03

У Максимки как и у большинства машин шрус стопорится стопорным кольцом.  С коробки он не вынимается, а только болтается. И у машин с подрамником привода не выскакивают.
vovik gvv Offline
Автор темы
Рейтинг: 3


0

Re: Большой люфт внутреннего левого ШРУСа КПП и течь масла

Сообщениеот kosteamalina » 25 май 2012, 11:52

недавно менял привод в зборе на своей примке 11.так вот внутренний шарнир вытаскиваетса без проблем.он держитса стопорным кольцом.освобождают наружный шрус.окуратно поддевают чемто шарнир в месте прислонения с коробкой но не повредить сальник.стопорное кольцо само проседает и шарнир у тебя в руках.причина разболтанности надо смотреть подшипник самой коробки держащий етот привод на выходе.
kosteamalina Offline
Рейтинг: 286


0

Re: Большой люфт внутреннего левого ШРУСа КПП и течь масла

Сообщениеот НИК » 25 май 2012, 12:58

Скорее всего Костян прав - разбит подшипник в КП. Но тогда странно, как КП не подавилась его осколками. Короче, как всегда - смотреть надо :pardon:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Большой люфт внутреннего левого ШРУСа КПП и течь масла

Сообщениеот vovik gvv » 25 май 2012, 14:48

Да в том то и дело машина ездит как и раньше и никаких шумов коробка не проявляет.
vovik gvv Offline
Автор темы
Рейтинг: 3


0

Re: Большой люфт внутреннего левого ШРУСа КПП и течь масла

Сообщениеот НИК » 25 май 2012, 14:52

лучше не ждать их появления. Разберись и устрани проблему чем быстрее
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Загальні технічні питання



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air