Добрый день, коллеги. У меня авто Ниссан Санни дизель CD17, недавно на днях случилась неприятность - лопнул шланг который масло подает в вакуумный насос, естественно масло убежало. Я как водится - все разобрал, снял генератор, поменял шланги на новые, собрал обратно все как было, залил новое масло. Завел давление появилось, все ок. Вот только проблема новая появилась - педаль тормоза как дуб. Если проедешь немного или прогазуешь - становится мягкой и лампочка на ручник гаснет, но стоит затормозить как сразу стает дубовой. В чем может быть проблема? может кто в курсе, может нужно как-то воздух с системы выпускать? или все таки насос ремонтировать нужно?
Так а як оприділити, чи він робочий, дивлюсь на старий насос, ніби все нормально, лопасті цілі, хіба може клапана не працюють. Якщо потрібно міняти - люди може хто знає де можна купити ВАКУУМНУ ПОМПУ до моєго двигуна, а можливо хтось має на продаж, напишіть. Доставку оплачу + на пиво
Сам я з м. Володимир-Волинський, Волинська область
Если я правильно понял – вакуумный насос стоит на валу генератора и представляет собой колесико с выдвижной крыльчаткой, которое эксцентрично вращается в цилиндре, а в цилиндр подается масло. Если я прав то можно писать дальше, если нет – извиняюсь не то пальто.
Ну тогда могу предложить (на выбор) две причины: 1. При сборке другой стороной установили выдвижные крылышки колесика. Это видно по форме кончиков крылышек. 2. В процессе разборки-сборки повредили сальники на валу между генератором и насосом. В этом случае будут следы масла на обмотке генератора, а когда масло заляпает коллекторный узел – пропадет зарядка аккумулятора. Тогда нужно менять сальники – их два, стоят встречно и лично я их искал очень долго.
Дякую за відповідь. Тоді у мене питання, переставити спробую - перегляну. На сальники - грішити не буду, бо масло не жене, генератор сухий, масло не втікає. А питання у мене таке, чи треба надівати трубку на цей вихід, показаний на малюнку стрілкою ?