Аватара пользователя
MIG
Член ББ
Член ББ
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:44
Откуда: г.Никополь
Бортжурнал: (9)
Архив
- Октябрь 2012
+ Август 2012
+ Июль 2012
+ Апрель 2012
+ Март 2012
+ Январь 2012
+ Декабрь 2011
Друзья
Поиск в бортжурналах

Ремонт форсунки "максимы"

Permanent Linkот MIG 25 окт 2012, 15:15

Пропуская машины на перекрёстке,вдруг почувствовал лёгкую вибрацию по кузову и запах бензина. До работы оставалось не далеко и решил осмотреться на месте. Когда проехал проходную,хлопцы с КПП звякнули и говорят- Ты ,что бензин льёш по дороге. Запах стоял конкретный и уровень по датчику топлива тоже конкретно упал. Выхлоп белой струйкой и хлопковый.Выкрутил свечу первого цилиндра и увидел ,что она мокрая.Обрадовался,в запасе есть. Поменял. Хренушки. Значит катушка и для чистоты эксперимента поменял катушки местами.Нет. Все ровно в первом свеча мокрая, а катушка другая. Звоню корешу электрику,говорит,значит управления нет. Еду к нему,прозваниваем,всё есть. Снимаем планку с форсунками,ставим на чистку и видим ,что с первой льёт. Думали аут. Когда он пригляделся,льёт как бы с корпуса. Разбираем,оказывается выдавило резинку и бесконтрольно льёт. На конце форсунки есть пластмассовый конус,со временем он разрушается и не держит резиновое кольцо. Это мы поняли потом,а пока нашли кольцо с москвича ,втулили ,проверили под давлением 3 атмосферы,держит ,поставили и вперёд.  Хватило на полтора дня. Короче купил стопорные кольца наружные диаметром 8мм,усики обрезали болгаркой и зажали резинки в форсунке. Пока полёт нормальный.

0 Коммент. Просмотрено 1931 раз(а)
cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air