|
Ремонт форсунки "максимы"Пропуская машины на перекрёстке,вдруг почувствовал лёгкую вибрацию по кузову и запах бензина. До работы оставалось не далеко и решил осмотреться на месте. Когда проехал проходную,хлопцы с КПП звякнули и говорят- Ты ,что бензин льёш по дороге. Запах стоял конкретный и уровень по датчику топлива тоже конкретно упал. Выхлоп белой струйкой и хлопковый.Выкрутил свечу первого цилиндра и увидел ,что она мокрая.Обрадовался,в запасе есть. Поменял. Хренушки. Значит катушка и для чистоты эксперимента поменял катушки местами.Нет. Все ровно в первом свеча мокрая, а катушка другая. Звоню корешу электрику,говорит,значит управления нет. Еду к нему,прозваниваем,всё есть. Снимаем планку с форсунками,ставим на чистку и видим ,что с первой льёт. Думали аут. Когда он пригляделся,льёт как бы с корпуса. Разбираем,оказывается выдавило резинку и бесконтрольно льёт. На конце форсунки есть пластмассовый конус,со временем он разрушается и не держит резиновое кольцо. Это мы поняли потом,а пока нашли кольцо с москвича ,втулили ,проверили под давлением 3 атмосферы,держит ,поставили и вперёд. Хватило на полтора дня. Короче купил стопорные кольца наружные диаметром 8мм,усики обрезали болгаркой и зажали резинки в форсунке. Пока полёт нормальный.
0 Коммент. Просмотрено 1931 раз(а) |
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубе • Соглашение • Членство • Партнёрcкая программа |